Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Assaif

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Assaif

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Масло
    NGN NORD / Amsoil SS 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Lada Largus / Chevy Tahoe

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Сразу стал ставить не оригинальный фильтр... первые две замены были с K&N HP-1017...далее только с FRAM FPS или XG. В общем поймал себя на мысли, что давление масла стало выше, относительно прошлого Mobil 1 FS 0W-40. Проехал на Mobil 1 FS 5W-30 6500км и давление немного приподнялось...с пробегом вязкость масла обычно снижается или может по каким то причинам повышаться? Давление на хх после полного прогрева держится на уровне 1,65-1,75, на прошлом Mobil было 1,5-1,6. Давление в 275 (12 часов) достигается уже при ~2400-2500 оборотах(V4/V8). Причём когда начинал ездить,
  2. Это при каких оборотах? Что бы увидеть давление больше 275, стрелка на 12 часов, на полностью прогретом авто, нужны обороты под 3000 и выше... 90% времени, при обычной езде обороты до 2500 редко 3000, давление у LMG колеблется в диапазоне примерно от 1.4-1.5(хх) до ~2.8. Обратил внимание, что на Mobil 1 FS 5W-30 давление на 0.2-0.3 выше, чем у Amsoil SS 5W-30. По фильтрам, всегда использую синтетические FRAM FPS10060 (XG10060) или реже GM 12626224 (UPF48R)...один раз вскрывал фильтр...шлама не было...просто грязный. Сколько езжу на TAHOE, уже почти 5лет, не разу не видел с
  3. Прошёл на Mobil 0w-40 4500т.км расход масла составил грамм 50. Результатом доволен. Сделали доскональную чистку цилиндров GZOX... Поршня блестят. BG109 не использовал, кольца в порядке. Весь процесс контролировали эндоскопом... Хон весь на месте... жирный такой... Ух. Заменили свечи, поставили Denso iridium TT. Масло залили Mobil 1 FS 5w-30 API SN ACEA A3, рецептура та же что и 0w-40. Сканом посмотрели мисфаеры... Пока супер все тихо, до этого нет нет да проскочит какой-нибудь горшок... Не критично, но люблю когда всё работает идеально. Вообщем тестим дальше…
  4. Раскоксовка очень полезная процедура...я как раз и делал на других машинах при замене свечей. На Тахо меняли свечи три раза, с проводами всё ок...хотя комплектик ACDELCO 748UU лежит. Вот и мне не понятно почему на таком крутом масле, как Аmsoil SS, присутствует расход масла? Причём когда я только начинал лить Аmsoil SS 5W-30, не помню, чтобы морочился с расходом масла...могу ошибаться, но заметил, что масло стало уходить когда стал лить Аmsoil SS из новой канистры (+ у них ещё появилась наклейка на русском с боку с указанием дистрибьютора, на старых такого не было). Пока
  5. Pavel_NSK Угу за 7,5 т.км. снижается на пол уровня ~0,5 литра, пробег 80% трасса. Снижение у меня плавное...но чем больше пробег на масле, тем снижение ускоряется. Но от замены до замены не доливаю, при пробеге 7,5т.км. либо половина, либо чуть меньше смотря сколько было изначально. При замене масла делал эндоскопию...не чего криминального не увидел...3 горшка были немного в нагаре. Стоит чип от SpecD под 98 бенз. Последние три замены были с BG109. Планирую при следующей замене сделать раскоксовку Gzox(делал много раз на других машинах) или может Валерой(?)...ибо данный расход н
  6. Сколько это получается в моточасах увы не скажу...режим трасса 80%, поэтому думаю, что всё в норме.
  7. Скорее всего используются косвенные признаки, а именно давление масла, количество соженого топлива, количество пусков, температура за бортом и т.д.
  8. Небольшое снижение давления присутствует... Фильтр только синтетический FRAM серии PRO FPS10060, фильтра у Amsoil несколько хуже. А в обще на постоянку масло меняю через 7500км когда таймер показывает 40-48% остатка жизни масла. Но в качестве эксперимента, определения возможности масла амсоил, откатал три замены до последнего, самое большое получилось почти ~13т.км. масло сливалось достаточно грязное. Если верить счётчику жизни масла Chevrolet Tahoe GMT900 то Амсоил 15т.км. не откатывает. При чём при каждой замене масла используется промывка BG109 на 20-25минут.
  9. Нет конечно, он лучше только ценой. На AMSOIL SS можно будет больше накатывать, щелочное число больше. На Мобиле Х1 5W-30 у меня таймер жизни масла заканчивался ~10т.км. на Amsoil ~13т.км.
  10. У меня на AMSOIL SS 5W-30 при остатке таймера 2-3% пробег получается ~13т.км. это 80%трасса и 20% город. Расход средний 11.5л машина прошита под 98бенз. P.S. И это не предел, пошлифовать прошивку + ставим свечи Pulstar.
  11. В Tahoe GMT900 LY5/LMG только XW-30 не каких двадцаток. В свежих 6.2 идёт двух режимный масляный насос, там XW-20.
  12. Ребят подскажите, коробка GM 6L80 Масло залито GM 88861954 Dextron VI Хочу заменить на Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid Замена есно будет частичная со снятием поддона и заменой фильтра, то есть часть старой жидкости обязательно останется. Вопрос, как быть с тем что определённый процент старой жидкости останется в коробке...смешается с Amsoil...проблем от такого смешивания не будет??? У кого был опыт смешивания Amsoil'a с другими ATF???
  13. А как Вам фильтра ACDelco SPECIALTY ULTRA GUARD OIL FILTERS http://www.acdelco.com/auto-parts/filters/speciality-ultra-guard-oil-filter.html Есть предположения что это champlabs или Fram или WIX или Purolator???
  14. В свой Tahoe GMT900 (2013г.в.) 5.3 лью AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30. Отзывы только положительные.

×
×
  • Create New...