Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

fishman

Одноклубники
  • Content Count

    392
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

107 Читатель Ойл-клуба

About fishman

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 10/21/1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Vilvoline Maxlife C3 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Pathfinder R51M 2012
  • Стаж
    с 1992 года

Recent Profile Visitors

9,968 profile views
  1. Для чего? Стали рядом с боксом, потарахтели, сколько нужно и заехали на подъёмник. Я договариваюсь с ребятами, приезжаю за час до начала их работы, встаю прямо напротив въезда в бокс, к тому времени, как ребята приходят, я уже час моюсь, бокс открыли, я тихонько заехал 4метра и всё. Но выбор конечно за Вами.
  2. будет наилучшим вариантом. Сегодня только поменял масло на своём авто, у меня на дизеле после неё ещё долго уровень на щупе ищу. Но я после ёщё и лукойлом промывочным прохожусь.
  3. Ну вот перейду на макслайф назад, тогда и понятно будет, масло тому виной, или пробег авто. А пока делюсь тем, что есть. Кстати в ту поездку, когда масло ушло за бортом было 39-40 градусов, дорога-горные перевалы, по прямой, где позволяла трасса шёл140-160, но это кратковременно.
  4. Я в своё авто тоже на лето решил залить этот шелл, до этого уже несколько лет лил вальволин макслайф 5-30, так вот после того, как проехал на этом масле 6000км появился угар, за одну поездку (примерно 900км) ушло пол щупа, ни на одном масле такого не было, всегда уровень от замены до замены, пробег авто 275тыс. Сейчас на масле прошёл уже около 8т.км и 200м.ч., ещё пару тысяч проеду и опять на макслайф вернусь. Шелл покупал в Метро, не подделка.
  5. Добрый день. Стремительно приближается следующая замена масла. После обработки двигателя проехал уже 5000км, примерно через месяц буду менять масло. Вопрос, повторная обработка через одну смену масла, или можно сразу при следующей повторить? Пробег 274т.км.
  6. С Eurol Engine Oil Treat использовалось масло 5-30, сейчас залил 5-40. Ранее, пока машина новая была Eurol вообще не лил, было чистое масло такого расхода не было. Эурол, если память не изменяет стал заливать наверное на пробеге 150т.км. На арм активе машина работает тише чем на эуроле, может у меня такой эффект от того, что ранее накатанный годами эуролом слой вступил во взаимодействие с арм активом, а возможно и то, что помимо двигателя и все остальные узлы (редуктора) тоже были обработаны. Не знаю, но пока так, буду дальше наблюдать.
  7. Завершил обработку всех узлов своего авто, а именно передний и задний редукторы, раздатка, коробка, гидроусилитель и последний этап это двигатель, который был приурочен к замене масла. После заливки в двигатель выехал сразу на трассу и проехал 30км, потом за пару недель накатал по городу 400 км, в минувшую среду выехал по привычному для меня маршруту Краснодар-Адлер, езжу по нему уже 24 года, на разных авто, на Патфайндере последние 9 лет и 267тыс км, режим езды обычный, езжу по ночам, когда машин меньше, вообщем обычный трафик, плюс 4 реверса, идёт ремонт дорог после весенних дождей, так что
  8. Я на своём дизеле и у жены на бензине даю поработать на лукойле промывочном 10-15 мин, главное потом дать хорошо стечь. Крайний раз после использования БГ в старом масле, в свой дизель в промывочное залил ЛМ Pro-Line Motorspulung и на холостых 10мин тарахтел ещё, масло чёрное и не прозрачное опять слилось. У меня пробег 266тыс уже, замена каждые 250-280м.ч., масло не уходит. У жены бмв, пробег детский 47т.км, она в год сейчас не больше 5т. наезжает, раз в год и меняем, на этот пробег у неё литр уходит, но это бмв...
  9. Посмотрел сейчас,из мобила нулёвок в метро только нью лайф, 5-30 либо есп, либо нью лайф , из 5-40 Mobil1 FS X1 5W-40, сейчас по акции 2999 за 4л , Shell HU 5-40 по акции 1919 за 4л канистру. Заказывать эти масла в эмексе, или ещё где либо боюсь, знакомый через эмекс много лет заказывал масла ниссан (не знаю для чего) в эмексе, всё нормально было, пока не нарвался на подделку, сейчас двигатель делает, там такой гуталин был, жуть.
  10. Спасибо, что откликнулись, масло конечно жирное, только не допуска, не соответствия у него LL-01 нет, зольность у него будь здоров, а в машине непосредственный впрыск. Рассматриваю масла, которые можно купить в крупных сетевых магазинах окей, ашан, метро. Этого масла у них не встречал, покупать в маленьких магазинчиках, или заказывать в том же эмексе как то боязно, это лотерея. Из того что доступно в крупных сетях это шелл ультра 5-40 и Motul 8100 X-cess 5W-40, основной выбор пока между ними. Но за участие спасибо!
  11. Добрый день. Имеем авто бмв1 116i,2014г., двигатель N13 136л.с., пробег 47т.км, среда обитания Краснодар, зима редко бывает минус, правда эта зима исключение, было -15, но машина стоит в теплом подземном гараже, летом бывает до+40, на авто ездит жена 90%город, масло нужно без перехода на лето и зиму, годовой пробег 5-6т.км. До этого лили дилерское 0-40, сегодня позвонил, сказали льют уже 0-30, стоимость литра 2т.р.. В мурзилке требования по допускам и вязкостям LL-01, LL-01FE, 0-40, 5-40,5-30. Подскажите стоит ли искать масло 0-40 с допуском LL-01, или взять Shell HU 5-40 и не париться. Стра
  12. Примерно да, пользовался и тем и тем, всё же bg на моём авто работает однозначно лучше. Протек дешевле, даже странно как то, мне эмекс 324 р. выдаёт, вроде я её сильно дороже раньше покупал. Пользуйся смело, не забьёт.
  13. Помой лучше bg109, дизель мое отлично, удивишься потом сколько ещё масло прозрачным будет. Залей в старое масло а промывочным потом удалишь остатки этой химозы. Я уже несколько лет так мою.
  14. Лей всю, ничего делить не нужно. Я раньше ёю пользовался, с момента покупки нового авто и примерно до 130тыс пробега, у меня объём масла 7,3л, покупал в литровой таре и всю выливал. Сейчас перешёл на бг 109, хотя крайний раз после бг109, слил отработку, залил 3 литра лукойла промывочного+3 литра смеси из остатков масел 5-30 и 5-40, ну и литр этой химии.

×
×
  • Create New...