Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 6765 км


Recommended Posts

А зачем в V8 сотый бензин?

Синтетический масляный фильтр - есть понимание пользы от него?

Какова причина снижения интервала по сравнению с прдыдущим?

 

Link to post
Share on other sites

Ну по моему хорошо, не зря такое же масло залил и я себе в тахо :good2:

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, svetoteni сказал:

А зачем в V8 сотый бензин?

Здесь объяснял - прошивка, лучше работает, мне больше нравится.
На 95 работает так себе, на плохом 95* отвратительно, про 92 я даже забыл что он есть.
* - а вдруг нарвешься - я заправляю сразу на 80-90 литров, езди потом и мучайся если бензин плохой.

27 минут назад, svetoteni сказал:

Синтетический масляный фильтр - есть понимание пользы от него?

нет, понимания нет (я не вижу по результатам), примерно = бумажному.
Но распил отработанного фильтра и сравнение с бумажным...  Там все очевидно, не в пользу бумажного.

30 минут назад, svetoteni сказал:

Какова причина снижения интервала по сравнению с предыдущим?

Моточасы и нашлось время для обслуживания. 

38 минут назад, torcon сказал:

8 цилиндров, не такой большой объем картера и такой низкий износ :)

я же говорил что на Castrol 0W-40 что-то не так пошло, а Вы опровергали, типа 2-3 единицы в плюс это ерунда.
Не 2-3 единицы, а в 1,5-2 раза больше Fe по сравнению с этим анализом или Amsoil.

При чем на Castrol было 2 интервала с одинаковыми результатами.

Link to post
Share on other sites

300-350 моточасов по идее смело можно. Шикарный анализ. Спасибо.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Pavel_NSK сказал:

На 95 работает так себе, на плохом 95* отвратительно, про 92 я даже забыл что он есть.

Понятно, специфика региона... Я в Питере пару смен отъездил преимущественно на ГПН-95, в сервисе прочитали октан-коррекцию - и посоветовали сменить топливного оператора. Третья смена на Лукойл-95 (простой) - всё вернулось в норму. Ни к чему не призываю, наоборот, "работает - не трогай!"

Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK почему бы не делать сначала анализ, а уже потом решать сливать масло или нет. Больно жалко сливать дорогое и ещё хорошее масло. 

Link to post
Share on other sites

Optovik Согласен. При том, что фактически у всех форумчан оил-клаба в наличии имеется по электрическому масляному насосу. Откачал в литровую баклажку и на анализ. Здесь же не отходя от кассы обновил долив литрушкой, и дальше себе катай.

Link to post
Share on other sites

Отличные результаты по износу. По Ph масло уже все, правильно что слили. Не стоит экономит несколько сот рублей и плодить кислую среду в моторе 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

я же говорил что на Castrol 0W-40 что-то не так пошло, а Вы опровергали, типа 2-3 единицы в плюс это ерунда.
Не 2-3 единицы, а в 1,5-2 раза больше Fe по сравнению с этим анализом или Amsoil.

При чем на Castrol было 2 интервала с одинаковыми результатами.

да железа там всплеск был получается :)

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 7585 км Pavel_NSK копия.jpg

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Optovik сказал:

Больно жалко сливать дорогое и ещё хорошее масло. 

Скрытый текст

Где же оно дорогое то? Среднеценовой продукт.

 

Link to post
Share on other sites

300 часов катать надо не меньше.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...