Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

FAQ по жидкостям в автоматические коробки передач АКПП и вариаторы CVT

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
Toyota - по рекомендации дилера.

 

В Прадо прописан интервал 40 тыс.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Toyota - по рекомендации дилера.
Ну вот дилер и рекомендует замену жижи в вариаторе РАВ 4 на 50000 км. Получается, не зря.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, не зря.

 

В Мицу Аут по регламенту замена через 90 тыс. км. Я менял через 50 и 40 тыс. км. И даже за 40 тыс. км металлы зашкаливают. Так что не зря...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все-таки, поясните плиз, в чем разница между жидкостями ATF и CVT? Смотря, на имеющиеся анализы, физико-химические свойства жидкостей практически одинаковы. Как сказано выше, отличие в неком коэффициенте трения. А как он отображается в анализах, или какие параметры его характеризуют? Или, может есть еще, какая то характеристика, или параметр, который не отображается в анализах? Спс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребя, Что подразумевается под заменой раз в 2 года ? Слить залить или со снятием поддона и заменой фильтра ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто скажет в какой зависимости находиться плотность и кинематическая вязкость трансмиссионного масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то про отличия атф для автомата и вариатора ничего толком и не сказали

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.01.2019 в 18:04, стук сказал:

Что то про отличия атф для автомата и вариатора ничего толком и не сказали

Таким образом, для АКПП нужен низкий коэффициент трения и способность скольжения металла. А для CVT нужен высокий коэффициент трения и минимально проскальзывание металла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.04.2019 в 10:14, Projector сказал:

Таким образом, для АКПП нужен низкий коэффициент трения и способность скольжения металла. А для CVT нужен высокий коэффициент трения и минимально проскальзывание металла.

Это прочли, но никто не упомянул что в вариаторе тоже есть фрикционы, точно такой же пакет мокрого сцепления как и в автомате, причем не один, есть еще реверс. И как же тогда противоположные по свойствам масла уживаются с этими фрикционами? Более похоже на что то вроде маркетинга, обычное гидравлическое масло , которое работает как гидравлическое тело, сжимая, разжимая конуса , с функцией одновременной смазки подшипников . Как же тогда подшипники скольжения представляющие из себя втулку/вал вращаются с максимальным трением металл по металлу ? Именно это требуется от масел в вариаторы для благополучной работы цепи по конусам  в описании.получается какая то путанница, не так ли? 

 

Edited by стук

Share this post


Link to post
Share on other sites

стук если глянуть на пакеты масел , то мы увидем что в маслах для АКПП противоизноски меньше , чем для Вариаторов ,  а по нашему мнению что чем больше противоизноски , то тем меньше трение  , меньше сцепление  , меньше зацеп шкивов о ремень , по этому как я и написал раньше ,  не пойму как эти жижи работают , может в масле есть что то что мы не видим ? , иначе противоречие получается 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Projector сказал:

стук если глянуть на пакеты масел , то мы увидем что в маслах для АКПП противоизноски меньше , чем для Вариаторов ,  а по нашему мнению что чем больше противоизноски , то тем меньше трение  , меньше сцепление  , меньше зацеп шкивов о ремень , по этому как я и написал раньше ,  не пойму как эти жижи работают , может в масле есть что то что мы не видим ? , иначе противоречие получается 

Вот и я о том же и спрашиваю -что там такое есть чего не видим получается

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, стук сказал:

Вот и я о том же и спрашиваю -что там такое есть чего не видим получается

Либо да , либо производители жижи и автопрома нам морочат голову 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, кто шарит подскажите, можно ли трансмиссионное масло LR022460 от фрилендера 2 залить в киа рио 3?

Edited by ИгорьМ

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, ИгорьМ сказал:

Ребята, кто шарит подскажите, можно ли трансмиссионное масло LR022460 от фрилендера 2 залить в киа рио 3?

Рио это потомок Mitsubishi,  в рио  и рио 2 в АКПП заливалось ATF SP-3 туда жижа лилась с вязкостью 7,4sst при 100С   , в Рио 3 возможно уже ATF - SP-4 с вязкостью 6sst  при 100С,  Лендровер наследник моторов и АКПП от БМВ , LR022460 - имеет вязкость 6sst при 100С , кроме вязкости в трансмиссии применяются материалы из разных сплавов , например в гидроблоке АКПП БМВ клапаны пластиковые , я бы не рисковал , так как на Киа можно масла найти не дорогие , вот если только есть халявное , то менять масло полностью методом замещения , если рискнете конечно   

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...