Перейти к публикации

Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 7910км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Nickol сказал:

Projector

 Почему у Вадима m1 х1 0w-20 показал износ выше? Пробег не помню, меньше 5000км, кмк.

Я не думаю, что Mg способен чистить и сгорать без образования образива в ДВС более 5000 км. Также мало Ca, при ≈15ткм серьёзный вред для и турбы.

Вообще, мой гл.вопрос - SN+; SP нужен там, где мануале их нет? Фишка их в чём? В Zn?

 

Без магнитной сливной пробки мы не увидим точный износ , так как какая разница между 5 или 7 ррм железа , тем более что на более жидких маслах нужно внимательно следить за свинец , алюминий , медь , особенно на старых моторах , сложно сказать, тем более когда авто не из первых рук , а куплен на вторичке , и следить после этого за серией анализов будет не совсем информативно 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

Без магнитной сливной пробки мы не увидим точный износ....

...на более жидких маслах нужно внимательно следить за свинец , алюминий , медь , особенно на старых моторах , сложно сказать, тем более когда авто не из первых рук , а куплен на вторичке , и следить после этого за серией анализов будет не совсем информативно 

Наличие ежа/шубы на магнитной пробке - показатель износа? Я не знаю состав этой шубы, честно.

Может быть это вымывалово от маловяза и оседалово в поддоне на магн.пробке, а не в недрах ДВС, от наличия B и эстеров/эфиров? кмк. У Вадима и у меня (от отца) авто с нуля. Японка ≈64548км/10 лет старый мотор, без перепробегов?

Нет у меня желания спорить, просто ищу правильное масло/пакет, как и Вы, наверное. Моя скромная серия впереди.

Естественный износ имеет прогрессирующую динамику на 0w-20?

Почему Вы не заливаете 0w-20, глядя на анализ с туарега на kixx?

Спасибо 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

типа Mobil1 ESP 5W-30

Думаю результат по износу скорее всего будет между протестированными тридцатками и кастролом. 
У Вас есть датчик температуры масла? Сколько показывает?  
На схожих моторах, что я видел, температура в среднем 87-90 градусов, если не лазить по горам или бездорожью. 
На мой взгляд Амсоил SS - лучшее, что для него можно найти с его КВ 100 около 10 сСт.

Летом 10, зимой 5w30 - самое вкусное решение )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Resh77 сказал:

 

Также из анализов видно, что разница от использования обычного гидрокрекингового Мобила и навороченного Амсоила в плане износа отсутствует.

+1,  правда об этом уже давно на форуме говорилось и не только на этом 

Screenshot_20210919_121601.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nickol сказал:

Наличие ежа/шубы на магнитной пробке - показатель износа? Я не знаю состав этой шубы, честно.

Может быть это вымывалово от маловяза и оседалово в поддоне на магн.пробке, а не в недрах ДВС, от наличия B и эстеров/эфиров? кмк. У Вадима и у меня (от отца) авто с нуля. Японка ≈64548км/10 лет старый мотор, без перепробегов?

Нет у меня желания спорить, просто ищу правильное масло/пакет, как и Вы, наверное. Моя скромная серия в переди.

Естественный износ имеет прогрессирующую динамику на 0w-20?

Спасибо 

Я считаю что шуба на магнитной пробке это ничто как есть показатель износа или форум с гильзы или стенок чугунного блока, причём с чугунного блока этого форума или шубы на магнитной пробки будет больше чем со стенок гильз современного алюминиевого блока , так как в шильзах сплав из ывет мета , а не только чугуняка высокоуглеродистая , спорить я с вами не хочу по поводу пакета , эфиры и эстэры запросто могут вызывать, но вроде как последнее масло у Вадима без них , в вашем случае старое авто это какое ? , нужен ли ему магний ? , надо изучать в зависимости от степени сжатия иинашруженрости , если без турбо, то вроде как париться и не стоит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 

Вместе с тем, по анализам не видно количество отложений в двигателе от масел на разных базах. Может и нет разницы при небольших интервалах (но это достоверно неизвестно), но лично мне все равно приятнее и спокойнее лить масло с ПАО и эстерами от ведущих производителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector 

Есть просто ответы, а есть правильные. Но Ваш ответ мне ещё и нравится, т.к. иного я знать не могу. Спасибо.:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK 

Не буду больше мучить и себя вопросами Вам.

По существу- отличное масло>>вменяема цена>>хороший анализ.

Спасибо за работу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Resh77 сказал:

как такие масла проживут в теплонагруженных турбомоторах

Такие - это какие? Ильсаки?  Есть же анализ PUP 10-30 от @СИНТЭКСс его чипованного СZDA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VV"351 сказал:

исключения из этого правила в некоторых моторах случаются

Я тебе больше скажу, исключения из "правила неугарности масел на GTL" не всегда от мотора зависят. А и от самого масла. Да да, такое бывает. Это я тебе говорю, как человек, откатавший лето на "волшебном" GTL+PAO+ESTER-масле на букву М (название в суе боюсь упоминать)))). Так вот на  профильном форуме (да и здесь встречал) жалобы на угар именно этого Масла встречаются весьма часто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас же есть тема про угар на маслах GTL, там достаточно много народу проголосовало :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, alex323 сказал:

Такие - это какие? Ильсаки?  Есть же анализ PUP 10-30 от @СИНТЭКСс его чипованного СZDA.

Спасибо за инфу. Посмотрел и удивился. Ещё бы на БМВ и Мерседес кто-нибудь такое повторил ради науки )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Resh77 сказал:

на БМВ и Мерседес кто-нибудь такое повторил ради науки

Скрытый текст

БМВ и Мерина нет, но в свой  CZDA  в следующее лето залью Amsoil SS 10-30, M1ESP 5-30 этим летом на трассе немного, но угорел.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

БМВ и Мерина нет, но в свой  CZDA  в следующее лето залью Amsoil SS 10-30, M1ESP 5-30 этим летом на трассе немного, но угорел.

 

Скрытый текст

Я в свой М274 лил M1 esp 5w30 этим летом, после чего хотел Amsoil SS 5w30 попробовать. Но даже ESP с его более высоким КВ 100 при сильных отжигах и в глухих летних пробках не понравился. Так что от идеи лить SS отказался. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Матавин Сергей сказал:

с таким объемом картера можно и 10000 катать на более термостабилном неугорающем масле )

 

Вы удельный объем считайте, что за идиотизм сравнивать моторы по объему картера.... Про объем двигателя забыли???? Или просто  делить не умеете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...