Перейти к публикации

FAQ по жидкостям в автоматические коробки передач АКПП и вариаторы CVT


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да уж непонятно в чем отличия ,а в муыту халдекс можно лить масла атф ? И там и там фрикционы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор Jatco jf015e является гибридной коробкой. В нем есть планетарная передача и сам вариатор. Тогда возникает вопрос. А как же так получается что  два агрегата с взаимоисключающими требованиями по маслу уживаются в одной корпусе и используют одно масло? Или действительно все масла разливают из одной бочки  под разными этикетками :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.04.2022 в 17:42, nordline сказал:

Вариатор Jatco jf015e является гибридной коробкой. В нем есть планетарная передача и сам вариатор. Тогда возникает вопрос. А как же так получается что  два агрегата с взаимоисключающими требованиями по маслу уживаются в одной корпусе и используют одно масло? Или действительно все масла разливают из одной бочки  под разными этикетками :)

В нем еще и гидротрансформатор есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е.получается можно и АТФ лить в варик и наоборот...

Тогда вопрос: А что если моторку 0W-16 залить в вариатор???

По вязкости почти оно

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Игр сказал:

А что если моторку 0W-16 залить в вариатор???

Попробуй. Потом нам здесь напишешь свой опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Volvo85 сказал:

Попробуй. Потом нам здесь напишешь свой опыт.

Я вопрос задавал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то может дать определенный ответ, mitsubishi j4 и Nissan NS-3 это одно и тоже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt Jatco.su в своём блоге пишут что так и есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а смешивать масло в АКПП можно? В коробку залито TITAN ATF3292, его не могу найти, планирую частичную замену на ZIC ATF MULTI LF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое влияние оказывает на вариатор жидкость на ПАО или на Гидрокрекинге?

Что предпочтительней лить в вариаторы в принципе?

Не оказывает ли ПАО негативного влияния?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите простой вопрос - какой режим ТО для АКПП/вариатора можно считать оптимальным с нуля?

1. Нужно ли делать обкаточное ТО-0 с заменой трансмиссионного масла?
2. Нужно ли снимать поддон и чистить магниты?
3. Может, заменить пробку-винт на магнитный?
Как обслуживать далее более-менее ясно, интересно как раз вначале.

Текущую АКПП с 0км частично (40% или 2,5л) меняю масло каждые 30 тыс, без снятия поддона. 150 тыс всё ок, поведение АКПП не меняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Specu сказал:

какой режим ТО для АКПП/вариатора можно считать оптимальным с нуля?

В теории - минимум нагрузки, на практике такое практически не возможно. Не допускайте пробуксовок и никаких прицепов.

 

7 часов назад, Specu сказал:

1. Нужно ли делать обкаточное ТО-0 с заменой трансмиссионного масла?

По регламенту не требуется.

 

7 часов назад, Specu сказал:

2. Нужно ли снимать поддон и чистить магниты?

Если не запускать и периодически (например раз в 50 тысяч) делать хотя бы частичную замену, то не нужно.

 

7 часов назад, Specu сказал:

3. Может, заменить пробку-винт на магнитный?

Можно, хуже не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...