Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 7585 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Свежачелло слил:D

Link to post
Share on other sites

По щелочному-кислотному лучше чем Amsoil, по износу чуть хуже - может условия для кастрола потяжелее были по старт-стопам. 

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, torcon сказал:

по износу чуть хуже

Ты серьезно? 

Link to post
Share on other sites

На сколько могу судить по своим наблюдениям, обычно 0w-30/40 имеют в составе ПАО. ПАО масла громкие

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mikong сказал:

Ты серьезно? 

нет конечно, так ради сопоставления :) 

Link to post
Share on other sites

У фильтра перепуск ~0,8атм. при расходе 55л/мин. (согласно SAE HS806). Как мне кажется 40-ка в эту картину не вписывается.

 

vdocuments.mx_oil-filter-test-rig-sae-hs-806-iso-4548-13-4.pdf

Link to post
Share on other sites

А производитель что рекомендует лить в этот мотор? Ilsac? Или а5?

Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK , АИ100 при ускорениях в жару на чипе лучше?

Офтоп, но всё же, как работает мотор на QS UD 5W-30 в сравнении с обсуждаемым маслом?

Link to post
Share on other sites

Вроде в этот двигатель рекомендовано 5W-30 A5...

Link to post
Share on other sites

Имхо в тахо слишком густое. Износа нет. Масло живее всех живых, кислотное высокое, топлива не льёт. Кастрол легко опознается по титану. 

Слили явно рано. Очередной скучный анализ) 

 

 

Link to post
Share on other sites
29.06.2021 в 15:00, Pavel_NSK сказал:

Минусы - не понравилась работа двигателя на прогревах и на непрогретом масле. На втором интервале стал придираться к работе на горячую. Идеально мотор работал только в жару и после хорошей нагрузки. Застрекотали гидрики.

Сменил масло на ILSAC GF-5 dexos1 gen2 минусы практически исчезли. Маловероятно что буду использовать именно это масло еще раз.

Не зря же пишу, если на рекомендованном масле с давкой все ок, то никакого смысла завышать вязкость нет.... Спс. за подтверждение.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, torcon сказал:

По щелочному-кислотному лучше чем Amsoil

Это точно, особенно если учесть что по стечению обстоятельств (замена масл.фильтра) добавлял оба раза на интервалах Amsoil по 1л Petro-Canada. На Castrol доливок не было.

Это также могло отразиться на ppm элементов износа.

А вот на Mobil 3000 Super XE 5W-30 доливок не было. Моточасов правда меньше, но результат сильно лучше.

15 часов назад, torcon сказал:

по износу чуть хуже - может условия для кастрола потяжелее были по старт-стопам. 

Сложно сказать по старт-стопам. Обычно примерно все одинаково.
Особенно если сравнивать в таком порядке:

     Зимняя отработка Castrol                              Зимняя отработка Amsoil

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe после 6920 км PavelNSK копия.jpg             Amsoil SS 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 5915 км _ 112940 км.jpg

 

 

Летняя отработка Castrol (обсуждаемая)        Летняя отработка Amsoil

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 7585 км Pavel_NSK копия.jpg             Аmsoil Signature Series Synthetic 10W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 8020км Pavel NSK копия.jpg

 

И тем не менее зимний и летний Castrol очень похожи между собой, Amsoil аналогично.

11 часов назад, Olejik сказал:

А производитель что рекомендует лить в этот мотор? Ilsac? Или а5?

 

10 часов назад, Tods сказал:

Вроде в этот двигатель рекомендовано 5W-30 A5...

Это же Америка, какой A5/B5?

В этот мотор идет 5W-30 ILSAC GF-5 dexos1, зимой допускается 0W-30.

10 часов назад, elvis сказал:

Pavel_NSK , АИ100 при ускорениях в жару на чипе лучше?

Офтоп, но всё же, как работает мотор на QS UD 5W-30 в сравнении с обсуждаемым маслом?

Да, на АИ100 лучше, ровнее работа на ХХ (характерная черта этих моторов периодические потряхивания на ХХ), меньше откатов Knock Retard, на АИ100 практически полное отсутствие. Эти откаты скорее всего связаны с переходными режимами вкл./выкл V8/V4, только включится V4 и надо ускорится, если плавное ускорение - пытается вытянуть на V4.

Еще один факт - на АИ100 (ГПН именно моего региона) свечи зажигания очень чистые. Это наблюдения по моим моторам, а также практика сервисменов. Бензин 92й у нас какашка, 95й чуть лучше 92й, речь про ГПН. Другие АЗС рассматривал, но как-то обратно вернулся на ГПН.

До прошивки 92-95 использовал. После прошивки 95-100, есть с чем сравнить.

На Quaker State работает ощутимо лучше, мне больше нравится, но до Amsoil недотягивает.

Сейчас пару интервалов на Quaker State, потом видно будет.

 

P.S. касаемо интервалов замены - я использую любые масла не более 250 моточасов, чаще 220-230 моточасов.

Дольше использовать не планирую, мотор итак немного загажен дилерскими интервалами. Крышку поддона скидывал, замена прокладок была, фото здесь.

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Dmvdm сказал:

Не зря же пишу, если на рекомендованном масле с давкой все ок, то никакого смысла завышать вязкость нет....

"больше давка, толще пленка, лучше защита от износа" говорили они :sarcastic:

Link to post
Share on other sites

Медь, натрий, калий, откуда они взялись? Это нормальные значения?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...