Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 7910км


Recommended Posts

UnPinned posts
15 минут назад, Nickol сказал:

Projector

 Почему у Вадима m1 х1 0w-20 показал износ выше? Пробег не помню, меньше 5000км, кмк.

Я не думаю, что Mg способен чистить и сгорать без образования образива в ДВС более 5000 км. Также мало Ca, при ≈15ткм серьёзный вред для и турбы.

Вообще, мой гл.вопрос - SN+; SP нужен там, где мануале их нет? Фишка их в чём? В Zn?

 

Без магнитной сливной пробки мы не увидим точный износ , так как какая разница между 5 или 7 ррм железа , тем более что на более жидких маслах нужно внимательно следить за свинец , алюминий , медь , особенно на старых моторах , сложно сказать, тем более когда авто не из первых рук , а куплен на вторичке , и следить после этого за серией анализов будет не совсем информативно 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Projector сказал:

Без магнитной сливной пробки мы не увидим точный износ....

...на более жидких маслах нужно внимательно следить за свинец , алюминий , медь , особенно на старых моторах , сложно сказать, тем более когда авто не из первых рук , а куплен на вторичке , и следить после этого за серией анализов будет не совсем информативно 

Наличие ежа/шубы на магнитной пробке - показатель износа? Я не знаю состав этой шубы, честно.

Может быть это вымывалово от маловяза и оседалово в поддоне на магн.пробке, а не в недрах ДВС, от наличия B и эстеров/эфиров? кмк. У Вадима и у меня (от отца) авто с нуля. Японка ≈64548км/10 лет старый мотор, без перепробегов?

Нет у меня желания спорить, просто ищу правильное масло/пакет, как и Вы, наверное. Моя скромная серия впереди.

Естественный износ имеет прогрессирующую динамику на 0w-20?

Почему Вы не заливаете 0w-20, глядя на анализ с туарега на kixx?

Спасибо 

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

типа Mobil1 ESP 5W-30

Думаю результат по износу скорее всего будет между протестированными тридцатками и кастролом. 
У Вас есть датчик температуры масла? Сколько показывает?  
На схожих моторах, что я видел, температура в среднем 87-90 градусов, если не лазить по горам или бездорожью. 
На мой взгляд Амсоил SS - лучшее, что для него можно найти с его КВ 100 около 10 сСт.

Летом 10, зимой 5w30 - самое вкусное решение )

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Resh77 сказал:

 

Также из анализов видно, что разница от использования обычного гидрокрекингового Мобила и навороченного Амсоила в плане износа отсутствует.

+1,  правда об этом уже давно на форуме говорилось и не только на этом 

Screenshot_20210919_121601.jpg

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Nickol сказал:

Наличие ежа/шубы на магнитной пробке - показатель износа? Я не знаю состав этой шубы, честно.

Может быть это вымывалово от маловяза и оседалово в поддоне на магн.пробке, а не в недрах ДВС, от наличия B и эстеров/эфиров? кмк. У Вадима и у меня (от отца) авто с нуля. Японка ≈64548км/10 лет старый мотор, без перепробегов?

Нет у меня желания спорить, просто ищу правильное масло/пакет, как и Вы, наверное. Моя скромная серия в переди.

Естественный износ имеет прогрессирующую динамику на 0w-20?

Спасибо 

Я считаю что шуба на магнитной пробке это ничто как есть показатель износа или форум с гильзы или стенок чугунного блока, причём с чугунного блока этого форума или шубы на магнитной пробки будет больше чем со стенок гильз современного алюминиевого блока , так как в шильзах сплав из ывет мета , а не только чугуняка высокоуглеродистая , спорить я с вами не хочу по поводу пакета , эфиры и эстэры запросто могут вызывать, но вроде как последнее масло у Вадима без них , в вашем случае старое авто это какое ? , нужен ли ему магний ? , надо изучать в зависимости от степени сжатия иинашруженрости , если без турбо, то вроде как париться и не стоит 

Link to post
Share on other sites

Роман 73 

Вместе с тем, по анализам не видно количество отложений в двигателе от масел на разных базах. Может и нет разницы при небольших интервалах (но это достоверно неизвестно), но лично мне все равно приятнее и спокойнее лить масло с ПАО и эстерами от ведущих производителей.

Link to post
Share on other sites

Projector 

Есть просто ответы, а есть правильные. Но Ваш ответ мне ещё и нравится, т.к. иного я знать не могу. Спасибо.:hi:

Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK 

Не буду больше мучить и себя вопросами Вам.

По существу- отличное масло>>вменяема цена>>хороший анализ.

Спасибо за работу.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Resh77 сказал:

как такие масла проживут в теплонагруженных турбомоторах

Такие - это какие? Ильсаки?  Есть же анализ PUP 10-30 от @СИНТЭКСс его чипованного СZDA.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, VV"351 сказал:

исключения из этого правила в некоторых моторах случаются

Я тебе больше скажу, исключения из "правила неугарности масел на GTL" не всегда от мотора зависят. А и от самого масла. Да да, такое бывает. Это я тебе говорю, как человек, откатавший лето на "волшебном" GTL+PAO+ESTER-масле на букву М (название в суе боюсь упоминать)))). Так вот на  профильном форуме (да и здесь встречал) жалобы на угар именно этого Масла встречаются весьма часто.

Link to post
Share on other sites

У нас же есть тема про угар на маслах GTL, там достаточно много народу проголосовало :)

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, alex323 сказал:

Такие - это какие? Ильсаки?  Есть же анализ PUP 10-30 от @СИНТЭКСс его чипованного СZDA.

Спасибо за инфу. Посмотрел и удивился. Ещё бы на БМВ и Мерседес кто-нибудь такое повторил ради науки )

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Resh77 сказал:

на БМВ и Мерседес кто-нибудь такое повторил ради науки

Скрытый текст

БМВ и Мерина нет, но в свой  CZDA  в следующее лето залью Amsoil SS 10-30, M1ESP 5-30 этим летом на трассе немного, но угорел.

 

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

БМВ и Мерина нет, но в свой  CZDA  в следующее лето залью Amsoil SS 10-30, M1ESP 5-30 этим летом на трассе немного, но угорел.

 

Скрытый текст

Я в свой М274 лил M1 esp 5w30 этим летом, после чего хотел Amsoil SS 5w30 попробовать. Но даже ESP с его более высоким КВ 100 при сильных отжигах и в глухих летних пробках не понравился. Так что от идеи лить SS отказался. 

 

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Матавин Сергей сказал:

с таким объемом картера можно и 10000 катать на более термостабилном неугорающем масле )

 

Вы удельный объем считайте, что за идиотизм сравнивать моторы по объему картера.... Про объем двигателя забыли???? Или просто  делить не умеете?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...