Перейти к публикации

ns8888

Одноклубники
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Читатель Ойл-клуба

О ns8888

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Покров
  • Масло
    Mobil 1™ 0W-40

Старые поля

  • Авто
    LAND ROVER DISCOVERY 3

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Нет, она уже как член семьи и анализы хорошие сдаёт, пусть живёт старушка!
  2. Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTR отработка на LR Discovery 3 после 6000км Масло: EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTR Автомобиль: LR Discovery 3 Общий пробег на одометре: 203366 км Пробег на масле: 6000 км Моточасы: 156 мч Доливки масла: долил 0.50 мл Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: есть но практически не пользовался так как основной пробег в тёплое время Период эксплуатации: 19.07.2022 по 24.07.2023 Срок эксплуатации: 12 месяцев и 5 дней
  3. ns8888

    Клубные карты oil-club.ru

    Оплатил и отписал! Интернет магазин ещё не работает с нашими картами?
  4. А возможно ли из за механической коробки содержание железа выше чем на автомате?
  5. NGN Gold 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 6100км Масло:NGN Gold 5W-40 приобреталось в официальном интернет магазине Автомобиль: Land Rover Discovery 3 TDV6 2.7L 2008г. Общий пробег на одометре: 171600 км Пробег на масле: 6100 км Моточасы: не измерялись Израсходованное топливо: не измерялось Доливки масла: не доливал Привод ГРМ: ремень Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет Предпусковые подогревы: использовал пару раз Период эксплуатации:с мая 2016 по 31октября 201
  6. Обратился сегодня в тех.поддержку MOBIL по этому продукту с просьбой добавить характеристик вот что ответили Вязкость ASTM D445 при 100º C 14,04 mm2/s; Щелочное число ASTM D 2896 12.9 mgKoH/g HTHS ASTM D4683 3.91 mPa·s NOAK ASTM D5800 13 mass% Смутило что по API нет одобрений для дизеля -ответили есть же по ACEA A3/B3 ,A3/B4! NOAK не высоковат ли ?
  7. Согласен с Wald для полноты картины нужен анализ этого масла без присадки. Меня беспокоит алюминий почему он вырос в 2 раза по сравнению с прошлыми анализами то ли действительно от присадки(как писали выше) то ли износ? Сейчас катаю пустой Gold вот и отправлю его на анализ после такого же интервала тогда картина прояснится!
  8. Ошибся я,присадка по вязкости была "один в один" как в видеоролике!
  9. Всем Спасибо за коменты!Вижу что движку немного подлечил так с первого анализа боролся с повышенной сажей и завышенным натрием.Сажу победил заменой клапанов EGR а вот утечку натрия искал долго так как это первый мой дизель о существовании охлодителя масленного фильтра даже не догадывался - помогла замена на новый в результате прекратился расход антфриза(более года со дня замены вообще не доливаю)но следы антифриза были ожидаемы т.к. мастер предупредил что при замене охлодителя часть антифриза попала в мотор! Что касается присадки - сорри!немного слукавил что плюхнул только для эксперемента!П
  10. NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км Масло: NGN Gold 5w40+Oil Additiv (MoS2)от LM (масло куплено в офиц.интернет магазине,присадка в сети магазинах авто-паскер) Автомобиль: Land Rover Discovery 3 2008г кпп-механника Общий пробег на одометре: 161000км Пробег на масле: 5400км Моточасы: не измерялись Израсходованное топливо: не измерялось Доливки масла: недоливал Присутствие отложений в двигателе ДО:неувидел Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга:нет Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуата
  11. Нет,поменял клапана и охладители,через смену сделаю еще один анализ если натрий опять будет присутствовать а я не найду других причин попадания антифриза в масло вот тогда и заглушу EGR
  12. Вы наверное не в курсе о проблемах этого мотора-поверьте эти экспиременты не от хороший жизни если вы зарегитись lr.com увидите более сотни стукачей с провернутыми вкладышами и переломанными коленвалами за два года и все на рекомендованном масле как на новых D4 с малым пробегом так и на D3 и лишь два случая на 40-ке( на CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 DPF во время обгона колонны под Тюменью и на Mobil ,что это был за мобил автор не уточнил-слился указав только вязкость 5W40 )Короче на форуме народ в смятении близкому к истерии.Народ разделился на два лагеря одни остаются на рекомендациях LR дру
  13. КЛАПАНА на фото именно те,что были демонтированы.Масло не расходовалось за те 20 тык что я владею авто.Возможно угарал малозольник Кастрол у предыдущего владельца.Что касается выбора масла я с Вами соглашусь не кашерно на 5-6 тыков лить Мобил.Буду искать 40-ку на лето возможно залью Лукойл Люкс 5W40.Как думаете?

×
×
  • Создать...