Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В смысле стерлось?

Хорошо все для 230 мч.

- щелочное снижено не сильно (газ способствует сохранению раб.характеристик масла)

- вязкость не просела

- продуктов износа для 3000 км сказал бы много, если бы не 230 мч, опять неплохо.

Если нравится масло, то и оставайтесь на нём.

Можно смело в Вашем режиме до 5000-6000 км ездить (300-350 мч) и это будет с запасом.

Если нет цели экономить, то лучше продолжать также - смену масла 2 раза в год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло, в принципе, понравилось. Очень тихое, особенно по сравнению с Лукойл армортек. Да и продержалось неплохо в такие морозы. В -30 раза 4 заводил без автозапуска после ночных стоянок - относительно легко ДВС запускался. Только вот не понятно почему алюминий появился. На NGN 0W20 только железо настругало (скорее всего от цепи), при примерно одинаковых условиях эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK ,

В свежем масле щелочное 9,01, здесь - 4,58 ...

 

5 алюминия, думаю, космический мусор: его и в свежем нашли 2 промилле ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное упало на 50% за 3000 км и при этом на газу - прилично это. Хотя с учетом того, что картер не велик и прогревов была масса на бензине - вполне закономерно.

Я думал, что а/з по таймеру на -15С - зло порядоШное - ан нет: по результатам анализа этого не заметно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimmy сказал:

Щелочное упало на 50% за 3000 км и при этом на газу - прилично это. Хотя с учетом того, что картер не велик и прогревов была масса на бензине - вполне закономерно.

Я думал, что а/з по таймеру на -15С - зло порядоШное - ан нет: по результатам анализа этого не заметно.

Как это не заметно, человек не ездит практически, только мотор всю зиму греет, предыдущие замены тоже с подобным интервалом. Если бы не автозапуск - такие цифры тысячах на 7-8ми бы увидел.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли коротко

1) Приятно наблюдать как при эксплуатации на газу, практически не падает вязкость масла :) Как у свежей двадцатки при 40С = 44cst при 100С = 8.6cst. По вязкости масло показало себя на ура. 

2) По балансу щелочное кислотное - быстро падает для газа, но тут могут еще настройки ГБО быть такие. В целом еще 3000км (5000-6000км в общем) и нормально. 

3) pH кислотность живая 6.7 - водная среда кислотность нейтральная. 

4) Нитрация 12 - много как будто двигатель работал не на газе, а в тяжелых условиях только на бензине :) Либо такой плохой бензин, либо такой плохой газ, либо настройки ГБО. 

5) Износ для 3000км великоват, за 6000км будет и железа и алюминия в два раза больше, 32 и 10ppm. 

6) По элементам пакета присадок это действительно оригинальное Shell Helix Ultra 0W-20. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.04.2018 в 00:48, Нитро сказал:

5 алюминия, думаю, космический мусор: его и в свежем нашли 2 промилле ...

 

Нихрена себе космический мусор :acute:При нормативе 15. Особенно, учитывая, что PLM его фильтрует от пакета присадок...

 

В 21.04.2018 в 00:27, Maximusxiii сказал:

Только вот не понятно почему алюминий появился. На NGN 0W20 только железо настругало (скорее всего от цепи), при примерно одинаковых условиях эксплуатации.

 

Как вариант, на NGN PLM алюминий "забыла" - у них такое случалось иногда (как раз вроде год назад)...

ИМХО, по износу для таких условий норм.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.04.2018 в 23:19, Maximusxiii сказал:

Автозапуск: по Т -15 (от 30 до 180 минут в сутки при сильных отрицательных температурах) 

 

Т.е. длительность работы 30 минут? ИМХО, излишне. Я вот ставлю на минус 10 и 20 минут... За 20 минут мотор прогревается (с минус 10) даже при минус 40 (при выключенной печке, ессно)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Вадим_69 сказал:

При нормативе 15

 

А, простите ...

Что принято за норматив ..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Нитро сказал:

А, простите ...

Что принято за норматив ..?

 

Читать здесь

Обычно норм. содержание Al в пробах считается в различных источниках до 10-20 ppm. Старая лаба клуба считала 15 ppm.

Так что в случае с алюминием 5 ppm - это никак не космический мусор. Другое дело, что для данного мотора, где алюминия вроде в ЦПГ прилично, такой износ критичным не выглядит. Особенно для зимних пусков в Сургуте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

2) По балансу щелочное кислотное - быстро падает для газа, но тут могут еще настройки ГБО быть такие. В целом еще 3000км (5000-6000км в общем) и нормально.

4) Нитрация 12 - много как будто двигатель работал не на газе, а в тяжелых условиях только на бензине :) Либо такой плохой бензин, либо такой плохой газ, либо настройки ГБО. 

 

Ну в принципе никаких противоречий. На газ переключается при температуре редуктора 50 градусов, ДВС до переключения на газ нагревается до 60. Ниже -20 на газ переключается только после начала движения. Так что получается только на бензине работал ДВС. А еще забыл... Через неделю после замены масла, на автозапуске, было замечен ооочень сильный дым из выхлопной. Причина оказалась в неверных настройках ГБО и при запуске работали и газовые и бензиновые форсунки. Возможно это масло подсадило.

 

Цитата

Т.е. длительность работы 30 минут? ИМХО, излишне. Я вот ставлю на минус 10 и 20 минут... За 20 минут мотор прогревается (с минус 10) даже при минус 40 (при выключенной печке, ессно)...

 

Автозапуск стоит на 20 минут. При более теплой температуре двигатель в обычный день греется по 15-20 минут с утра, и вечером столько же. При сильно холодной - за ночь еще 3 раза запускается и днем 2 раза (итого 7 раз в сутки, примерно 140 минут), и все это на бензине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за вмешательство. 

На счет Al - разные лаборатории по разному подходят к оценке данного параметра.

В среднем, то что меньше 10-20 ppm, не принято считать серьезным или значимым износом. 

Ваш автомобиль работает на газ/бензин, у него из-за этого может быть немного более специфичный температурный режим и "эффект" угара масла, характерный для газовых двигателей - но опять же так как работает не постоянно на газу это не страшно.

В практике газовых двигателей есть подход по оценке не фактического содержания элементов износа, а оценка прироста за срок эксплуатации - но опять же в Вашем случае это не столь принципиально, как дополнительная информация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...