Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

fishman

Одноклубники
  • Content Count

    352
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

89 Читатель Ойл-клуба

About fishman

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 10/21/1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Vilvoline Maxlife C3 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Pathfinder R51M 2012
  • Стаж
    с 1992 года

Recent Profile Visitors

7,450 profile views
  1. Извините, 120 конечно, видимо засыпал уже))
  2. Я бы не использовал 109 с промывочными маслами, они сами по себе очень жидкие и пустые, без достаточного количества (с учётом, что ещё и промывкой разбавят) противозадирных и пр присадок, учитывая, что 109 30мин используют на оборотах 1300, то есть вероятность нанести вред двигателю, поэтому 109 лучше либо в старое масло залить, либо, если хотите использовать в свежем масле, то используйте любой не дорогой, не сильно густой кряк. А в промывочные масла наверное можно 210 залить, она на холостых используется, да и то я бы поостерёгся.
  3. Только 120, или 109, а после 120? Не зря её в паре ставят, видимо сначала 109 моет и подготавливает(размягчает) поверхность для 120, а та домывает остатки.
  4. А не смущает, что в описании данного продукта (105) об удалении лаковых отложений не сказано ничего(Промывка масляной системы BG 105 максимально эффективно и безопасно удалит накопленные отложения с гидронатяжителя цепи ГРМ, гидрокомпенсаторов, поршневых колец, головки блока цилиндров и других компонентов масляной системы), а в описании 12032 прямо указанно, что работает и против лака в том числе ( это эффективное средство, включающее в себя комплекс безопасных растворителей и диспергирующих добавок, которые быстро и безопасно удаляют из двигателя любые виды отложений (лак, шлам и т.д.), накапливающихся в масляной системе.
  5. 12032, она работает против лака
  6. Обратите внимание на вариант 3 https://bg-russia.ru/servisy/maslyanaya-sistema-benzin , это для бензина, для дизеля 110 меняется на 112 , только 120 я не увидел, есть https://bg-russia.ru/katalog/sistema-smazki-dvigatelya/viewitem/12032 , тоже самое, только в большей фасовке, рассчитана на объём масляной системы до 4л.
  7. Я мою 109, 20 минут на оборотах 1200 и примерно 30мин на холостых, потом промывочным лукойл.
  8. У меня, на авто с дизельным двигателем, где после заливки нового масла на щупе оно сразу становится темным, после промывки 109 и промывочным масло начинает темнеть только после 500-600км пробега, а сразу после замены еще долго приходится на щупе уровень искать, такое оно прозрачное. Даже на сервисе, где масло меняю (а сервис ЛМ) удивляются, говорят. что первый раз сталкиваются с таким эффектом, обычно на дизелях масло после первого запуска и глушения, при проверке уровня масло такого цвета на щупе, будто его и не меняли вовсе. Я когда стал впервые ездить на дизельном авто (2008г), после визита на первое ТО к оф дилеру, на следующее утро проверял уровень, то собрался ехать ругаться, с претензией. что масло вовсе не менялось, хорошо друг подсказал, что на дизелях это норма и это я наблюдал до тех пор, пока 109 не стал промывать, не одна другая промывка, из перечисленных выше такого эффекта не давала. Но и назвать свой двигатель загаженным я тоже не могу, с покупки данного авто в 2012 и с пробегом на сегодняшний день в 241тыс масло менялось с периодичностью в 7-8тыс, промывками стал пользоваться на пробеге примерно в 25-30тыс, для профилактики.
  9. Так БГ достаточно бюджетный продукт, я его преобретаю по 550р, винс в эмексе 467р, тот же эмекс БГ выдаёт от 643р. Разница не космическая, а моет БГ очень хорошо, во всяком случае из того, что пробовал я (ЛМ различные и на 200км и 10ти минутки, винс, эурол, протек) БГ однозначно лучше.
  10. Я на свои 7.3 литра масла лью полторы банки при каждой замене масла, с частотой замены 7-8тыс км.
  11. Обычный хороший анализ для нашего движка, железа как всегда, я так понял, какое масло не лей, а железа больше строгает, когда больше на тапку давишь, я пробовал 5-40,с приставкой DI, в лето, когда по горным серпантинам с полной загрузкой и тапку в пол железа настрогало 44, а на 5-30 С3, но в более щадящем режиме, железа 33. А что сейчас залил? И зачем 10-40? У нас же основная рекомендованная вязкость 5-30, у меня кстати на ней самый небольшой износ, на сегодняшний день уже 241тыс. накатал, уровень от замены до замены. Промываюсь 109 и при каждой замене лью Eurol Engine Oil полтора флакона.
  12. Правда скорее написана на их оф сайте, ссылку вчера дал. Там же, на их сайте в разделе 109 о 110 ничего не сказано.Хотите действительно нейтрализовать действие любой химии, делайте полнообъёмную промывку промывочным маслом.
  13. Ну так и катайте тогда 8-10т.км, если с 110,то 10 смело можно. 109 с масложором может и поможет. А 10-40 круглый год катаете, не хотите 5-40 в зиму попробовать, тот же макслайф, насчёт масложора не переживайте, а движку легче будет, моющие у него хорошие и я бы попробовал с ним вместе залить Eurol Engine Oil Stop Leak.
  14. В описании 110 на сайте https://bg-russia.ru/katalog/viewitem/110_1 нет никакого упоминания о том, что данная присадка нейтрализует 109, она для улучшения характеристик нового масла и продления его срока службы, а если Вы меняете масло раз в 5000км, как писали, то оно Вам надо? Я пользуюсь промывочным, чтобы остатки химии, старого масла и всю отмытую грязь удалить из системы, просто потом дайте стечь хорошо и из поддона шприцем удалите остатки все. У Вас дизель, как и у меня и знаете, как быстро темнеет масло на дизеле, после процедуры с 109 и промывкой промывочным удивитесь насколько медленно будет масло темнеть. А 110 используйте, хуже не будет, можете увеличить пробег на масле. Сколько МЧ у Вас выходит между заменами? Я в свежее масло при каждой замене лью Eurol Engine Oil Treat.
  15. Я после 109ки каждый раз лукойлом промывочным эту химию удаляю, даже промывочное при сливе химозой этой воняет.

×
×
  • Create New...