Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Посоветовали создать тему! Мотор m274.920 184лс полный привод. Пробег 158тык. Санкт-Петербург. Поджирает масло, по моему мнению. Со 127тысяч(когда купил) лью 229.5: 0w-40, 5w-40 Wolf, сейчас - 5w-40 Fuchs - за три тысячи после замены долил больше литра. Почитал, что к такому пробегу уже пора лить 5-50, пусть и 229.3. Уже собрался было, но начал читать ваши тесты и обнаружил, что Лукойл супер 5-40 (и Армортеч) по динамической вязкости превосходит, то что я лил до этого.

Вот тут, собственно, и вопрос: что мне лить из 5-40, чтобы не горело или что лить из 5-50? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Smirnoff2017 сказал:

 Поджирает масло, по моему мнению. Со 127тысяч(когда купил) лью 229.5: 0w-40, 5w-40 Wolf, сейчас - 5w-40 Fuchs - за три тысячи после замены долил больше литра.

конечно поджирает..С движком чего-то делали за 158 т.км ?какие были интервалы замены? (может кольца залегли,может колпачки задубели  или кольца сносились?)

- я бы не лил в таком случае дорогие масла ..а что-то подешевле MID Saps меньше будет отложений в движке раз жрёт ( у вас непосредственный впрыск ?) типа

Gazpromneft 4650063116161

Масло моторное синтетическое "Premium C-3 5W-40", 4л
img.jpg?Key=0c9cdc98-f13e-4b76-a9bd-37554b855358_304&Size=250x200&MethodType=36
 
Чт 15:00   1 520р.

 

7 часов назад, Smirnoff2017 сказал:

Почитал, что к такому пробегу уже пора лить 5-50, пусть и 229.3.Уже собрался было, но начал читать ваши тесты и обнаружил, что Лукойл супер 5-40 (и Армортеч) по динамической вязкости превосходит, то что я лил до этого.

а при чём тут Динамическая вязкость ..я не понял ?

Цитата

Вязкость динамическая CCS в анализах свежих масел, дает нам понятие, как масло будет прокручиваться в морозы, имитируя условия, схожие с теми, в которых находятся подшипники скольжения при холодном запуске двигателя.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, масленкин сказал:

а при чём тут Динамическая вязкость ..я не понял ?

Я хотел написать вязкость в горячем состоянии! Разве она не влияет на угар на высоких оборотах?

 

в этот двигатель рекомендованы масла допуска 229.5. 51 и 52 не ухудшат ситуацию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Smirnoff2017 сказал:

Поджирает масло, по моему мнению. Со 127тысяч(когда купил) лью 229.5: 0w-40, 5w-40 Wolf, сейчас - 5w-40 Fuchs - за три тысячи после замены долил больше литра. Почитал, что к такому пробегу уже пора лить 5-50,

:)

Начну с предистории. Когда-то мерседес засунул под капот движок на основе разработок даймлер-крайслер, но что-то с маслом пошло не так, чем больше вязкость масла льешь, тем больше он жрет его, и наконец в мерседесе сообразили и родили:

https://www.fuchs.com/fileadmin/schmierstoffe/Unternehmen/News/Press_releases/New_engine_oil_from_FUCHS_for_MB_229.6__02-2017.pdf

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Smirnoff2017 сказал:

в этот двигатель рекомендованы масла допуска 229.5. 51 и 52 не ухудшат ситуацию?

image.png.74b08325dc489aa3150dca64cab6c14c.thumb.png.a94a90cb00a2dd82a0b0714608f01675.png

 

http://wikimotors.ru/m274-270-de-20-al/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, масленкин сказал:

Не убедили, все равно. Не вижу смысла лить малозольник в 274 мотор без сажевиков. https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, apologize сказал:

:)

Начну с предистории. Когда-то мерседес засунул под капот движок на основе разработок даймлер-крайслер, но что-то с маслом пошло не так, чем больше вязкость масла льешь, тем больше он жрет его, и наконец в мерседесе сообразили и родили:

https://www.fuchs.com/fileadmin/schmierstoffe/Unternehmen/News/Press_releases/New_engine_oil_from_FUCHS_for_MB_229.6__02-2017.pdf

Вы уверены, что не путаете угар масла с новейшими экологическими нормами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Smirnoff2017 сказал:

Не убедили, все равно. Не вижу смысла лить малозольник в 274 мотор без сажевиков

лей полнозольник 5в -40 229.5 или  5в-50 229.3 ,твоё дело ..всё равно будет жрать..имхо

- тебе вопросы задавал -ни ответа ни привета..

 

18 часов назад, Smirnoff2017 сказал:

Почитал, что к такому пробегу уже пора лить 5-50

вопрос: что мне лить из 5-40, чтобы не горело или что лить из 5-50?

может кто ещё  и посоветует..? :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, масленкин сказал:

тебе вопросы задавал -ни ответа ни привета..

На какие вопросы я не ответил? Впрыск непосредственный на m274! Ты советуешь лить малозольник - я считаю эту идею неверной. Не нужен он там! Вопрос мой ты процитировал но не ответил на него!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Smirnoff2017 сказал:

Вы уверены, что не путаете угар масла с новейшими экологическими нормами?

 

1 час назад, Smirnoff2017 сказал:

Впрыск непосредственный на m274! Ты советуешь лить малозольник - я считаю эту идею неверной. Не нужен он там!

:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Smirnoff2017 , как у Вас там на движке цепь облегчённая поживает? Фазовращатели при запуске на сороковке не трещат? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, apologize сказал:

Smirnoff2017 , как у Вас там на движке цепь облегчённая поживает? Фазовращатели при запуске на сороковке не трещат? 

Очень хорошо себя чувствуют. 160 тыщ и никаких проблем. Прям совсем никаких.  Я читал, что на 271 моторе для решения проблем с цепью и фазанами нужно было лить 5-50. С хера ли в его преемнике нужно менее вязкость масло? Вы по сути ответите или только шутите плохо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю вообще о чём спор. Лить надо то, что предписано заводом-изготовителем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей лукоил Люкс 5-40, 229.5. если угар есть, то его уже не вылечить. Попробуй раскоксовку сделать, может лучше станет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...