Перейти к публикации

Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 7910км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 А откуда медь, что сейчас, что раньше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жара летняя возможно, высокие температуры... Летом эти 4-5ppm на прошлой тойоте вечно выскакивали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с таким объемом картера можно и 10000 катать на более термостабилном неугорающем масле )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Матавин Сергей сказал:

с таким объемом картера можно и 10000 катать на более термостабилном неугорающем масле )

Это, например, на каком)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK  в этот раз случайно фото магнитной пробки не сделали ? , по железу вроде как слишком хорошо для такого объема мотора и 230м.ч , а только сейчас заметил что Amsoil EA15K20 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK Серия Ваших анализов показывает увеличение износа на сороковке от Кастрола. Вы считаете это «заслуга» повышенной вязкости или проблема конкретного масла?

 

Также из анализов видно, что разница от использования обычного гидрокрекингового Мобила и навороченного Амсоила в плане износа отсутствует. Спасибо за анализы :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Resh77 said:

Серия Ваших анализов показывает увеличение износа на сороковке от Кастрола.

Это уровень погрешности, чтобы на это обращать внимание....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша всё отлично. Лишний раз убеждаюсь,этот мотор ничем не убьешь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, GVA сказал:

Это уровень погрешности, чтобы на это обращать внимание....

На трёх разных тридцатках по железу 6-7 ед, на сороковке дважды 12 ед. Хоть это и не много в целом, но разницу считаю показывает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эту разницу в износе 1-2-3ppm вообще не обращайте внимания. :) Я из серии заметил, что Quaker State Ultimate Durability 5W-30 по щелочному, кислотному, pH, сработался меньше чем другие, более высокощелочные масла... Павел получил тоже самое, что я с Castrol EDGE LL 5W-30, не смотря на его невысокое щелочное число, он медленно срабатывался по сравнению с высокощелочными маслами. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK , спасибо за анализ. Весьма показательный и убедительный в том, что даже такие моторы-монстрики не уделываются на подобных маслах за приемлемый (в рамках понятий клуба) интервал использования. Этот QS 5-30, если не ошибаюсь, gtl-масло? Если так, то вот оно ещё одно подтверждение их состоятельности по стойкости и противоизносу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, VV"351 сказал:

даже такие моторы-монстрики не уделываются на подобных маслах

Как раз для таких моторов эти масла и созданы. Ничего удивительного - большой объём, минимум форсировки, атмосфера… 

Было бы интересно посмотреть, как такие масла проживут в теплонагруженных турбомоторах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...