Перейти к публикации

FAQ по жидкостям в автоматические коробки передач АКПП и вариаторы CVT


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, ИгорьМ сказал:

Ребята, кто шарит подскажите, можно ли трансмиссионное масло LR022460 от фрилендера 2 залить в киа рио 3?

 

У вас же на упаковке LR022460 написано же AW-1 (US). Это одна из вариаций Toyota ATF WS для АКПП Aisin TF-81SC.

Анализ на сайте есть: https://www.oil-club.ru/forum/topic/30282-land-rover-atf-aw-1-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.04.2019 в 16:45, стук сказал:

Это прочли, но никто не упомянул что в вариаторе тоже есть фрикционы, точно такой же пакет мокрого сцепления как и в автомате, причем не один, есть еще реверс. И как же тогда противоположные по свойствам масла уживаются с этими фрикционами? Более похоже на что то вроде маркетинга, обычное гидравлическое масло , которое работает как гидравлическое тело, сжимая, разжимая конуса , с функцией одновременной смазки подшипников . Как же тогда подшипники скольжения представляющие из себя втулку/вал вращаются с максимальным трением металл по металлу ? Именно это требуется от масел в вариаторы для благополучной работы цепи по конусам  в описании.получается какая то путанница, не так ли? 

 

Согласен- маркетинг.

Пересмотрел на форуме все анализы жидкостей CVTF и ATF разницы не увидел, в нете тоже ни чего, кроме фраз о трении, и глупости о "клее в масле для шкивов и цепи". Состав одинаковый, физические и химические свойства одинаковые, разнятса плюс-минус от производителя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2019 в 08:49, Vard сказал:

Согласен- маркетинг.

Пересмотрел на форуме все анализы жидкостей CVTF и ATF разницы не увидел, в нете тоже ни чего, кроме фраз о трении, и глупости о "клее в масле для шкивов и цепи". Состав одинаковый, физические и химические свойства одинаковые, разнятса плюс-минус от производителя...

Поддержу - Вы правы. Полный и безоговорочный маркетинг :Laie_60B: призванный запудрить народу моск и высосать как можно больше денег на "специальные" и главное "оригинальные" масла...:good:

А ремню и шкивам вообще пофиг на состав масла. Трение происходит в паре металл - металл, без участия масла. Оно выступает телом для отвода тепла и продуктов износа.

Изменено пользователем Красный медведь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот хоть что то разумное прозвучало,но уверяют если! не в коем случае! нельзя лить в вариатор атф для автоматов .мгновенный кирдык! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариаторы первого поколения в Мицубиси - лансер, дион и пр. (внутренний рынок - на другие на поставлялись) - рекомендовалось только atf sp-iii )). а со второго уже начались J

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.05.2019 в 14:35, стук сказал:

ну вот хоть что то разумное прозвучало,но уверяют если! не в коем случае! нельзя лить в вариатор атф для автоматов .мгновенный кирдык! 

Разговор не за то, чтобы лить масло АТФ в вариатор, а то что пакет присадок по составу одинаковый,но разный по количеству.

Купите масло для вариатора и будет ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vv-zlay@ сказал:

вариаторы первого поколения в Мицубиси - лансер, дион и пр. (внутренний рынок - на другие на поставлялись) - рекомендовалось только atf sp-iii )). а со второго уже начались J

У Митсу помню были какие то варики волшебные , в Кольта точно в варик лилась именно ATF SPIII , я тогда вообще не вкуривал  как такое возможно 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.05.2019 в 18:44, Projector сказал:

У Митсу помню были какие то варики волшебные , в Кольта точно в варик лилась именно ATF SPIII , я тогда вообще не вкуривал  как такое возможно 

вооот... а это говорит о том что, несмотря на наличие СВТ - жиж, некоторые производители продолжали использовать АТФ в вариках )) и они работали на них долго и счастливо. кстати, в очень старых ниссан - некоторых седриках и глориях 90-х годов - ставился вариатор. там использовался дексрон. варики назывались "двухпоточные" и имели 3 !!! масляных насоса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.05.2019 в 11:48, vv-zlay@ сказал:
В 24.05.2019 в 19:44, Projector сказал:

У Митсу помню были какие то варики волшебные , в Кольта точно в варик лилась именно ATF SPIII , я тогда вообще не вкуривал  как такое возможно 

вооот... а это говорит о том что, несмотря на наличие СВТ - жиж, некоторые производители продолжали использовать АТФ в вариках )) и они работали на них долго и счастливо. кстати, в очень старых ниссан - некоторых седриках и глориях 90-х годов - ставился вариатор. там использовался дексрон. варики назывались "двухпоточные" и имели 3 !!! масляных насоса.

Вариаторы есть разных типов, есть даже типа гибрида автомата с вариатором, например у Hyundai, где прописана их ATF, жидкости тоже есть очень разные. Валить все в одну кучу не стоит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SL1 сказал:

Вариаторы есть разных типов, есть даже типа гибрида автомата с вариатором, например у Hyundai, где прописана их ATF, жидкости тоже есть очень разные. Валить все в одну кучу не стоит!

Есть так же и на Мицубиси Кольт вариатор в котором использовалась жидкость АТФ СП-3 , возможно что именно этот вариатор перекачивал к Хюндаю 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Projector сказал:

Есть так же и на Мицубиси Кольт вариатор в котором использовалась жидкость АТФ СП-3 , возможно что именно этот вариатор перекачивал к Хюндаю 

По-моему, именно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

Вариаторы есть разных типов, есть даже типа гибрида автомата с вариатором, например у Hyundai, где прописана их ATF, жидкости тоже есть очень разные. Валить все в одну кучу не стоит!

а можно поподробнее о гибриде акпп и вариатора! примеры таких коробок и на какие авто устанавливались? и что в них конструктивно особенного.

 

и что именно свалил в 1 кучу? то, что АТФ была прописана к использованию в CVT ? - так это требование изготовителя, а не личная фантазия . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, vv-zlay@ сказал:

а можно поподробнее о гибриде акпп и вариатора! примеры таких коробок и на какие авто устанавливались? и что в них конструктивно особенного.

 

и что именно свалил в 1 кучу? то, что АТФ была прописана к использованию в CVT ? - так это требование изготовителя, а не личная фантазия . 

CVT это значит вариатор или бесступенчатый редуктор, а он может быть цепной, с ремнем, зубчатый, фрикционный, электронный и т.п. Вы же не зальете в вариатор гибрида обычное cvt масло. У Hyundai вариатор представлял собой 2-х ступенчатый автомат с вариатором. На наш рынок не поставлялся. http://www.powertech.co.kr/en/product/nonstep-k.do

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое вариатор - знаю. а у хенде - сказано CVT + 2-х ступенчатая коробка - судя по косозубым шестерням - это больше на мех похоже. но в разрезе пакеты видны. любопытный агрегат. реально получилось - 2-х диапазонный автомат + варик.

по жидкостям, согласитесь - требования к современным CVT жижам зачастую выше, чем к обычным АТФ. а за науку - спасибо! 

Изменено пользователем vv-zlay@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...