Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Tods

Пользователи
  • Публикаций

    300
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

60 Читатель Ойл-клуба

Информация о Tods

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    VCC 95200356 VCC RBS0-2AE

Старые поля

  • Авто
    Volvo

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Так всё-таки какая вязкость при 100 ? 11, 7 или меньше? А то много анализов было, как-то запутался немного...
  2. Именно вопросы с логистикой товара являются самым слабым местом у этой конторы. Да, в Москве стоимость аренды складов недешёвая, но в Подмосковье куча складских площадей с вменяемым ценником. Так нет, они вначале товары из Штатов и Германии везут к себе (везут ли?)
  3. Очень, очень странно... Перепроверить бы надо, или Лотос совершил прорыв в создании масел?
  4. Спасибо за ответ. Про то, что производитель не обязан полностью указывать (по сути, никто полностью уже и не указывает) на этом форуме уже все знают. Нормальный MSDS интересен в первую очередь тем, что помогает приблизительно понять соотношение гидрокрекинга и ПАО. То есть, можно утверждать, что в Petro-Canada Duron UHP 0W-30 есть какая-то (не уточняю сколько) доля ПАО ?
  5. Уважаемый Petrolube, хотелось бы уточнить по SDS для DURON UHP 0W-30. В актуальном SDS на международном и росс. сайтах указано, что в составе основным компонентом является lubricating oils (petroleum), C15-30, hydrotreated neutral oil-based CAS 72623-86-0 В предыдущих редакциях этого SDS фигурировало небольшое количество PAO branched hexatriacontane CAS 151006-62-1. Сейчас этот компонент в SDS не заявлен. Соответственно, вопрос: есть ли какое-либо количество PAO в разливаемом сейчас DURON UHP 0W-30? Ниже фрагмент SDS за первую половину 2017 года. Вопрос также можно перефразировать так: есть ли какие-либо изменения в составе DURON UHP 0W-30 по сравнению с началом 2017 года? Полагаю, в любом случае Вы поняли, что я имею ввиду.
  6. Вас понял, соблюдаем правила: 6 канистр по 1 литру Castrol EDGE Professional A3 0W-30.
  7. Уважаемый эксперт Castrol. Просьба помочь и определить подлинность продукта со следующими batch-кодами: DE01 0000891504 19/04/18 006501 DE01 0000891504 19/04/18 006490 DE01 0000891504 19/04/18 006514 DE01 0000891504 19/04/18 006491 DE01 0000891504 19/04/18 006502 DE01 0000891504 19/04/18 006513 Кстати, возможно только по batch-у определить тип масла (в смысле, у "Сетры" есть такая возможность)? Заранее благодарен.
  8. Понял, большое спасибо. Также примерно и рассуждал, но хотелось подтверждения. Пока думаем дальше...
  9. Petrolube добрый день. Просьба проконсультировать по след. вопросу. Насколько допустимо использование масла Duron Synthetic UHP 0W-30 в дизельном двигателе Volvo 2.4 D5244T21 c DPF. Двигатель неплохо "прошит" (кастомная прошивка), предыдущего опыта использования масел PC вообще нет.
  10. Tods

    Масла Extreme

    Ну да, этого и ждём. Но "замешивайте" с оглядкой на Castrol Turbo Diesel 0W-30 (вязкость при 100C) и Kixx PAO1 0w-30 (пурп и динамическая вязкость при -35C). В слишком густой "нулёвке" смысла немного, когда уже есть близкая к ней "пятёрка"... Ну и слишком "обезжиренным" в плане количества ZDDP делат также не стоит. Нужен некий разумный баланс между A3 и C3.
  11. Tods

    Масла Extreme

    Чуть подкорректирую. "Масло загадка 0W-30" по факту A5, здесь вопросов нет. Kixx PAO1 0W-30 на A5 не тянет, слишком вязкое. Неслучайно все владельцы "азиатов", отписавшиеся в той ветке, масло похвалили, но заливать себе не собираются. Я бы отнёс его к C3/A3. Поэтому и советую в качестве прототипа для Extreme 0W-30 (но надо ещё бора добавить). Всё imho.

×