Перейти к содержанию
Rolf 3-Synthetic 5W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ns8888

Одноклубники
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Читатель Ойл-клуба

Информация о ns8888

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Покров
  • Масло
    Mobil 1™ 0W-40

Старые поля

  • Авто
    LAND ROVER DISCOVERY 3

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А возможно ли из за механической коробки содержание железа выше чем на автомате?
  2. NGN Gold 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 6100км Масло:NGN Gold 5W-40 приобреталось в официальном интернет магазине Автомобиль: Land Rover Discovery 3 TDV6 2.7L 2008г. Общий пробег на одометре: 171600 км Пробег на масле: 6100 км Моточасы: не измерялись Израсходованное топливо: не измерялось Доливки масла: не доливал Привод ГРМ: ремень Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет Предпусковые подогревы: использовал пару раз Период эксплуатации:с мая 2016 по 31октября 2016 Срок эксплуатации: 5 месяцев. Топливо: ДТ ЕВРО 5,ЭКТО регулярно с каждой заправкой добавлял Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz Режимы: 40% город, 60% трасса. Фильтр масляный: оригинал LR Фильтр воздушный: оригинал LR Объем заливаемого масла: 5.7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 6.8л) Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 1 л Что было до этого масла:до125000 CASTROL 5W30 потом Castrol 0w40 до 134000 далее MOBIL1 0w40 до 155600 км далее NGN Gold 5W-40 + Liqui Moly Oil Additiv до 161000км далее до 165500 NGN GOLD 5W40 Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла NGN Gold 5W-40 Land Rover Discovery 6100km ns8888 _UAO BASE_.pdf Предыдущие анализы отработки (старая лаба): Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км Примечание: анализ затеивался ради изучения эффективности присадки Liqui Moly Oil Additiv (MOS2). Сравнить можно с этим анализом, сделанным ранее. NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км
  3. Обратился сегодня в тех.поддержку MOBIL по этому продукту с просьбой добавить характеристик вот что ответили Вязкость ASTM D445 при 100º C 14,04 mm2/s; Щелочное число ASTM D 2896 12.9 mgKoH/g HTHS ASTM D4683 3.91 mPa·s NOAK ASTM D5800 13 mass% Смутило что по API нет одобрений для дизеля -ответили есть же по ACEA A3/B3 ,A3/B4! NOAK не высоковат ли ?
  4. Согласен с Wald для полноты картины нужен анализ этого масла без присадки. Меня беспокоит алюминий почему он вырос в 2 раза по сравнению с прошлыми анализами то ли действительно от присадки(как писали выше) то ли износ? Сейчас катаю пустой Gold вот и отправлю его на анализ после такого же интервала тогда картина прояснится!
  5. Всем Спасибо за коменты!Вижу что движку немного подлечил так с первого анализа боролся с повышенной сажей и завышенным натрием.Сажу победил заменой клапанов EGR а вот утечку натрия искал долго так как это первый мой дизель о существовании охлодителя масленного фильтра даже не догадывался - помогла замена на новый в результате прекратился расход антфриза(более года со дня замены вообще не доливаю)но следы антифриза были ожидаемы т.к. мастер предупредил что при замене охлодителя часть антифриза попала в мотор! Что касается присадки - сорри!немного слукавил что плюхнул только для эксперемента!Проблемма этих моторов с проворотом вкладышей вобщем-то известна вот я и предположил что молебден "спасет" от задира при просадки полимерки да и жара под +40 в регионе где эксплуатировался авто пару недель -тоже повлияла на решение плюхнуть присадки!Были ли логичны мои действия с присадкой ? Прошу соклубников прокомментировать! P/S прикладываю фото текшего охлодителя
  6. NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км Масло: NGN Gold 5w40+Oil Additiv (MoS2)от LM (масло куплено в офиц.интернет магазине,присадка в сети магазинах авто-паскер) Автомобиль: Land Rover Discovery 3 2008г кпп-механника Общий пробег на одометре: 161000км Пробег на масле: 5400км Моточасы: не измерялись Израсходованное топливо: не измерялось Доливки масла: недоливал Присутствие отложений в двигателе ДО:неувидел Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга:нет Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: Лето +18 +38 Срок эксплуатации: 4 месяца. Топливо: Лукойл EVRO5+Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz от LM. Режимы: 30% город, 70% трасса. Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Объем заливаемого масла: 5.7 литра Отбор масла:при сливе средняя порция в новую полиэтиленовую бутылку 1л Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км,Mobil 0w40 Интервалы были не большими - эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. NGN Gold 5W-40 + Liqui Moly Oil Additiv Land Rover Discovery 3 5400km ns8888_UAO BASE_.pdf Предыдущий анализ отработки от этого же автора: http://www.oil-club.ru/forum/topic/13134-mobil1-0w-40-otrabotka-na-land-rover-discovery3-posle-6007km/
  7. Нет,поменял клапана и охладители,через смену сделаю еще один анализ если натрий опять будет присутствовать а я не найду других причин попадания антифриза в масло вот тогда и заглушу EGR
  8. Вы наверное не в курсе о проблемах этого мотора-поверьте эти экспиременты не от хороший жизни если вы зарегитись lr.com увидите более сотни стукачей с провернутыми вкладышами и переломанными коленвалами за два года и все на рекомендованном масле как на новых D4 с малым пробегом так и на D3 и лишь два случая на 40-ке( на CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 DPF во время обгона колонны под Тюменью и на Mobil ,что это был за мобил автор не уточнил-слился указав только вязкость 5W40 )Короче на форуме народ в смятении близкому к истерии.Народ разделился на два лагеря одни остаются на рекомендациях LR другие смотрят на рекомендации разработчика двигателя концерн PSA использующий этот двигатель в своих автомобилях и рекоменд.вязкости как 5W30 так и 5W40,10W40!-и кстати такой массовой проблемы стукачей я не видел на их форуме ни в нашей стране не в Белоруссии кроме одного случая на 406 Пежо на масле Mobil 5W30 (приходится общаться на форумах PSA т к 2 машина CITROEN) Хочется думать что проблемма не в рекомендациях LR но инстинкт самосохранения толкает в сторону W40! В мае 2014 года производитель вынужден был увидеть эту проблему и выпустил биллютень для диллера SSM71816 дальше цитата- Модели Discovery 4 / L319 Discovery 3 / L319 Range Rover / L405 Range Rover Sport / L494 Range Rover Sport / L320 Название Проблемы с коленчатым валом/подшипником коленчатого вала - дизельный двигатель TDv6 Категория Engine Причина: Выявлены случаи отказов коленчатого вала, в основном они вызваны неправильным расположением вкладышей коренных подшипников в процессе сборки, или вращением в процессе нормальной эксплуатации. А это цитата о рекомендуемом допуске LR A5/B5 для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях! Как то роднят друг друга эти две цитаты и потому отказываюсь от A5/B5 для этого двигателя
  9. КЛАПАНА на фото именно те,что были демонтированы.Масло не расходовалось за те 20 тык что я владею авто.Возможно угарал малозольник Кастрол у предыдущего владельца.Что касается выбора масла я с Вами соглашусь не кашерно на 5-6 тыков лить Мобил.Буду искать 40-ку на лето возможно залью Лукойл Люкс 5W40.Как думаете?
  10. интересно, что было со старым Честно сказать если бы не предыдущий анализ с сажей 70 я бы их не менял так как по работе авто претензий не было-ошибок тоже! Меня беспокоит почему увеличилась вязкость при 100 С до 14.21-ПРИСАДКИ повлияли??И могло ли увеличение вязкости сказаться на металлах износа в пред.анализе ,было Al-2 сейчас 4.Fe-было 21 сейчас 30? И вопрос к Гуру по Na-мог ли несливаемый остаток масла повлиять на анализ?опять же если сравнивать пред.анализ то там Na-73 сейчас же при увеличении пробега на 1000 км Na-61? Антифриз добавил раз за 11000км 140млл
  11. Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км Масло: Mobil 1™ 0W-40 Финского разлива куплено в торговом центре Автомобиль:Land Rover Discovery3 2.7L Дизель МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП 2008 г Общий пробег на одометре:151000км Пробег на масле: 6007км Моточасы-не измерялись Израсходованное топливо: За период на масле 670 литров Доливки масла: недоливал Присутствие отложений в двигателе ДО: есть черный налет, видно по горловине Автозапуск: не использовался Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: Лето +20 +32 Срок эксплуатации: 3 месяца. Топливо: ДИЗЕЛЬНОЕ топливо EVRO 5 ЛУКОЙЛ пару раз франшиза.Применялись присадки-первые 2тыс.км Liqui Moly Diesel Systempflege затем 4тыс.км Liqui Moly Speed Diesel Zusatz Режимы: 30% город , 70% трасса. Фильтр масляный: LR оригинальный Фильтр воздушный: MANN C31196 Объем заливаемого масла: 5.6 литра Отбор масла: в неиспользованную литрушку во время слива-средняя порция Что было до этого масла: Периоды смены 5000км -это третья заливка Mobil 1 0W-40 после пред.анализа http://www.oil-club.ru/forum/topic/10111-mobil1-0w-40-na-land-rover-discovery-3-posle-5000-km/ Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. НА авто после пред.анализа были заменены на новые клапана и охладители EGR Mobil1 0W-40 Land Rover Discovery 2,7L Diesel 6007 km (UAO BASE) ns8888.pdf
  12. Масло отбиралось через щуп,предварительно посмотрел уровень-был по максимому!А так как в анализе другие жидкости отсутствуют думаю что уровень был в норме! В мае вышел информационный биллютень от Ленд Ровер для оф.диллеров вот с такой инфой(перевод немного кривоват): SSM71816 Модели Discovery 4 / L319 Discovery 3 / L319 Range Rover / L405 Range Rover Sport / L494 Range Rover Sport / L320 Название Проблемы с коленчатым валом/подшипником коленчатого вала - дизельный двигатель TDv6 Категория Engine Дата последнего изменения 06-май-2014 00:00:00 Признак 499000 Базовый двигатель Содержание Проблема: Отказ коленчатого вала/подшипника коленчатого вала - дизельный двигатель TDv6. Причина: Выявлено некоторое количество случаев отказов коленчатого вала, в основном они вызваны неправильным расположением вкладышей коренных подшипников в процессе сборки, или вращением в процессе нормальной эксплуатации. Выпущена новая процедура, чтобы обеспечить: - более быстрое разрешение проблем клиентов и - большую наглядность режима отказа в целях улучшения процесса ремонта и поставки запасных частей. Действия: При любом подозрении на поломку коленчатого вала/подшипников обратитесь в вашу местную службу технической поддержки дилеров или в группу FRED, чтобы получить подробную информацию о процедуре работы с клиентом. В списке ниже приведены типичные признаки отказа коленчатого вала/подшипников, в случае каких-либо сомнений свяжитесь с вашей группой DTS/FRED, они будут рады предложить свою помощь: - Коленчатый вал заклинен, невозможно включить двигатель с помощью стартера или болта шкива коленчатого вала. - Поддон картера или блок цилиндров двигателя пробит, обнаружена утечка масла и/или металлические обломки на лотке под двигателем. - При запуске двигатель издает громкий "скрежет/стук", который усиливается при нагрузке двигателя. Контрольная лампа давления масла в двигателе может мигать или светиться постоянно, особенно при низких оборотах двигателя.
  13. Лучше сделайте анализ отработки,любопытно было бы взглянуть,ну и 2.7L не такая уж и легкомоторка как здесь обсуждаются.У меня тоже диско 3 и тоже ломаю голову на лето либо Mobil Delvac 1™ 5W-40 с зольностью 1.35 либо американский Mobil 1 ™ Turbo Diesel Truck 5W-40 с зольностью 0.95 и с усеченным пакетом присадок в сравнении Mobil Delvac 1™ 5W-40.Кстати кто знает какая испаряемость по мет.Ноака у этих двух масел?

×