Перейти к публикации

Volvo85

Пользователи
  • Публикаций

    1 046
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

404 Участник Ойл-клуба

1 подписчик

О Volvo85

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    москва
  • Масло
    s-oil синтек

Старые поля

  • Авто
    вольвик , ниссан

Посетители профиля

10 437 просмотров профиля
  1. Может и странно, однако это всего лишь краситель. К составу, он не имеет отношения. И в целом антифриз Кулстрим цена-качество отличный. Поэтому, можно простить легкое нарушение цветовой палитры.
  2. Смешать можно. Необязательно полная замена.
  3. Их выпускали разных цветов. Нормально все, краситель разный,а состав одинаков.
  4. Да. Именно его заправил. Едет! Однако, желтое.
  5. Volvo85

    Лукойл бензин

    Камрад, не мучий операторов, они и не обязаны это знать. Совсем. Но, когда я изучаю паспорт, то некоторые сотрудницы просят для расширения знаний провести ликбез. К их несчастью, за 5 минут никому не удавалось постичь топливный дзен.
  6. Я вчера смотрел. На одной азс было кстово луковское, на другой гороховец танеко е5, но похуже характеристики. Вывод- Е5 и Е6 сейчас отличаются. Е6 лучшее.
  7. Увы, их нету. Но, желтое пуляет хорошо, разницы с прозрачным не заметил.
  8. Вчера ездил заправляться на ярославку. На 2х азс танеко евро6, заводское, с хорошими характеристиками, межсезон ,НО ЖЕЛТОЕ!!!
  9. Иногда из за стекла-бутылки преломление цвета бывает.
  10. Правила хорошего тона, на форуме выражают благодарность- за поделиться опытом, мыслями. Серый кружочек со стрелочкой правее и ниже.
  11. Шерше ля фам.... Иногда женское коварство не знает границ и очень изощренное. А может по простодушию- для них эти все баночки абсолютно одинаковы. Или дети случайно пролили и решили восполнить пролитое.
  12. Камрад, рад что заставил призадуматься..... А если щуп станок на заводе криво наладили? Прошу понять простой пример- пузырь, это воздух в масляной пленке. А если трущийся шкив о металл.ремень будет работать в масляной ванне с пузырьками, то, точно будет проскальзывание ремня и повышенный износ, далее эти пузырьки поступают к плунжеру и все ровно так же. Хорошего мало. Семинар по вариаторам у Джатко подтверждает это. Я сам лично проходил недолив масла, хотя по щупу было выставлено нормально. Долил до 100мл, и пена пузырьки ушли. Поэтому, как я поступил бы- попробуй по 50 мл повышать
  13. А что, на заводе автомат заливки идеален? Может сбилась градация заливки масла, и в первичной заливке не хватает 200мл и от этого пузырьки? Или завод заложил экономию с каждого вариатора недолив по 100гр? Пузырьков при правильно выставленном уровне масла в вариаторе, быть не должно. Ремень должен работать в масле, а если есть пузырьки, то износ пары конус-ремень увеличивается (так написано у Джатко). Я бы для самоуспокоения поступил бы так- доливал по 50-100мл масла до исчезновения пузырьков. Разумеется в разумных рамках до 500мл. Ибо картина маслом-после обслуживания знакомых у официалов

×
×
  • Создать...