Jump to content
Акция Ойл Клуб! Дизельная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

krp

Пользователи
  • Content Count

    73
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

19 Читатель Ойл-клуба

About krp

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 01/07/1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красная поляна
  • Масло
    В поиске

Старые поля

  • Авто
    Subaru XV 2.0 2018MY
  • Стаж
    С 1987 года

Recent Profile Visitors

1,061 profile views
  1. Почитал как отправлять отработку на анализ. Понял что каким то законным способом это сделать невозможно. Потому что ГСМ. Только обман перевозчика. Пока не решил для себя, надо мне это или нет.
  2. Меняли сегодня масло после зимней эксплуатации. 200м/ч. От горячего масла очень сильный запах бензина. Похоже его налило туда прилично. Поэтому и уровень по щупу не изменился.
  3. Морозоустойчивое масло не любит морозы. Парадокс
  4. Очень много зависимостей участвует в алгоритме выбора оборотов. Например на непрогретом автомобиле держит около 2000 оборотов даже на 40 км/ч при равномерном движении. По мере прогрева обороты снижаются. На прогретом бесит только имитация переключения виртуальных передач. По температуре масла в двигателе: при спокойной езде к концу поездки иногда вижу 87 градусов, чаще 90-95. Стоит броня алюминиевая на двигателе и вариаторе. Температура окружающей среды -4 -8
  5. Обороты зависят от того разгоняетесь или едете равномерно. При равномерной езде на 120 км/ч обороты около 2000
  6. Ага. А анализы на масла wolf Torcon дома на кухне делал. А петру канадские девственницы блендят
  7. А кто вам мешает сначала почитать, а потом делать выводы. Агенство по распространению слухов про wolf и kixx
  8. Прикольные такие советы. "Вы пиво пьёте - у вас печень годам к 60 ти должна заболеть. А что ждать то когда заболит, давай её сейчас отрежем."
  9. А партнамбер на это масло?
  10. Распределённый впрыск подразумевает наличие топливной рампы, находящейся под давлением. Имеющей обратный клапан и клапан регулировки давления в топливном модуле. ИМХО аналогия некорректная.

×