Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Посоветовали создать тему! Мотор m274.920 184лс полный привод. Пробег 158тык. Санкт-Петербург. Поджирает масло, по моему мнению. Со 127тысяч(когда купил) лью 229.5: 0w-40, 5w-40 Wolf, сейчас - 5w-40 Fuchs - за три тысячи после замены долил больше литра. Почитал, что к такому пробегу уже пора лить 5-50, пусть и 229.3. Уже собрался было, но начал читать ваши тесты и обнаружил, что Лукойл супер 5-40 (и Армортеч) по динамической вязкости превосходит, то что я лил до этого.

Вот тут, собственно, и вопрос: что мне лить из 5-40, чтобы не горело или что лить из 5-50? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Smirnoff2017 сказал:

У первого владельца так и было, скорее всего, 12-15 тыщ

Ну так этому чудо-алюминиевому мотору (только гильзы цилиндров из чугуна) много ли надо чтобы устать при таких интевалах замены масла? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Smirnoff2017 сказал:

Привет! КВКГ не менялся. 

Добрый) надо начать с него. Стоит этот патрубок с клапаном недорогого. 
 

 

1 час назад, Smirnoff2017 сказал:

Машина 2016 года. 

Это хорошо. Так как с 2015 года проблемы с муфтами(звёздами, фазовращателями) кому как удобно называть) Ушли а прошлое. Полтинник тебе точно не надо лить. Это глупость. 
Начни с КВКГ. Посмотришь. Угар должен уменьшиться, если вообще не уйдёт. По маслу  229.5  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, apologize сказал:

Ну так этому чудо-алюминиевому мотору (только гильзы цилиндров из чугуна) много ли надо чтобы устать при таких интевалах замены масла? 

Опять двадцать пять. «Устать мотору», «информация для размышления», «вот тебе история». Гроб, гроб, кладбище! Заебись все с мотром! Чугунные гильзы - это заебись! Мотор один из лучших на сегодня! Задолбали уже надрачивать на свои 111!  А даже если «устал»? - что лить теперь? Есть полезная информация, аполоджайс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Палтус сказал:

Добрый) надо начать с него. Стоит этот патрубок с клапаном недорогого. 
 

 

Это хорошо. Так как с 2015 года проблемы с муфтами(звёздами, фазовращателями) кому как удобно называть) Ушли а прошлое. Полтинник тебе точно не надо лить. Это глупость. 
Начни с КВКГ. Посмотришь. Угар должен уменьшиться, если вообще не уйдёт. По маслу  229.5  

Спасибо! Позвонил сейчас ребятам по Мерседесам. Вроде, не дорого работа по квкг стоит. Можно сделать. Сказали можно даже сначала его работу продиагностировать. Не было луч просто менять что-то без симптомов! Как ты относишьсяк мягким(долгим) промывкам? Я во все моторы лил хайгир. Он вентиляцию, якобы, тоже чистит!

С 229.5 - это точно! Причём, считаю, что 5-40 - то что надо на лето.  Не могу понять идею менее вязкого масла! Почему оно, якобы, меньше горит?! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Smirnoff2017 сказал:

С 229.5 - это точно!

Вам бесполезно что-либо писать, Вы всё равно на своей волне :

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=oilfinder&language_id=1&content_action=show&carspecid=3170

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, apologize сказал:

Вам бесполезно что-либо писать, Вы всё равно на своей волне :

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=oilfinder&language_id=1&content_action=show&carspecid=3170

Это кто ещё не пробиваемый?! Я не спорю что другие допуски разрешены, но почему-то на Коммерции и микроавтобусах только 229.5.
Вы к чему-то, кроме Bevo апеллировать можете? Свои соображения есть?
 

EFB1F29B-401C-45C0-B135-275F00EF36E7.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Smirnoff2017 сказал:

Вы к чему-то, кроме Bevo апеллировать можете? Свои соображения есть?

Я уже Выше все сказал, допуск MB 229.6 был специально разработан для двигателей M270, M274 и M276. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, apologize сказал:

Я уже Выше все сказал, допуск MB 229.6 был специально разработан для двигателей M270, M274 и M276. 

С какой целью, как вы думаете? Что в нем кардинально поменялось, в сравнении с 229.5? Ведь в брошюре написано лишь про экономию топлива!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Smirnoff2017 сказал:

С какой целью, как вы думаете? Что в нем кардинально поменялось, в сравнении с 229.5? Ведь в брошюре написано лишь про экономию топлива!

Всё верно. Только для экономии топлива. Так Daimler в своих тех доках заявляет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Палтус сказал:

Всё верно. Только для экономии топлива. Так Daimler в своих тех доках заявляет. 

Ещё меня смущает, что в презентации только 27* моторы. А 264 это масло уже не нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Палтус сказал:

Всё верно. Только для экономии топлива.

Вот только хотелось бы напомнить, что конструкция двигателя этой серии М276 имеет общую архитектуру с Chrysler Pentastar V6. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Smirnoff2017 сказал:

Ответил!) Кроме присадочек пару раз, не было ремонтов. Замена поддона из за разболтанного опорника при покупке же не считается? После неё по трассе меньше всего угорело 0w-40 FE wolf ecotech. 

0-40 ecotech хорошее масло на ПАО. Можно так же и его смело лить если не угарает особо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, apologize сказал:

Вот только хотелось бы напомнить, что конструкция двигателя этой серии М276 имеет общую архитектуру с Chrysler Pentastar V6. 

Так только он с Крайслер и разрабатывался  От Крайслер там только развал в 60 градусов. Вместо обычных 90. М270 и М274 никакого отношения к разработкам совместных с Крайслер не имеет. Чистый Daimler. 
 

 

30 минут назад, Smirnoff2017 сказал:

Ещё меня смущает, что в презентации только 27* моторы. А 264 это масло уже не нужно?

 Здесь уже другое покрытие гильз и кольца другие на вскидку :

 

Поршневые кольца с покрытием DLC (Diamond Like

Carbon) – алмазоподобное углеродное покрытие. И соответственно рекомендации по маслу. Можно и 0W-20. Всё не упомню, здесь глянь:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1234-podbor-masel-ot-proizvoditeley/page/9/#comments

Обращай внимание на сноски. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Палтус сказал:

Здесь уже другое покрытие гильз и кольца другие на вскидку :

 

Поршневые кольца с покрытием DLC (Diamond Like

Carbon) – алмазоподобное углеродное покрытие.

https://media.daimler.com/marsMediaSite/en/instance/ko/New-four-cylinder-petrol-engine-M-264-Specific-output-and-agility-on-a-par-with-a-sports-car.xhtml?oid=14316118

https://media.daimler.com/marsMediaSite/en/instance/ko/Friction-losses-minimised-by-NANOSLIDE-technology-Mercedes-Benz-innovation-NANOSLIDE-for-lower-consumption.xhtml?oid=9915751

58 минут назад, Smirnoff2017 сказал:

А 264 это масло уже не нужно?

Вот здесь :

https://bevo.mercedes-benz.com/d/d/en/Spec_223_2.pdf

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize К чему мне эти ссылки? 
Ты думаешь , что я не знаю за это покрытие? Карбид железа))) Я знаю больше чем ты думаешь. Юра ты меня хоть не доставай пожалуйста) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...