Перейти к публикации

Mobil1 ESP 0W-30 + Mobil1 ESP LV 0W-30 + EEOT отработка Chevrolet Tahoe после 6700 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

А может EEOT повлиял? 

А может и он, а может февочка в УРЦ:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

может и так.
А может EEOT повлиял? 
Три крайние отработки без ЕЕОТ и pH=4,7..4,9.
Все отработки также с Wynn's

Нафталины (АN), входящие в состав ЕЕОТ, в оличие от эстеров, не окисляют масло, а даже наоборот, замедляют этот поцесс 

Screenshot_20220131_075902.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и подтверждение, шо менять масло нужно по количеству сгоревшего топлива. Объем картера 5-6л масла 1200 л топлива и масло уже просится на замену, край 1400л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какой целью в этот микс ещё и ЕЕОТ плюхался?:unknown: Масла из без того гипер-самодостаточные, а тут ещё и усилитель добавлен. :shok:Что хотел показать или доказать-то? Я бы при таких маслах даже и в мыслях не вынашивал такого миксования, поскольку его конечные цели предельно не ясны.;)

Но, ни чё-ни чё, при нынешней житухе и "многообразии" ГСМ на нашем рынке такое экспериментаторство у оилклубовцев поутихнит вскорости.:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 зависть плохое чувство .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.03.2022 в 19:00, Pavel_NSK сказал:

Моточасы: 238 м/ч (по БК)

 

30.03.2022 в 19:00, Pavel_NSK сказал:

остаточный срок службы масла 28%

Очень интересно, у меня вот на данный момент пробег на масле 150 м/ч  по бк , но оил лайф показывает 28%...  масло залито с ноября, за зиму было много прогревов, неужели бк оил лайф и это учитывает? 

А по анализу все шикарно, жаль что сейчас М1 стоит невменяемых денег, мне пришлось купить 6л zic x5 5w30 на след замену) 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Tattoed.arm сказал:

VV"351 зависть плохое чувство .

Да, нечему тут абсолютно завидовать. Нет поводов для этого, сами вдумайтесь в смысл произошедшего действа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 человек хотел намешать ударную дозу. Сравнить результат с другими отработка и без такого коктейля. Почему нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 ну вроде как в мобил AN нет, я из-за АN добавляю, вольфрам бонусом) Дешево и сердито:blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо что этот микс так угорел. Минус мобилу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VV"351 сказал:

А с какой целью в этот микс ещё и ЕЕОТ плюхался?

EEOT был куплен в прошлом году, хотел добавить его в Castrol EDGE Supercar 0W-40.
Сильно громко работал мотор на нем, в том числе гидрокомпенсаторы.

Затем решение поменял и добавил Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate.
EEOT валялся без дела более полугода, решил использовать. 

3 часа назад, VV"351 сказал:

Но, ни чё-ни чё, при нынешней житухе и "многообразии" ГСМ на нашем рынке такое экспериментаторство

Будут другие эксперименты.

2 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

Очень интересно, у меня вот на данный момент пробег на масле 150 м/ч  по бк , но оил лайф показывает 28%...  масло залито с ноября, за зиму было много прогревов, неужели бк оил лайф и это учитывает? 

Да, конечно учитывает. Я здесь делал описание этой системы

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38349-mobil-super-3000-xe-5w-30-отработка-chevrolet-tahoe-gmt900-после-7000-км/?do=findComment&comment=1511561

Где-то проскакивала инфа от великих умов мира GM (настройщиков) по алгоритму работы этой системы.
Говорят, что она тупо считает обороты мотора и эти 100% соответствуют 25 млн. оборотов коленвала при температуре 80-100 градусов.

Я не знаю, для меня это как правдоподобная версия.

1 час назад, ПавелТ сказал:

Плохо что этот микс так угорел. Минус мобилу.

Да, я ожидал лучшего.

Однако интересная заметка.... Воздушный фильтр!

Рассмотрим два интервала на Quaker State
Первая отработка - использовал обычный воздушный фильтр Sakura A-6523 (фильтр плохой, бумага тонкая)

23.09.2021 в 13:15, Pavel_NSK сказал:

До 5000 км уровень был на Max, затем во время поездки на Алтай уровень снизился на 1/3 щупа (300мл). Общий пробег по Алтаю составил 2500 км, из которых примерно 2000 км трасса, 500 км поездки в горы (не дороги общего пользования - горные дороги, перевалы)

Т.е. в обычных условиях (город/пригород) масло не расходовалось.

Вторая отработка - использовал воздушный фильтр Fram CA8755A (Heavy Duty - для тяжелых условий эксплуатации). Меньшее количество складок, бумага толстая и... возможно хуже пропускная способность воздуха.

20.01.2022 в 20:00, Pavel_NSK сказал:

Доливки масла: не доливал, уровень по щупу снизился на 1/3 (примерно 300мл).

В наблюдения не записал, но было следующее - масло расходовалось с первой 1000 км. Каждую тысячу по 1-2 мм уходило.

На этом интервале я также использовал такой же воздушный фильтр Fram CA8755A (Heavy Duty) и расход масла аналогичный, с первой 1000 км, разве что немного больше.

Сейчас я опять на обычном воздушном фильтре Fram CA8756 (это Standart, лучше чем Sakura, но бумага тоже тонкая).
Масло Mobil1 X1 5W-30, пока проехал 1000км без видимого расхода масла. Режимы движения не изменились.

P.S. Когда воздушный фильтр плохо пропускает воздух и ДВС может больше масла брать через вентиляцию КГ. Это же относится и грязному воздушному фильтру.
Посмотрим как дальше будет.
Кстати, для дорестайловой версии этого мотора (мотор тоже 5,3л, мощность таже, только он другой немного) норма расхода масла 1л за интервал, многие кушают (не все). Это связано с каким-то косяком в системе вентиляции КГ, если я ничего не путаю.

UPD

Oleg_is_250 сейчас уточнил...

Если температура ДВС по ОЖ ниже 80 градусов - то вводится поправочный повышающий коэффициент.
Допустим много прогревов (например с брелка по 10 минут, а некоторые 2 раза запускают) - масложизнь быстрее будет кончаться, что у тебя и происходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там

23 часа назад, Роман 73 сказал:

Screenshot_20220403_092928.jpg

рН был 4,72

тут 3,87

поэтому 

23 часа назад, Просто Колян сказал:

Ну пусть он и сейчас придёт и скажет то же самое)))

не приду и не скажу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Itseasy сказал:

не приду и не скажу

Я, собственно, в этом и не сомневался)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Itseasy сказал:

не приду и не скажу

А вот теперь я напрягся :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK  насчет плохого воздухана в первой отработке я не согласен - кремния всего 9 ppm. А вот угар за счет более плотного фильтра - интересное замечание, думаю так оно и есть. Система вкг вообще интересная штука, сам проводил эксперименты с ней, внедряя разные дополнительные маслоотделители. Я бы на зиму не ставил фильтр для тяжелых условий, имхо пыли меньше, обычный справится. На лето другое дело. Если рН верный, а так скорее всего и есть, то это лишнее подтверждение что масла с эстерами быстрее "скисают". У Вас интересные отработки, жду других...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...