Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Tods

Пользователи
  • Content Count

    482
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

105 Читатель Ойл-клуба

About Tods

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    VСС 95200356 VCC RBS0-2AE

Старые поля

  • Авто
    Volvo Volvo

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Оф. дилеров здесь немного: https://www.77lubricants.nl/en/distributors/russia/ Это соседи с Valvoline, буквально через забор.
  2. Вообще, в Европе по другому выглядит, совсем не похоже https://www.eneoseurope.com/product_categories/passenger-car-oils/
  3. Тогда небольшое рассуждение вслух. Получается, что масла, соответствующие критериям из Вашего списка требований, могут сделать только "большие игроки" - M1, BP, Shell, Total (?), Chevron, "корейцы"? Так как только крупные производители могут позволить себе расточительный бюджет на R&D. Отдельные, относительно мелкие компании (но с репутацией, типа Philips66, Amsoil и т.п.) также могут сделать хороший продукт, но он будет скорее "удачным стечением обстоятельств", в основе такого продукта будет лежать в основном предыдущий опыт. А разработка и применение по-настоящему революционных идей (тот же IL) это удел гигантов рынка. Отсюда ещё один вопрос- продукция так называемых "независимых блендеров" (их много почему-то в Германии) заслуживает внимания с точки зрения поиска "умных масел" (как я понимаю, так Вы называете масла с хорошей реологией)? Или там простое воспроизводство макетов с допусками?
  4. Понятно, ok. Тогда логичный вопрос (максимально friendly) - эти масла были выбраны Вами по признаку, скажем так, "близкого знакомства"? То есть, прежде чем Вы написали про какое-то масло, Вы держали колбу с ним в руках (пусть и на просвет луны, нет проблем)?
  5. Можно немного пояснить, в каком контексте "забавное"? Посмотрел PDS и MSDS (понимаю, что там, скорее всего, забавного ничего нет). Думаю, не будет лишним немного раскрыть Вашу ремарку про это масло. Спасибо. https://noru-eneos.ru/EN_V161500025_ENEOS-Premium-Ultra-S-0W-30_SDS_161500_1.1.pdf https://noru-eneos.ru/ENEOS-PREMIUM-ULTRA-S-0W30-FULLY-SYNTHETIC-PDS.pdf
  6. Если есть возможность, найдите дилера, где пустят. Вообще, это нарушение постановления правительства https://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=212255&fld=134&dst=100010,0&rnd=0.6576425362292713#034900214053328793 См. п. 31.
  7. Вообще, в DB11 именно эта вязкость, так что рекомендация честная: https://www.mobil.ru/ru-ru/b2c-recommendation?query=api/v1/ru-RU/khws/equipment/db11_5_2_FawEcXQBA/1/b2c https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Система-подбора-масла-shell-lubematch.html#iframe=L21vdG9yaXN0cy_QnNC-0YLQvtGA0L3Ri9C1LdC80LDRgdC70LAt0KjQtdC70Lsv0KHQuNGB0YLQtdC80LAt0L_QvtC00LHQvtGA0LAt0LzQsNGB0LvQsC1zaGVsbC1sdWJlbWF0Y2gvX2pjcl9jb250ZW50L3Bhci9pZnJhbWVkYXBwLnN0YXRpYy9pZnJhbWUuaHRtbCMvcnUvcnUvZXF1aXBtZW50L2RiMTFfNV8yXzYwOGJocF9GYXdFZFZLYm0 https://applications.castrol.com/oilselector/en_gb/c/recommendation?vehicleType=cars&manufacturer=aston-martin&model=db11-(2016-)&modelType=db11-v12-(2016-)
  8. Почему тогда Castrol не использовал это в маркетинге? Как дополнительный элемент в рекламе своей премиальной линейки. Или для простого потребителя масел понятие LSPI это уже избыточная информация?
  9. Можно несколько слов о "природе" этой плёнки? Из чего она состоит?
  10. Добрый день. Правильно ли считать масло Castrol EDGE Professional C3 0W-30 полным аналогом масла Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30? Вывод сделан на основании того, что (за исключением наличия допуска LL-04 у Turbo Diesel) характеристики и допуски масел в MSDS и PDS идентичны.
  11. Можно пояснить, почему не нравится Heavy Duty? Что не так с этой категорией? Вопрос продиктован исключительно прикладным применением HD масел вместо PCMO. Есть довольно большая категория потребителей (в основном владельцев машин с дизельными двигателями), которые убеждены, что профессиональные HD масла будут более крепкие в плане защиты и более "долгоиграющие" в плане пробега/моточасов. Это так? Или HD по определению менее "умные масла"? Менее "синтетичны" (ПАО или совсем мало, или полностью отсутствуют), на них отводится меньше ресурсов в R&D, что , в итоге, и определяет их общий уровень и т.д. То есть, есть смысл заменять PCMO на HD или бОльшая надёжность HD в гражданских двигателях не более чем "городская легенда"? Хотя отработки, сделанные и размещённые на этом форуме, показывают, что HD масла работают неплохо... В общем, интересует именно Ваше мнение по Heavy Duty. Спасибо.
  12. Амсойл рекомендует всё же 5W-30 https://www.amsoil.com/lookup/auto-and-light-truck/2017/lexus/rc-f/5-0l-8-cyl-engine-code-2ur-gse-5/?volume=us-volume

×
×
  • Create New...