Jump to content

Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 7910км


Recommended Posts

UnPinned posts

 А откуда медь, что сейчас, что раньше?

Link to post

Жара летняя возможно, высокие температуры... Летом эти 4-5ppm на прошлой тойоте вечно выскакивали. 

Link to post

с таким объемом картера можно и 10000 катать на более термостабилном неугорающем масле )

Link to post
11 минут назад, Матавин Сергей сказал:

с таким объемом картера можно и 10000 катать на более термостабилном неугорающем масле )

Это, например, на каком)? 

Link to post

Pavel_NSK  в этот раз случайно фото магнитной пробки не сделали ? , по железу вроде как слишком хорошо для такого объема мотора и 230м.ч , а только сейчас заметил что Amsoil EA15K20 

Edited by Projector
Link to post

Pavel_NSK Серия Ваших анализов показывает увеличение износа на сороковке от Кастрола. Вы считаете это «заслуга» повышенной вязкости или проблема конкретного масла?

 

Также из анализов видно, что разница от использования обычного гидрокрекингового Мобила и навороченного Амсоила в плане износа отсутствует. Спасибо за анализы :good2:

Link to post
1 hour ago, Resh77 said:

Серия Ваших анализов показывает увеличение износа на сороковке от Кастрола.

Это уровень погрешности, чтобы на это обращать внимание....

Link to post

Паша всё отлично. Лишний раз убеждаюсь,этот мотор ничем не убьешь)

Link to post
5 минут назад, GVA сказал:

Это уровень погрешности, чтобы на это обращать внимание....

На трёх разных тридцатках по железу 6-7 ед, на сороковке дважды 12 ед. Хоть это и не много в целом, но разницу считаю показывает. 

Link to post

На эту разницу в износе 1-2-3ppm вообще не обращайте внимания. :) Я из серии заметил, что Quaker State Ultimate Durability 5W-30 по щелочному, кислотному, pH, сработался меньше чем другие, более высокощелочные масла... Павел получил тоже самое, что я с Castrol EDGE LL 5W-30, не смотря на его невысокое щелочное число, он медленно срабатывался по сравнению с высокощелочными маслами. 

 

Link to post

Pavel_NSK , спасибо за анализ. Весьма показательный и убедительный в том, что даже такие моторы-монстрики не уделываются на подобных маслах за приемлемый (в рамках понятий клуба) интервал использования. Этот QS 5-30, если не ошибаюсь, gtl-масло? Если так, то вот оно ещё одно подтверждение их состоятельности по стойкости и противоизносу.

Link to post
21 минуту назад, VV"351 сказал:

даже такие моторы-монстрики не уделываются на подобных маслах

Как раз для таких моторов эти масла и созданы. Ничего удивительного - большой объём, минимум форсировки, атмосфера… 

Было бы интересно посмотреть, как такие масла проживут в теплонагруженных турбомоторах. 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...