Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Аmsoil Signature Series Synthetic 10W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 8020 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Павел, а на 5-20 Амсойл СС не катались? Сравнить ощущения между 5-20 и 10-30...

Link to post
Share on other sites
19.01.2021 в 11:00, Pavel_NSK сказал:

 

  Показать содержимое

Внешне/внутри новый и б/у распил фильтр качественный, претензий к фильтру не имею, кроме тугого байпасного клапана (пружины).

IMG_4531.thumb.JPG.533742c7c4305a266b8183e6a8a79fa4.JPG   IMG_4532.thumb.JPG.05ba7c7044980ff2a96855054963efaf.JPG   IMG_4533.thumb.JPG.acb5f68a86c57a43840f64c4df193b62.JPG

 

IMG_4546.thumb.JPG.f1dd8ad7c5eae141935ef2d914dbe92e.JPG   IMG_4553.thumb.JPG.44d8a154a9b239e01f1ea9e25cbbf6f3.JPG   IMG_4534.thumb.JPG.a0d7c18869c3e543eac6d55bd0fd23f4.JPG

 

- масло Amsoil SS хорошо моет 

Ну вот, а один из многознающих форумчан писал, что масло не моет (ни какое), лишь не позволяет образовываться шламу и т.п.)))

Link to post
Share on other sites

По анализу - получается, до 10 т.км.=300 м/ч можно катать в таком режиме? 

Link to post
Share on other sites
19.01.2021 в 11:00, Pavel_NSK сказал:

масляные фильтры ACDelco PF48E "так себе",

Раз забился, значит отфильтровал. Может Фрам "дырявый"наоборот, грязь по кругу гоняет.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Владимир09 сказал:

Ну вот, а один из многознающих форумчан писал, что масло не моет (ни какое), лишь не позволяет образовываться шламу и т.п.)))

от своих слов не отказываюсь, так и считаю, пока никто не показал обратное. :)

Шлам в складках фильтра это одно, у меня он тоже бывал. Однако детали в шламе и лаке масла практически не мыли. Если что то и изменялось, то долго, за 200-300 тыс км и много много лет - всегда так говорил, можете поднять мои слова. :) Тем более, как я понял Павел отмывал снизу механически, возможно между складками остатки этой мойки и забились. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

 пока никто не показал обратное. 

Павел и показывал - на Субару. И там же говорил о том, что всё же моет. И я склонен верить ему, а не кому-то другому. 

Link to post
Share on other sites

Хороший анализ. Масло до 9-10 тысяч отходило бы, ИМХО. 

Link to post
Share on other sites

Я бы даже сказал, отличный анализ. до 10 тысяч можно легко катать в таком режиме. железа 7 ppm. :))

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Владимир09 сказал:

Павел и показывал - на Субару. И там же говорил о том, что всё же моет. И я склонен верить ему, а не кому-то другому. 

Дело не в доверии Павлу - я ему тоже охотно верю. Дело в том что не было сравнений грязного движка ДО и ПОСЛЕ применения масел.  :) Как будет, я с удовольствием соглашусь и буду всем говорить что масла моют, особенно Amsoil. :) Была теория, что эстеры хорошо моют. Тоже пока наглядно никто не показал это. Павлом были показаны чистые поршня Субару при работе на Redline по моему, но это не ДО и ПОСЛЕ тоже. Поэтому у меня пока этот вопрос тоже повис в воздухе (на счет моющих свойств именно эстеров). :)

 

Так уж вышло, человек делает выводы исходя из пройденного опыта и неудач. Надеюсь Владимир ты меня простишь за это :D 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, torcon сказал:

Так уж вышло, человек делает выводы исходя из пройденного опыта и неудач.

Да, да - на своём в ужас засранном моторе, на других маслах (большинство 5-40, как тут же выясняется, которые больше гадят, чем моют), который отмыть конечно же не вариант - это не обсуждается. 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Amsoil_Penrite сказал:

Я бы даже сказал, отличный анализ. до 10 тысяч можно легко катать в таком режиме. железа 7 ppm. :))

Так почти 6 литров масла в картере, плюс долив 1 литра свежего, Петро Канады на пробеге 5тыс.км. Эксплуатация можно сказать летняя, средняя скорость приличная (35км/ч,  примерно 50/50 трасса/город). Вязкость масла - одна из лучших для лета, для такого авто. Да и само масло не дешман, ессно, посмотрите сколько в нём эстеров, судя по окислению (как обычно бывает у Амсойла, около 10%). А ты же сам писал, что чем больше эстеров в масле, тем прочнее плёнка и меньше износа, при холодных стартах, например, лучше моющие свойства и меньше кокса. Что мы и видим 

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Владимир09 сказал:

Да, да - на своём в ужас засранном моторе, на других маслах (большинство 5-40, как тут же выясняется, которые больше гадят, чем моют), который отмыть конечно же не вариант - это не обсуждается. 

но тем не менее с промывками 5-10 минут, которые якобы должны отмывать и короткими сменами по 3 тыс км. :)

Не знаю друзья, сделаете толково эксперимент ДО и ПОСЛЕ и покажете как масло отмывает грязный мотор, я первый встану на вашу сторону и поменяю свои убеждения. Это не проблема. 

 

Эльдар кстати недавно проводил эксперимент на Titan Novus 5W-30 ПАО + Эстеры - хотели отмыть им грязный мотор. Я сразу сказал ничего не отмоете, может какие то мизеры при которых надо мыть маслами целую вечность. В итоге так и вышло. ЗДЕСЬ там тоже фильтр между складками в шламе... 

 

А теперь представьте что это не шлам, а лак :D В таком случае забудьте вообще "о мыть маслом". Я этот лак скреб щетками с растворителем - не берет... 

Link to post
Share on other sites

Так и авто больше 2,5 т массы, для v8 5,3 л. масла 5,7 л. - не так уж и много, да и офф-роуд по горам был на таком авто, плюс фильтр подгадил - это совсем не лёгкая эксплуатация, скорей, нормальная) 

Edited by Владимир09
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...