Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 7585 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

"больше давка, толще пленка, лучше защита от износа" говорили они :sarcastic:

Отчасти правы и эти, кто так говорил.... Если эксплуатация проходит в сложных условиях типа горной местности (не пару холмов на 5 передаче, а реальные затяжные подъемы на низших передачах) да еще и с прицепом, тот же оффроуд и т. д. А вот при обычной густота будет только мешать... К слову, Вы это тоже отметили, в плюсах на горных дорогах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а от присадки для гидриков была замечена какая либо польза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dmvdm сказал:

Кстати, а от присадки для гидриков была замечена какая либо польза?

Без эффекта ВАУ.

Звук изменился, стал более глухой, до конца не исчез ни на холодную ни на горячую.

Масло при этом потемнело сильнее, возможно просто от дополнительной 1000км.

Сейчас мотор работает (в части шумов от гидрокомпенсаторов) на QS на холодную тише чем на Castrol на горячую. Это очевидно.

Хотел в QS добавить ещё EEOT, но видимо дождусь следующего интервала. В принципе меня сейчас все устраивает.

Может это мой загон. ПАО много в масле, это и минус этого масла - шумное, быстро стекает с поверхностей (это заметно даже по бутылке с отработкой), при запуске присутствуют шумы от ДВС, которых не было ни на одном масле. Связано это с вязкостью или с составом масла не могу сказать.

В теме Castrol EDGE Supercar 0W-40 на последних страницах человек видео выложил - аналогичная ситуация, шумы при запуске ДВС.

Я и в Lexus RX300 этот Castrol залил. Там минусов совсем нет, хорошо работает.

  

14 часов назад, дидосивик сказал:

Медь, натрий, калий, откуда они взялись? Это нормальные значения?

Медь присутствует в любой отработке с этого автомобиля, больше не становится и ладно.
Возможно теплообменник дает фоновые показания, может еще что-то.

Натрий и калий, аналогично в каждой отработке плюс/минус такие значения, не только моей - присутствуют у любого автомобиля. Это норма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Pavel_NSK сказал:

На Quaker State работает ощутимо лучше, мне больше нравится, но до Amsoil недотягивает.

Сейчас пару интервалов на Quaker

Ты што, движок ляжет!

Там же полимерки 30% и гтл. Тут один диванный блогер разоблачил всю масляную индустрию касаемо гтл, шелл и мобил.

Я теперь даже боюсь заводить авто на мобиле, придется на эвакуаторе везти в сервис и промывать двиг от этой гадости священным мотюлем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pavel_NSK сказал:

"больше давка, толще пленка, лучше защита от износа" говорили они :sarcastic:

Что бы делать подобные заявления, нужно было заливать Амсоил 0-40, в рамках одного бренда думаю сравнение объективнее будет, а уже после вылавливать крохи ppm в анализе считая, что износ снизился\увеличился.
ЗЫ, я еще сторонник того что бы и фильтры одинаковые стояли при подобных "сериях".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не тут крохи вообще не имеет смысла считать. Старт стопов больше будет в одной отработке и картина сменится. Вот если как у меня бывает 24ppm и 50ppm это да разница... Но такого смена масла никогда не даст. Все +- одинаково. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikong сказал:

Что бы делать подобные заявления, нужно было заливать Амсоил 0-40, в рамках одного бренда думаю сравнение объективнее будет, а уже после вылавливать крохи ppm в анализе считая, что износ снизился\увеличился.

Если бы Amsoil 0W-40 был по цене акционного Castrol (350-400руб./л), то я бы его залил.
И все равно сравнение интересное, другое масло, другой пакет присадок.

1 час назад, Mikong сказал:

ЗЫ, я еще сторонник того что бы и фильтры одинаковые стояли при подобных "сериях".

согласен

48 минут назад, torcon сказал:

Старт стопов больше будет в одной отработке и картина сменится.

Хочется согласиться, но я вижу обратную картину.

На прошлом Castrol была зимняя эксплуатация, преимущественно город и пробки, 1 раз на межгород мотался. Старт/стопов как раз на нем было больше. И что? Плюс/минус одинаково с этой отработкой.

В любом случае, у меня режимы эксплуатации всегда - запуск ДВС и через 1-1,5 часа (иногда 2 часа) заглушил. Итак 90% времени.
Бывают и короткие поездки, крайне редко.

48 минут назад, torcon сказал:

Вот если как у меня бывает 24ppm и 50ppm это да разница...

Я по другому смотрю. У тебя прирост на 100%, т.е. увеличилось в 2 раза.

У меня по сравнению с Amsoil прирост 50%, т.е. увеличение по железу в 1,5 раза.

Да это крохи, нет поводов для беспокойства. Так размышления вслух.

На Lexus когда химией разной баловался было на примерно одинаковом интервале 200 моточасов разница 5ppm vs 15ppm (редко 30ppm). Прирост в ppm небольшой, а в % адский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Масло при этом потемнело сильнее, возможно просто от дополнительной 1000км.

Не думаю, шо это заслуга присадки.... Мной подмечено, шо кастрюль, правда, в моем случае это EDGE 0w30 после 5-6 тыс. темнеет очень активно и к 7 тыс. по цвету уже просится на замену....

4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Может это мой загон. ПАО много в масле, это и минус этого масла - шумное, быстро стекает с поверхностей (это заметно даже по бутылке с отработкой), при запуске присутствуют шумы от ДВС, которых не было ни на одном масле. Связано это с вязкостью или с составом масла не могу сказать.

Не, не только ваш, в этом загоне и я участник.... У меня на кастрюле (EDGE 0W30) тоже двигло на холодную гремело, как ведро с болтами и гайками... при том, шо гидриков у меня нет, на горячую все боле менее приходило в норму. Думаю вязкость тут ни при чем, скорее состав (пао-шмао и т. д)...   

4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Я и в Lexus RX300 этот Castrol залил. Там минусов совсем нет, хорошо работает

Разные производители двс,  допуски, констракшн, зазоры и т. д. не имеет смысла сравнивать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Pavel_NSK сказал:

Это же Америка, какой A5/B5?

Про разные допуски в Штатах и Европе понятно. Европейские программы-подборщики масел предлагают A5. Ну и 

22 часа назад, Pavel_NSK сказал:

5W-30 ILSAC GF-5 dexos1

это не совсем 0W-40. Хотя формально анализ очень неплох, спасибо за труды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Tods сказал:

Европейские программы-подборщики масел предлагают A5.

Часто «шляпу» всякую показывают, не пользуюсь давно и другим не советую.

24 минуты назад, Tods сказал:

это не совсем 0W-40.

Да, верно, 0W-40 далеко от dexos1.

Это был осознанный поступок, эксперимент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...