Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Tods

Пользователи
  • Публикаций

    284
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

58 Читатель Ойл-клуба

Информация о Tods

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    VCC 95200356 VCC RBS0-2AE

Старые поля

  • Авто
    Volvo

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Tods

    Масла Extreme

    Чуть подкорректирую. "Масло загадка 0W-30" по факту A5, здесь вопросов нет. Kixx PAO1 0W-30 на A5 не тянет, слишком вязкое. Неслучайно все владельцы "азиатов", отписавшиеся в той ветке, масло похвалили, но заливать себе не собираются. Я бы отнёс его к C3/A3. Поэтому и советую в качестве прототипа для Extreme 0W-30 (но надо ещё бора добавить). Всё imho.
  2. Tods

    Масла Extreme

    Класс! Очень позитивные фотографии, цвет супер. Кстати, по разработке 0W-30. Вот ещё один образец для рассмотрения: Добавьте эстеров, КВ100 поднимите до 12 и получится хорошая "нулёвка" A3/C3. А если ещё и цена будет разумная...
  3. Tods

    Масла Elf

    Редкий (вообще, для ценителей ) 937-й допуск, да ещё для 0W-30... http://www.lubs-products-database.total.com/gallery/ORIGINALS/visuels/21500/21980 Кстати, в bevo 229.5 этого 900 FT 0w-30 сейчас нет (также, как и Quartz 9000 Energy 0W-30)...
  4. Tods

    Масла Extreme

    Да, это самый оптимальный вариант. Но рекомендую оставить с небольшим превышением по С3, как получилось в самом начале (0,93). Кстати, вязкость при 100 можно было бы поднять до 12, для нулёвки точно хуже не будет. В общем, ждём прототип для обсуждения! Кстати, цвет канистр получился очень удачный- красный, но не агрессивный (излишне яркий), а довольно комфортный для восприятия.
  5. Tods

    Масла Extreme

    Предлагаю, как писал выше, взять в качестве эталона Castrol Turbo Diesel 0W-30. Но не сильно урезать пакет, если немного не впишется в С3, нестрашно. Кстати, так и у этого Castrol-а (этакий гибрид A3 и C3). И просто добавить эстеров, очень много эстеров Предполагаю, что большинство мнений разделится между C3 и A3/B4. Два масла под два допуска сделать не получится, поэтому целесообразно заблендить масло, очень похожее на то, что в анализе ниже.
  6. Tods

    Масла Extreme

    0W-30 A3/C3 (по типу Castrol Torbo Diesel 0W-30) не будет ? В первой серии не было...
  7. До 50% ПАО, неплохо https://msdspds.castrol.com/ussds/amersdsf.nsf/Files/17F6B249C0932F6D8025828F0052944C/$File/11350915.pdf Анализ близок к оф. описанию масла https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/379136441038DDD480257FC40046FAE2/$File/BPXE-9R6N97.pdf 229.5 есть (осталось совсем мало 0W-30 с этим допуском). Трибология непростая наука, ниже очень хорошее подтверждение этому. Это оригинал статьи из университета Уппсалы (Швеция), где исследуется влияние боросодержащей присадки на поведение масла (кстати, Castrol Edge Professional A3 0W-30) в различных условиях. Очень полезное вступление, этакие основы понимания трибологии. Ну и вообще статья интересная. http://uu.diva-portal.org/smash/get/diva2:841283/FULLTEXT02.pdf
  8. Кстати, да. Неприятно, так как по соотношению цены, качества и допусков были одни из самых нормальных масел. Скорее всего, закончился срок одобрения. Вопрос, будут ли продлевать... И не совсем понятно насчёт блендинга 0W-... в Калуге. Палыч выше писал, что вроде не будут, в пресс-релизах пишут, что в Калуге будут делать всю линейку Quartz. Если так, то очень жаль. В любом случае, местному блендингу доверия нет (imho, разумеется). Русский MSDS http://recherche.quickfds.com/out/18577-43618-32088-018737.pdf Французский MSDS http://recherche.quickfds.com/out/18577-43433-32088-013741.pdf Пока с ПАО...
  9. Да я в курсе, просто много слов набирать не хотелось Думаю, смысл будет понятен уважаемому представителю (если он появится здесь...)
  10. Уважаемый представитель Total ! Можно уточнить, какой ассортимент линейки Quartz будет производится в Калужской области? Весь или нет? Какие-то позиции будут завозиться из Бельгии/Румынии ?
  11. Это масло не подделывают в принципе. Дорого, даже если брать по "короткой цепочке" с центрального склада. За эти деньги можно спокойно купить какой-нибудь RedLine. И ещё, у этих канистр специфическое кольцо вокруг крышки, с внутренними "скошенными зубами". На этой так же? Если да , то пользуйтесь и не забивайте голову. Качество пластика и полиграфия "родное".
  12. Tods

    Mobil1 ESP 0W-30 (C2, C3, VW 504/507, MB-229.51, 229.52)

    Вроде как хотели скинуться на анализ свежего... Может, уважаемая администрация рассмотрит вопрос размещения этого масла в списках для анализа? Американское уже анализировали. Полагаю, заинтересованные точно найдутся, масло не совсем обычное, пурп с прокачиваемостью немного напрягают, но анализ мог бы уточнить эти моменты.
  13. 0w-30 C2/задумано как C3 (?), ZDDP урезаны серьёзно, для дизелей с "экологией". Не массовый бренд, этакий "custom blending". PAO6 - 30% PAO3- 25%, эстеры 12-15%. Масло для спокойных водителей на дизелях, до 10000 не докатает. Себе бы не купил.
  14. Не надо добавлять молибден. Возьмите за образец Redline (см. ниже). Нафига в турбодизель 200 ppm? Сейчас практически идеальный блендинг для такого масла. Особо сильно не меняйте, а то получите "обычное С3", а многим нужно "спортивное С3"...

×