Перейти к публикации

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 5915 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, nVidia сказал:

Олейну ещё можно долить )

Не к месту сарказм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, fareastwood сказал:

nVidia а к М-10ДМ какие претензии?

Скоро пару анализов свежего подоспеет , посмотрим ху из ху , уверен там всё вери гут :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, fareastwood said:

nVidia а к М-10ДМ какие претензии?

Если я посмеялся с этой жижи, это же не значит что есть претензии, просто минералку в авто это прошлый век :

Как минералка она хороша, но зачем если есть лучше, тот же лукоил на 1000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.06.2020 в 15:59, avignon сказал:

Тогда вопрос, пригорает именно само базовое масло или куча загустителя, которым оно приправлено? Понятно, что масла на густых базовых VHVI маслах не так часты, но всё же...

И то и то... Все зависит от качества, как базового масла, так и загустителя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DRON 33 сказал:

Скоро пару анализов свежего подоспеет , посмотрим ху из ху , уверен там всё вери гут :bye:

Ну и так примерно ясно что у него довольно бедненький пакет пакет присадок... :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну и так примерно ясно что у него довольно бедненький пакет пакет присадок... :unknown:

Отнюдь . Почему он бедненький ? Это же дизельное масло . Вангую - Кальций 3000 ррм , фосфор и цинк в районе 900-1100 ррм , щелочное в районе 9-ти

 

Вязкость при 40С, сСт 116
Вязкость при 100С, сСт 12,05
Щелочное число, мгКОН/г 9,42
Зола сульфатная, % 1,29 
Температура застывания -20
Температура вспышки, С 242C
Фосфор, ppm 900
Цинк, ppm 1100
Кальций, ppm 3000

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура вспышки какая-то слишком высокая. Там около 200 должно быть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK От замены до замены уровень по щупу стоит на Аmsoil SS?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Assaif сказал:

Pavel_NSK От замены до замены уровень по щупу стоит на Аmsoil SS?..

Нет, уровень немного снижается.

За интервал примерно 0,5 уровня (где-то 0,5л).

Причём Amsoil SS 5W-30 и 10W-30 одинаково по расходу масла.

На этом интервале были утечки (весь низ мотора в масле).

Я после заменил там все - шланги, прокладки шлангов, прокладки поддона и боковой крышки, коренной.

На следующем интервале Amsoil SS 10W-30 все сухо, а уровень все равно снижается понемногу.

Снижается нестабильно. Упал на четверть на первой половине интервала, так я ездил очень долго, уровень не менялся. За последнюю 1000-1500км ещё на четверть снизился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK Угу за 7,5 т.км. снижается на пол уровня ~0,5 литра, пробег 80% трасса. Снижение у меня плавное...но чем больше пробег на масле, тем снижение ускоряется. Но от замены до замены не доливаю, при пробеге 7,5т.км. либо половина, либо чуть меньше смотря сколько было изначально. При замене масла делал эндоскопию...не чего криминального не увидел...3 горшка были немного в нагаре.

Стоит чип от SpecD под 98 бенз.

Последние три замены были с BG109.

Планирую при следующей замене сделать раскоксовку Gzox(делал много раз на других машинах) или может Валерой(?)...ибо данный расход не устраивает.

Сейчас в качестве теста залит крепкий A3 от Mobil'a 1 FS 0W-40 (BG109 не использовал)...наблюдаю...выросло давление в прогретых режимах, посмотрим как повлияет на расход масла повышение вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Assaif сказал:

Угу за 7,5 т.км. снижается на пол уровня ~0,5 литра, пробег 80% трасса. Снижение у меня плавное...но чем больше пробег на масле, тем снижение ускоряется. Но от замены до замены не доливаю, при пробеге 7,5т.км. либо половина, либо чуть меньше смотря сколько было изначально.

Значит примерно также.

7 минут назад, Assaif сказал:

Сейчас в качестве теста залит крепкий A3 от Mobil'a 1 FS 0W-40 (BG109 не использовал)...наблюдаю...выросло давление в прогретых режимах, посмотрим как повлияет на расход масла повышение вязкости.

И как оно на Mobil1 0W-40?
Я сейчас тоже 0W-40 залил - Castrol EDGE Supercar 0W-40.
Пока впечатления так себе, особенно первые 20-30 минут движения, пока масло не прогреется. Не в пользу Castrol или не в пользу 0W-40.

9 минут назад, Assaif сказал:

Планирую при следующей замене сделать раскоксовку Gzox(делал много раз на других машинах) или может Валерой(?)...ибо данный расход не устраивает.

Мне кажется это лишнее все! Если только сделать профилактику при замене свечей.
Имейте в виду, часто ВВ провода повреждаются (обрыв наконечника) и лишний раз туда лазить не стоит.

В далекой перспективе я хочу попробовать гидрокрекинг или GTL.
Знакомый Shell HU ECT 5W-30 использует, 5000 км уровень стоит как вкопанный, далее за 3000 км вроде как четверть съедает, на 8000 км он делает замену.
У другого обычные Wolf и Valvoline dexos1 gen2 на интервале 5000-6000 км не съедает ни грамма, при этом у него Mobil1 X1 5W-30 подъедало за этот интервал.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный анализ,специфика этого мотора такова что несильная грязь ему не особо опасна,а вот давление важно,медь скорее от вкладышей распредвал,но видно что чуток.я прямо сейчас точные цифры не скажу но давление должно быть не ниже 140-150 psi.  Важно чтобы при пуске масло мухой прокачивалось, поэтому минералок не надо,а так они и на 5w20 ходят,лиж бы давление в конкретном моторе соответствовало норме. Короче говоря если бабосиков не жалко то на обсуждаемом масле можно спокойно гонять (5w20 его же можно залить посмотреть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.11.2020 в 21:45, Pavel_NSK сказал:

Мне кажется это лишнее все! Если только сделать профилактику при замене свечей.
Имейте в виду, часто ВВ провода повреждаются (обрыв наконечника) и лишний раз туда лазить не стоит.

В далекой перспективе я хочу попробовать гидрокрекинг или GTL.
Знакомый Shell HU ECT 5W-30 использует, 5000 км уровень стоит как вкопанный, далее за 3000 км вроде как четверть съедает, на 8000 км он делает замену.
У другого обычные Wolf и Valvoline dexos1 gen2 на интервале 5000-6000 км не съедает ни грамма, при этом у него Mobil1 X1 5W-30 подъедало за этот интервал.  

Раскоксовка очень полезная процедура...я как раз и делал на других машинах при замене свечей.

На Тахо меняли свечи три раза, с проводами всё ок...хотя комплектик ACDELCO 748UU лежит.

Вот и мне не понятно почему на таком крутом масле, как Аmsoil SS, присутствует расход масла?

Причём когда я только начинал лить Аmsoil SS 5W-30, не помню, чтобы морочился с расходом масла...могу ошибаться, но заметил, что масло стало уходить когда стал лить Аmsoil SS из новой канистры (+ у них ещё появилась наклейка на русском с боку с указанием дистрибьютора, на старых такого не было).

01.11.2020 в 21:45, Pavel_NSK сказал:

И как оно на Mobil1 0W-40?
Я сейчас тоже 0W-40 залил - Castrol EDGE Supercar 0W-40.
Пока впечатления так себе, особенно первые 20-30 минут движения, пока масло не прогреется. Не в пользу Castrol или не в пользу 0W-40.

Пока судить рано... какого то увеличение расхода топлива...особо не заметил. Специально провёл тест, проехал свой базовый маршрут ~300км расход 10.7 (20% город без пробок 6-7утра, 80% трасса, скорость 100-130км/ч). На Аmsoil SS 5W-30 летом в жару могу уложиться в 10-10.5. Как видно в принципе тоже самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Assaif с 1 ягваря 2019 года обязали клеить наклейку импортера/дистрибьютора. качество масла от этого не изменилось.

далее, масло стало на Ca-Mg пакете. изменилась слегка рецептура. масло стало более вязкое слегка по сравнению с предыдущей рецептурой. 

насчёт угара по сравнению с предыдущей формулой я не заметил по своим клиентам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл на Mobil 0w-40 4500т.км расход масла составил грамм 50. Результатом доволен. Сделали доскональную чистку цилиндров GZOX... Поршня блестят. BG109 не использовал, кольца в порядке. Весь процесс контролировали эндоскопом... Хон весь на месте... жирный такой... Ух.

Заменили свечи, поставили Denso iridium TT.

Масло залили Mobil 1 FS 5w-30 API SN ACEA A3, рецептура та же что и 0w-40. Сканом посмотрели мисфаеры... Пока супер все тихо, до этого нет нет да проскочит какой-нибудь горшок... Не критично, но люблю когда всё работает идеально. Вообщем тестим дальше…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...