Перейти к публикации

PLM-Lab

Пользователи
  • Публикаций

    354
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

308 Участник Ойл-клуба

О PLM-Lab

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Москва
  • Масло
    нет

Старые поля

  • Авто
    нет

Контакты

  • Сайт
    http://www.plm-lab.com

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Результаты перепроверили, отправили заказчику.
  2. Прошу прощения за вмешательство. На счет Al - разные лаборатории по разному подходят к оценке данного параметра. В среднем, то что меньше 10-20 ppm, не принято считать серьезным или значимым износом. Ваш автомобиль работает на газ/бензин, у него из-за этого может быть немного более специфичный температурный режим и "эффект" угара масла, характерный для газовых двигателей - но опять же так как работает не постоянно на газу это не страшно. В практике газовых двигателей есть подход по оценке не фактического содержания элементов износа, а оценка прироста за срок эксплуатации
  3. Не могу спорить, все что Вы сказали убедительно. При нормальной эксплуатации двигателя, рост параметров оксидирования и нитрования равномерный ~1:1 это нормальная динамика.
  4. Щелочное число скорее всего упало из-за сильного перегрева масла.
  5. Прошу прощения за вмешательство. Что имеется ввиду под задержкой? Не считаю что мы бы увидели принципиальную разницу, в анализе элементов износа.
  6. Прошу прощения за вмешательство. pH мы перепроверили, отчет будет отправлен на почту.
  7. Прошу прощения. http://www.oil-club.ru/forum/topic/25530-laboratoriya-plm-labs-moskva-oil-clubru-instruktc 8GDE210 Лайт анализ- цена 1400р. [Анализ показывает износ двигателя, элементы присадок, примерное состояние масла - его вязкость и щелочное число.] ASTMD5185 Элементный анализ на ICP (24 элемента) ASTMD445 Вязкость при 100 °С ASTMD4739 Щелочное число
  8. Прошу прощения за вмешательство. Щелочное число перепроверим, это не проблема. Буду ждать от Вас письма с напоминанием.
  9. Прошу прощения за долгое молчание. Итоги: новый комплекс и корректировка цен. Можно посмотреть в основной теме о нашей лаборатории.
  10. Прошу прощения за вмешательство. Если в вашем отчете есть 1 из следующих показателей: Оксидирование, Нитрование, Сажа - то ИК-спектр масла уже в любом случае снят и Вы можете написать мне на почту запрос на этот спектр, проба масла не нужна.
  11. Результат коррозии и кавитации непосредственно в двигателе.
  12. Немного статистики, самое высокое содержание железа в этом году мы наблюдали в пробе антифриза ~60000 ppm.
  13. Прошу прощение за вмешательство и за задержку с ответом. Показатели TAN/pH подтвердились.
  14. Добрый день, Прошу прощения за вмешательство, повторно перепроверили результаты испытаний кислотного и щелочного чисел, они подтвердились. Я прошу в случае если у Вас будут возникать какие-либо вопросы по отчетам, либо пишите мне на почту, либо в личку, ссылкой.

×
×
  • Создать...