Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 7910км


Recommended Posts

UnPinned posts
2 часа назад, Палтус сказал:

Лишний раз убеждаюсь,этот мотор ничем не убьешь

Прозвучало, как камень в сторону QS 5w30)

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Olejik сказал:

Прозвучало, как камень в сторону QS 5w30)

Нет неправильно понял. Я к тому ,что при Пашином подходе,пол ляма откатает запросто. Мотор миллионник)

Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Resh77 сказал:

Как раз для таких моторов эти масла и созданы. Ничего удивительного - большой объём, минимум форсировки, атмосфера… 

Было бы интересно посмотреть, как такие масла проживут в теплонагруженных турбомоторах. 

По фэн-шую 10W-30. Mopar,если ничего не путаю. 

Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK 

Нужен ли Вам Shell GTL?

Вам интересен опыт на сработку полимерки Shell hx 8, или SN+? Нужен ли  мотору SN+, Mg?

Как экономия топлива, шумность работы мотора на холодную на QS?

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Матавин Сергей сказал:

 

Всё это в теории... На практике хвалёный 5W-20 Red Line у меня нынче летом угорел куда больше, чем в точно таких же условиях 5W-20/30 Pennzoil Ultra на GTL - масла подобные сабжу...

Link to post
Share on other sites
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Всё это в теории... На практике хвалёный 5W-20 Red Line у меня нынче летом угорел куда больше, чем в точно таких же условиях 5W-20/30 Pennzoil Ultra на GTL - масла подобные сабжу...

Вадим_69 - GTL, по-ходу, как мы регулярно отмечаем, насчёт не угарности весьма достойны. Хотя, исключения из этого правила в некоторых моторах случаются, об этом тоже автовладельцы на клубе жалуются.

Link to post
Share on other sites

5,7 литра масла на 5,3 литра объёма маловато, я считаю, но масло справилось. Мой атмосферный V6 объёмом 4 литра имеет картер на 6 литров масла и при этом почему-то считается убийцей масел

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, torcon сказал:

На эту разницу в износе 1-2-3ppm вообще не обращайте внимания. :)

 

Позвольте с вами не согласиться Кэп , если взять износ по лабораторному анализу и привязать его к магнитной сливной пробке , то допустим 5ррм железа по лаборатопному анализу на 250м ч износ будет минимальным и на магнитной сливной пробке будет практически чисто , при 10ррм железа будет видна уже металлическая пыль на магнитной  пробке, при 15ррм железа на пробке будет уже не хило металлической пыли , так что 5ррм железа или 15ррм это большая разница , жалко что не все формучане обзавелись магнитным сливными пробками и не делают фото параллельно к лабораторному анализу 

добавил фото с одно мотора , примерно на одних миксах и с одним интервалом , один фильтр бумажный ,в торой Amsoil 

20201031_124251.thumb.jpg.66c179ae4b370b93925b351a28498253.jpg20201031_124418.thumb.jpg.57f76cf035d9292cd6c7dff51c00e9c0.jpg20201122_123438.thumb.jpg.707a4711115be83b58dd8577a21b8c19.jpg20201122_123531.thumb.jpg.3866447f4bc604a2ea7a443b8d380481.jpg20201122_130646.thumb.jpg.64bde4efbaf74628d96e38b0630e2708.jpg

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Pavel_NSK сказал:

 

на этом авто пока без магнитной пробки

еще я заметил в UOA что синтетические масл.фильтры не влияют на количество продуктов износа в отработке (видимых ICP), хотя они безувсловно лучше фильтруют.

 

Я фильтры пилю , но не все фото выкладываю сюда, но заметил что на одном авто примерно при одном интервале , бумажный фильтр светлее чем синтетический Amsoil, он ведь не только частички железа удерживает, но и кусочки сажи , может ещё чего , смысл в том что в системе меньше образива с синтетическим фильтром , по этому на мой взгляд на общий износ все таки есть влияние , не могу подтвердить только тем что я не делаю лабораторный анализ каждой отработки масла , что бы в добавок отследить влияние бумажного и синтетического фильтра на износ , тут что бы подтвердить нужно стрелять из всех пушек одновременно , и лабораторный анализ и фото магнитной пробки , распил фильтра , да и делать анализ каждой отработки вподряд 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Этому мотору не нужен SN+, Mg,  но хуже они не сделают.

Даже моему не сделают ничего...

Почти уверен, что Mg, при до ≈5500км вообще лишний элемент. Образивная зола, и тем более у меня мотор не турбо, и LPSI не подвержен. 

Где увидеть Ваш список лучших масел?

Спасибо.

 

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 На практике хвалёный 5W-20 Red Line у меня нынче летом угорел куда больше, чем в точно таких же условиях 5W-20/30 Pennzoil Ultra на GTL - масла подобные сабжу...

Дорогой мой Старший товарищ, и начальник транспортного цеха 4B1..!

Осталось немного узнать о izem летом-трасса-юг-город. Почти уверен, что 5w-20 нам никак не нужен. А вот GTL, в зиму/город, лето/трасса на легке, в лице QS 0w-20, наше всё, в поочерёдку с SN GF-5, кмк. Спасибо.:hi:

 

IMG_20210928_184319.thumb.jpg.39dcb3313018c1bf64affb0a694ebc3e.jpg

 

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Nickol сказал:

Даже моему не сделают ничего...

Почти уверен, что Mg, при до ≈5500км вообще лишний элемент. Образивная зола, и тем более у меня мотор не турбо, и LPSI не подвержен. 

Где увидеть Ваш список лучших масел?

Спасибо.

 

Nickol Вы считаете что магний более абразивный чем кальций ? , придётся мне пополнять недостаток моих знаний в этой области , хотя я всегда считал что плюс магния в том что он выгорает сразу в отличии от кальция , по этому и не может вызвать эффект LSPI , в отличии от кальция , который сложно выжечь и со временем он может накопиться и начать вызывать колийное число в виде расколенной золы  на поршнях 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, veev2 сказал:

 А откуда медь, что сейчас, что раньше?

Вкладыши распредвала,не страшно.

Link to post
Share on other sites

Projector

 Почему у Вадима m1 х1 0w-20 показал износ выше? Пробег не помню, меньше 5000км, кмк.

Я не думаю, что Mg способен чистить и сгорать без образования образива в ДВС более 5000 км. Также мало Ca, при ≈15ткм серьёзный вред для и турбы.

Вообще, мой гл.вопрос - SN+; SP нужен там, где мануале их нет? Фишка их в чём? В Zn?

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...