Перейти к публикации

Vard

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О Vard

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Наро-Фоминск
  • Масло
    Mobi1, Idemitsu, NGN

Старые поля

  • Авто
    Subaru Outback
  1. Подскажет кто, если на дне литровой канистры, указана стрелкой дата произвоства-только месяц, год вообще не выбит. Это подделка? По батч коду замес с розливом совпадает, март 23года, производство предположительно Франция..
  2. Согласен- маркетинг. Пересмотрел на форуме все анализы жидкостей CVTF и ATF разницы не увидел, в нете тоже ни чего, кроме фраз о трении, и глупости о "клее в масле для шкивов и цепи". Состав одинаковый, физические и химические свойства одинаковые, разнятса плюс-минус от производителя...
  3. И все-таки, поясните плиз, в чем разница между жидкостями ATF и CVT? Смотря, на имеющиеся анализы, физико-химические свойства жидкостей практически одинаковы. Как сказано выше, отличие в неком коэффициенте трения. А как он отображается в анализах, или какие параметры его характеризуют? Или, может есть еще, какая то характеристика, или параметр, который не отображается в анализах? Спс.
  4. Всех приветствую. Outback 2010г 2,5. Менял масло по принципу сколько слил- столько залил,сливается через пробку 8л +-, без снятия поддона, трубки с радиатора снимал грамм 100. Заливал через боковую пробку(13). Первую замену сделал на 140 000, искал жидкость субару, залил K0415YA090, жидкость красная, позиционировалась как для ременных вариаторов субару. Оригинал для цепного-зеленого цвета, стоила дорого. Следующую сделал на 180 000, залил IDEMITSU MULTI CVTF 30041108746, пластиковая канистра, зеленый цвет. На оф.сайте русскоязычном, и на канистре сказано: нельзя использовать в линертронике (и
  5. Mobil1 ESP Formula 5W-30 4L -146235, 151057; 5L-151060; 1L-152054, 146240, 146236
  6. Было написано очень много информации по поводу наблюдений, исследований форумчанами работы клапана ЕГР, мнений глушить или нет. Решил высказать и свое мнение, понимание данного вопроса, разобраться конкретнее, что он делает, и как спасает экологию, и губит ли при этом двигатель. Напишу о вещах, которые большинство форумчан знают, но, если кто-то новый в этой теме, поймет мой простой язык) И так,клапан ЕГР, его основной и единственной функцией является пропуск выхлопных газов во впускной коллектор, при определенных режимах работы двигателя, и как следствие, он осуществляет смешивание двух г

×
×
  • Создать...