Перейти к публикации

Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 7910км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Палтус сказал:

Лишний раз убеждаюсь,этот мотор ничем не убьешь

Прозвучало, как камень в сторону QS 5w30)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Olejik сказал:

Прозвучало, как камень в сторону QS 5w30)

Нет неправильно понял. Я к тому ,что при Пашином подходе,пол ляма откатает запросто. Мотор миллионник)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Resh77 сказал:

Как раз для таких моторов эти масла и созданы. Ничего удивительного - большой объём, минимум форсировки, атмосфера… 

Было бы интересно посмотреть, как такие масла проживут в теплонагруженных турбомоторах. 

По фэн-шую 10W-30. Mopar,если ничего не путаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK 

Нужен ли Вам Shell GTL?

Вам интересен опыт на сработку полимерки Shell hx 8, или SN+? Нужен ли  мотору SN+, Mg?

Как экономия топлива, шумность работы мотора на холодную на QS?

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Матавин Сергей сказал:

 

Всё это в теории... На практике хвалёный 5W-20 Red Line у меня нынче летом угорел куда больше, чем в точно таких же условиях 5W-20/30 Pennzoil Ultra на GTL - масла подобные сабжу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Всё это в теории... На практике хвалёный 5W-20 Red Line у меня нынче летом угорел куда больше, чем в точно таких же условиях 5W-20/30 Pennzoil Ultra на GTL - масла подобные сабжу...

Вадим_69 - GTL, по-ходу, как мы регулярно отмечаем, насчёт не угарности весьма достойны. Хотя, исключения из этого правила в некоторых моторах случаются, об этом тоже автовладельцы на клубе жалуются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5,7 литра масла на 5,3 литра объёма маловато, я считаю, но масло справилось. Мой атмосферный V6 объёмом 4 литра имеет картер на 6 литров масла и при этом почему-то считается убийцей масел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, torcon сказал:

На эту разницу в износе 1-2-3ppm вообще не обращайте внимания. :)

 

Позвольте с вами не согласиться Кэп , если взять износ по лабораторному анализу и привязать его к магнитной сливной пробке , то допустим 5ррм железа по лаборатопному анализу на 250м ч износ будет минимальным и на магнитной сливной пробке будет практически чисто , при 10ррм железа будет видна уже металлическая пыль на магнитной  пробке, при 15ррм железа на пробке будет уже не хило металлической пыли , так что 5ррм железа или 15ррм это большая разница , жалко что не все формучане обзавелись магнитным сливными пробками и не делают фото параллельно к лабораторному анализу 

добавил фото с одно мотора , примерно на одних миксах и с одним интервалом , один фильтр бумажный ,в торой Amsoil 

20201031_124251.thumb.jpg.66c179ae4b370b93925b351a28498253.jpg20201031_124418.thumb.jpg.57f76cf035d9292cd6c7dff51c00e9c0.jpg20201122_123438.thumb.jpg.707a4711115be83b58dd8577a21b8c19.jpg20201122_123531.thumb.jpg.3866447f4bc604a2ea7a443b8d380481.jpg20201122_130646.thumb.jpg.64bde4efbaf74628d96e38b0630e2708.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pavel_NSK сказал:

 

на этом авто пока без магнитной пробки

еще я заметил в UOA что синтетические масл.фильтры не влияют на количество продуктов износа в отработке (видимых ICP), хотя они безувсловно лучше фильтруют.

 

Я фильтры пилю , но не все фото выкладываю сюда, но заметил что на одном авто примерно при одном интервале , бумажный фильтр светлее чем синтетический Amsoil, он ведь не только частички железа удерживает, но и кусочки сажи , может ещё чего , смысл в том что в системе меньше образива с синтетическим фильтром , по этому на мой взгляд на общий износ все таки есть влияние , не могу подтвердить только тем что я не делаю лабораторный анализ каждой отработки масла , что бы в добавок отследить влияние бумажного и синтетического фильтра на износ , тут что бы подтвердить нужно стрелять из всех пушек одновременно , и лабораторный анализ и фото магнитной пробки , распил фильтра , да и делать анализ каждой отработки вподряд 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Этому мотору не нужен SN+, Mg,  но хуже они не сделают.

Даже моему не сделают ничего...

Почти уверен, что Mg, при до ≈5500км вообще лишний элемент. Образивная зола, и тем более у меня мотор не турбо, и LPSI не подвержен. 

Где увидеть Ваш список лучших масел?

Спасибо.

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 На практике хвалёный 5W-20 Red Line у меня нынче летом угорел куда больше, чем в точно таких же условиях 5W-20/30 Pennzoil Ultra на GTL - масла подобные сабжу...

Дорогой мой Старший товарищ, и начальник транспортного цеха 4B1..!

Осталось немного узнать о izem летом-трасса-юг-город. Почти уверен, что 5w-20 нам никак не нужен. А вот GTL, в зиму/город, лето/трасса на легке, в лице QS 0w-20, наше всё, в поочерёдку с SN GF-5, кмк. Спасибо.:hi:

 

IMG_20210928_184319.thumb.jpg.39dcb3313018c1bf64affb0a694ebc3e.jpg

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Nickol сказал:

Даже моему не сделают ничего...

Почти уверен, что Mg, при до ≈5500км вообще лишний элемент. Образивная зола, и тем более у меня мотор не турбо, и LPSI не подвержен. 

Где увидеть Ваш список лучших масел?

Спасибо.

 

Nickol Вы считаете что магний более абразивный чем кальций ? , придётся мне пополнять недостаток моих знаний в этой области , хотя я всегда считал что плюс магния в том что он выгорает сразу в отличии от кальция , по этому и не может вызвать эффект LSPI , в отличии от кальция , который сложно выжечь и со временем он может накопиться и начать вызывать колийное число в виде расколенной золы  на поршнях 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, veev2 сказал:

 А откуда медь, что сейчас, что раньше?

Вкладыши распредвала,не страшно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector

 Почему у Вадима m1 х1 0w-20 показал износ выше? Пробег не помню, меньше 5000км, кмк.

Я не думаю, что Mg способен чистить и сгорать без образования образива в ДВС более 5000 км. Также мало Ca, при ≈15ткм серьёзный вред для и турбы.

Вообще, мой гл.вопрос - SN+; SP нужен там, где мануале их нет? Фишка их в чём? В Zn?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...