Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Maximusxiii

Пользователи
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

35 Читатель Ойл-клуба

About Maximusxiii

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday September 12

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сургут
  • Интересы
    Flying high
  • Масло
    Подсолнечное

Старые поля

  • Авто
    MITSU OUTLANDER GT

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Тоже раньше был сторонником заговора Но после анализов на прошлой машине (Suzuki NGV) поменял мнение. Сейчас думаю, что больше металлов износа может появиться при запуске в сильные отрицательные температуры, чем при отжигах на трассе. Главное менять вовремя масло.
  2. Ну обкатывал по всем правилам: 0-600км по трассе 3-5 передача на лепестках, обороты 1900-3000 плавающие (например 4 передача 1900-3000-1900-3000 плавно). 600-1100 км. трасса, обороты 1900-3500 3-6 передача. Избегал резких разгонов и торможений. Но все равно, не думал что все так радужно будет. Все таки хорошо по трассе прохватывал, обгоны - газ в пол до 180 км/ч. На серпантинах газ-тормоз, жара хорошая была... как раз сейчас уже закуплено 0W20 Mobil 1 AFS (AFE). Будем пробовать.
  3. Mitsubishi oil 0W-30 отработка на Mitsubishi Outlander GT после 12380км Масло: Mitsubishi oil 0W30 (залито у оф.диллера из бочки) Автомобиль: Mitsubishi Outlander GT 3.0 2019г. Общий пробег на одометре: 15 626км Пробег на масле: 12 380 км Моточасы: 165мтч Израсходованное топливо: 1 226 л. Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: нет (прогрев до оборотов ниже 1000 и начало движения) Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: июль-август (температура от +6 до +36) Срок эксплуатации: 1 месяц Топливо: Бензин Лукойл экто-95 в основном Режимы: трасса 95% (скорость до 150км/ч продолжительное время + горы и серпантины) Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Объем заливаемого масла: 4,3 литра Отбор масла: Из картера в ПТ из под воды Что было до этого масла: 1. 0-1372 (март 2019-апрель 2019) заводское 2. 1372-3246 (апрель 2019 – июль 2019) petro-canada SS 5W30 Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. Не очень понятно почему так мало металлов износа, у многих его много вплоть до 20-25 т.км.
  4. Благодаря форуму ушел из рядов веретенщиков . Вначале по моторке, сейчас по трансмиссии:) И ещё опасаюсь за сальники после применения neste в долговременной перспективе.
  5. Спасибо. Просто остальные жидкости 75w80 имеют вязкость при 100 градусах менее 9.5сСт. а у еврола 10.6. А так как машина позволяет иногда по трассе более 140км/ч ехать, хочется чтобы был запас по вязкости. А температура замерзания -46 думаю более чем достаточна, плохо конечно что данных по вязкости при -40 нету, но учитывая индекс вязкости масла думаю неплохая должна быть.
  6. Доброго дня форумчане. Выскажите свое мнение по применению в Р/К и з/мост масла Eurol HPG 75W-80 GL5 CP https://eurol.com/ru/продукты/eurol-hpg-75w-80-gl5-cp/ . Данное масло выдает подборщик EUROL, да и по анализу очень похоже на оригинал с более низкой температурой замерзания. Авто АУТ 3,0 S-AWC. Условия эксплуатации Западная Сибирь, летом редко +35, зимой эксплуатирую до -40. Достойная ли замена оригиналу? Основная причины выбора - минералка. На предыдущем авто сальники первые потекли в раздатке где была синтетика. Да и цена позволяет менять каждые 2 года или в тысяч 20км.
  7. Вскрытие для контроля зазора клапанов. Все что заливалось в ссылке: https://www.oil-club.ru/forum/topic/34161-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-otrabotka-na-suzuki-grand-vitara-posle-9-500km/?page=2&tab=comments#comment-1201900 после было залито PC Supreme 5W20 (готовится к лаб.тесту) до 91000. сейчас снова Shell Helix Ultra 0W20 Пробег на газу 20000, клапана выпускные на минимальном зазоре. Следующий контроль через тысяч 15...
  8. Странно что не ест, у большинства соклубников кушает немного... А у некоторых уже много (привет заменам масла по пробегу 15000км). У меня ест с 1-ых дней жизни. В принципе если эксплуатировать 5000 км. то это от максимальной отметки на щупе до чуть выше минимальной без долива. Если же поддерживать на максимуме постоянно, то доливать придется.
  9. Нет газ здесь не при чем. Что бензин что газ, масло жрет одинаково.
  10. Да масло с допуском gen 2. Не думал что так сильно пакет поменяли. Я сравнивал с анализом свежего на сайте.
  11. Может ошибка лабы? Обычная серая канистра. Как в теме про Петру СС. 0w30 по ошибке заказал, не стал заморачиваться заменой, его и лил. Столько магния и в предыдущим масле не было. Это ещё нормально для этого мотора. В городе 300-500 грамм за 5000, по трассе вот так. И жрет как то интересно, то 2500км нулевой расход, то за 1500км сразу 400 мл.
  12. Железо цепочка оставляет, как думаете? Уже 3 анализ. Сузукоклубные спецы советуют менять цепь от 130 до 160 тык.км.

×