Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

стук

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о стук

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Тульский Токарева
  • Масло
    м8г2к

Старые поля

  • Авто
    четыре кольца
  1. Что то про отличия атф для автомата и вариатора ничего толком и не сказали
  2. Какая у вас кпп? Как себя чуывсьвует ? Сколько прошли на декстроне
  3. Извиняюсь , но так то они все , одинаковые, вязкость при100/40, температура застывания, индекс вязкости разнится чуть, присадки не описаны.
  4. А Лукойл то чем не устаивает?
  5. поршень и механизм ручника,купающийся в тормозухе pfg 110 можно намазать? вместе с уплотнительными манжетами или нет?
  6. можно показать что с чем вы сравнивали? и как сейчас кпп поживает
  7. А зачем сравнивается с 052512 котороее для мкпп,(в смысле для шестеренок),когда нужно с g052529a2 -для гидравлики мехатроника в которой вращаются пакеты сцеп
  8. 7ступ эстроник тоже motul multy cvtf подходит по тех характеристикам? или коробочники перепутали ее.motul multy cvtf -допуск есть 052 180 у нее.а вот w75 ли оно?
  9. залить в гидравлическую часть кпп трансмиссионное масло класса gl4/gl5.я правильно понял .конечно слезет анодировка ,если гл способны разрушать синхроны в кпп из цветных металлов
  10. кпп 0b5 stronik audi a4 ,по совету коробочников ,которые уверенно заявляют что льют вариаторное масло и дают гарантию на кпп после ремонта залил мотюль мульти cvtf ,проехал 10 т км .езжу дальше
  11. зачем путать тему про масла в дсг мокрую,а именно масла для гидравлической части кпп,в котором вращаются мокрые сцепления с обычным трансмиссионным маслом для мкпп по сути ,с вращающимся внутри дифференциалом .75w80 это трансмиссионка -а не трансформаторное масло для гидросистем .дсг 7 сухая -стоит на фольцах и имеет масло только в механической части кп.такое де ак и в обычной мкпп на ауди 80.дсг 7 ,а именно stronik ,но уже с мокрыми сцеплениями стоит на ауди ,и имеет два обьема для масел -трансмиссионку как и в первом случае и гидравлику для управлений сцеплениями и их работе в нем .эта же кпп=дсг6 от vw
  12. нет,120 тысяч проездил на мотюль 8100 x cess 5w40,был чист мотор,кольцакак были закоксованы так и остались,потом сделал мотор-жор был 0,сейчас не жрет масло ген2 в новом авто,не хотелось бы закоксовать его каким нить не тем маслом.поэтому и озаботился.сейчас залит elf sxr 5w40.допусков нет,да и думаю оно для древних атмо моторов рено,залил только для попробывать жрет мотор после старого хозяина или наврал он,думал придется делать ,ан нет,все в норме.мотюль как то мне не нравится-боюсь что не мотюль там в канистрах
  13. примеры? генезис 5w40 не подходит? хотел обезопасить себя от подделок.мотюль последние разы вызвал недоверие
  14. Всем доброго.столкнулся с выбором .имею мотор 2.0тфси ,ранее лил motul 8100 x cess 5w40,теперь сменил авто,мотор такой же ,и появился доступ к elf 5w40 sxr ,по халяве,но вот незадача,допусков нет vag,по тестам с этого форума вроде хорошо все у elf,но душа не спокойна.к тому же есть еще генезис от лукойл.тот и стоит и качество вроде опять же по форуму радостное.так же интересна кин.вязкость .при 100 гр у motul поболее будет,у атработок почти одно с генезисом.мотор горячий,турбо,чип.так что залить? elf нет на форуме 5w40.к тому же на бочке elf написано в допусках кроме спорт моторов рено 2.0т

×