Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

krp

Пользователи
  • Content Count

    193
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

65 Читатель Ойл-клуба

About krp

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 01/07/1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красная поляна
  • Масло
    В поиске

Старые поля

  • Авто
    Subaru XV 2.0 2018MY
  • Стаж
    С 1987 года

Recent Profile Visitors

4,947 profile views
  1. https://www.oil-club.ru/forum/topic/50030-sintec-platinum-0w-20-api-sp-ilsac-gf-6/page/62/#comments
  2. Ну ОК. Мне трансмиссионка Neste GL-5 нравится. Надeюсь будут поставки.
  3. Вариатор старается держать обороты не выше 1000 - 1500 при спокойной езде.
  4. Может есть ещё где подбор? На японском сайте подбор найти не смог. Кстати в каталоге фильтров VIC тоже нет 15208AA160. На все свежие моторы FB20 и FB25 идёт 15208AA100 фильтр
  5. Если подбирать по фильтру 15208AA160, то 4M-118. Но это аналог 15208AA100. Если побирать по автомобилю, то XV 2017MY в подборе нет. На предыдущее поколение выдаёт 4RS-103. Смотрел тут: http://nitto-filters.ru/selection/
  6. Можно ли этот фильтр использовать вместо субаровского 15208AA160?
  7. Добавил к 4литрам Sintec Platinum 0W-20 API SP 0.4 литра subaru 0w20. Проехал на миксе около 5000. Какого то негативного эффекта на текущий момент нет
  8. Водитель, у которого не Субару, зашёл поучить уму разуму тех у кто ездит (ездил) на Субару десятилетиями. Это даже не смешно.
  9. Самый убедительный довод, что присадки вещь полезная.
  10. Я не коим образом не отношусь к производителям распредвалов и поэтому не смогу ответить зачем при их производстве нужны эти углубления.
  11. Это не задиры. И задирами по определению быть не могут, так как чтоб увидеть поверхность шейки распредвала надо снять бугель. Мотористы блин.

×
×
  • Create New...