Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

ns8888

Одноклубники
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Читатель Ойл-клуба

About ns8888

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Покров
  • Масло
    Mobil 1™ 0W-40

Старые поля

  • Авто
    LAND ROVER DISCOVERY 3

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Оплатил и отписал! Интернет магазин ещё не работает с нашими картами?
  2. А возможно ли из за механической коробки содержание железа выше чем на автомате?
  3. NGN Gold 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 6100км Масло:NGN Gold 5W-40 приобреталось в официальном интернет магазине Автомобиль: Land Rover Discovery 3 TDV6 2.7L 2008г. Общий пробег на одометре: 171600 км Пробег на масле: 6100 км Моточасы: не измерялись Израсходованное топливо: не измерялось Доливки масла: не доливал Привод ГРМ: ремень Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет Предпусковые подогревы: использовал пару раз Период эксплуатации:с мая 2016 по 31октября 2016 Срок эксп
  4. Обратился сегодня в тех.поддержку MOBIL по этому продукту с просьбой добавить характеристик вот что ответили Вязкость ASTM D445 при 100º C 14,04 mm2/s; Щелочное число ASTM D 2896 12.9 mgKoH/g HTHS ASTM D4683 3.91 mPa·s NOAK ASTM D5800 13 mass% Смутило что по API нет одобрений для дизеля -ответили есть же по ACEA A3/B3 ,A3/B4! NOAK не высоковат ли ?
  5. Согласен с Wald для полноты картины нужен анализ этого масла без присадки. Меня беспокоит алюминий почему он вырос в 2 раза по сравнению с прошлыми анализами то ли действительно от присадки(как писали выше) то ли износ? Сейчас катаю пустой Gold вот и отправлю его на анализ после такого же интервала тогда картина прояснится!
  6. Всем Спасибо за коменты!Вижу что движку немного подлечил так с первого анализа боролся с повышенной сажей и завышенным натрием.Сажу победил заменой клапанов EGR а вот утечку натрия искал долго так как это первый мой дизель о существовании охлодителя масленного фильтра даже не догадывался - помогла замена на новый в результате прекратился расход антфриза(более года со дня замены вообще не доливаю)но следы антифриза были ожидаемы т.к. мастер предупредил что при замене охлодителя часть антифриза попала в мотор! Что касается присадки - сорри!немного слукавил что плюхнул только для эксперемента!П
  7. NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км Масло: NGN Gold 5w40+Oil Additiv (MoS2)от LM (масло куплено в офиц.интернет магазине,присадка в сети магазинах авто-паскер) Автомобиль: Land Rover Discovery 3 2008г кпп-механника Общий пробег на одометре: 161000км Пробег на масле: 5400км Моточасы: не измерялись Израсходованное топливо: не измерялось Доливки масла: недоливал Присутствие отложений в двигателе ДО:неувидел Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга:нет Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: Лето +18 +38 Срок
  8. Нет,поменял клапана и охладители,через смену сделаю еще один анализ если натрий опять будет присутствовать а я не найду других причин попадания антифриза в масло вот тогда и заглушу EGR
  9. Вы наверное не в курсе о проблемах этого мотора-поверьте эти экспиременты не от хороший жизни если вы зарегитись lr.com увидите более сотни стукачей с провернутыми вкладышами и переломанными коленвалами за два года и все на рекомендованном масле как на новых D4 с малым пробегом так и на D3 и лишь два случая на 40-ке( на CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 DPF во время обгона колонны под Тюменью и на Mobil ,что это был за мобил автор не уточнил-слился указав только вязкость 5W40 )Короче на форуме народ в смятении близкому к истерии.Народ разделился на два лагеря одни остаются на рекомендациях LR дру
  10. КЛАПАНА на фото именно те,что были демонтированы.Масло не расходовалось за те 20 тык что я владею авто.Возможно угарал малозольник Кастрол у предыдущего владельца.Что касается выбора масла я с Вами соглашусь не кашерно на 5-6 тыков лить Мобил.Буду искать 40-ку на лето возможно залью Лукойл Люкс 5W40.Как думаете?
  11. интересно, что было со старым Честно сказать если бы не предыдущий анализ с сажей 70 я бы их не менял так как по работе авто претензий не было-ошибок тоже! Меня беспокоит почему увеличилась вязкость при 100 С до 14.21-ПРИСАДКИ повлияли??И могло ли увеличение вязкости сказаться на металлах износа в пред.анализе ,было Al-2 сейчас 4.Fe-было 21 сейчас 30? И вопрос к Гуру по Na-мог ли несливаемый остаток масла повлиять на анализ?опять же если сравнивать пред.анализ то там Na-73 сейчас же при увеличении пробега на 1000 км Na-61? Антифриз добавил раз за 11000км 140млл
  12. Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км Масло: Mobil 1™ 0W-40 Финского разлива куплено в торговом центре Автомобиль:Land Rover Discovery3 2.7L Дизель МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП 2008 г Общий пробег на одометре:151000км Пробег на масле: 6007км Моточасы-не измерялись Израсходованное топливо: За период на масле 670 литров Доливки масла: недоливал Присутствие отложений в двигателе ДО: есть черный налет, видно по горловине Автозапуск: не использовался Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: Лето +20 +32 Срок эксплуатации: 3 месяца. Топливо: ДИЗЕЛЬНОЕ топливо EVRO 5 ЛУ
  13. Масло отбиралось через щуп,предварительно посмотрел уровень-был по максимому!А так как в анализе другие жидкости отсутствуют думаю что уровень был в норме! В мае вышел информационный биллютень от Ленд Ровер для оф.диллеров вот с такой инфой(перевод немного кривоват): SSM71816 Модели Discovery 4 / L319 Discovery 3 / L319 Range Rover / L405 Range Rover Sport / L494 Range Rover Sport / L320 Название Проблемы с коленчатым валом/подшипником коленчатого вала - дизельный двигатель TDv6 Категория Engine Дата последнего изменения 06-май-2014 00:00:00 Признак 499000 Базовый дв

×
×
  • Create New...