Перейти к публикации

Smirnoff2017

Пользователи
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О Smirnoff2017

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    СПб
  • Масло
    Wolf

Старые поля

  • Авто
    W205

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. 229.6 же специально для них сделан!
  2. Это понятно, что маслонасос!) Интересны причины! Он зачем-то 229.62 масло лил!
  3. M274.920 со 120 тысяч и 18 года. За все время только МСК на 140 поменял.
  4. У меня 260 пробег. Масло 229.5. Ни с фазанами проблем, ни с маслонасом)
  5. У знакомого е класс на последних версиях m274.920 в такси работает. Заливал 229.52 от кикс 5-30. Так вот недавно кирдык мотору пришел. Размотало маслонасос, успокоитель цепей в хлам - его по всему мотору раскидало. пробег 160 тысяч.
  6. А если предположить, что первично изгибание колена посередине - все давление уходит в те огромные зазоры, а до соседних Корней уже не доходит. Такую логику сервис-период объясняли. Тогда более густое масло уменьшает риски клина в голодающих вкладышах?
  7. @Палтус @apologize мужики, спасибо вам за помощь! Я на радостях тогда и не рассказал, в чем причина масложора бала) маслосьмные колпачки были в хлам разбиты! После их замены не ест никакое масло! Ни SHU ни Sintec ни Лукойл! А лью сейчас все подряд с допуском 229.5 5w-40! На постоянной основе читаю форум!
  8. Почитайте анализ по HX8! Там нюансы: или пожирнее пакет присадок или в базе больше ГТЛ. Но есть подозрение у знающих, что масло из одной бочки и ультра - это чистый маркетинг.
  9. Именно! Но в итоге выбрал Шелл HX8. И, прикинь, сработало! Пока ни капли не съело, даже подрос уровень. Угарал, видимо, гидрокрекинг. А ГТЛ и хорошая вязкость, пока рулят. Наблюдаю.
  10. В инструкции до 900гр на 1000 - норма. Можно не переживать, но мне не нра. В общем не жрал только нулёвку от Вольфа с ПАО. Сейчас в итоге влил шелл HX8 5w40. Пока - огонь! Расход Бенза чуть выше, а масло даже подросло, пока не дал просраться на КАДе. Так что эксперимент в самом разгаре. Никаких признаков жора именно масла не было.выхлоп Чистый, тяга в норме. Мотор просто не любит кряк, похоже)
  11. Ещё меня смущает, что в презентации только 27* моторы. А 264 это масло уже не нужно?
  12. С какой целью, как вы думаете? Что в нем кардинально поменялось, в сравнении с 229.5? Ведь в брошюре написано лишь про экономию топлива!
  13. Это кто ещё не пробиваемый?! Я не спорю что другие допуски разрешены, но почему-то на Коммерции и микроавтобусах только 229.5. Вы к чему-то, кроме Bevo апеллировать можете? Свои соображения есть?

×
×
  • Создать...