Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 504/507 отработка на Skoda Yeti 1.6 после 4500км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Зачем слил? Ещё*2 можно и моточасы и пробег.лайт анализ ничего не показал ни продуктов износа толком ни деградации масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда 170мч и щелочное уже 2.6 :) Толи бенз не очень, то ли условия не для этого масла. Где я спрашиваю лонглайф? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните какое у нас 504/507 недавно тоже очень быстро сдулось? Забыл. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да точно спасибо. Ну в принципе если смотреть на тот анализ, то здесь не все так плохо можно пару тыс то еще поездить наверное :) 

 

В общем на нашем бензине в некоторых регионах и условиях, у этих масел один серьезный минус - недостаточно запаса, езда "на нуле" половину интервала. Чем оно будет нейтрализовать если хозяин заправится каким нибудь Г - вообще загадка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу ещё на нём

Но более 200-220 моточасов катать не стоит.

Объем заливаемого масла: 3.8 литра

Сколько заливается и сколько общий объем с учетом несливайки?

здесь не все так плохо

Просто масла побольше, чем у меня входит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два наблюдения:

1. Для обкатки элементов износа совсем немного;

2. Масло ОЕМ без Титана, хотя предполагался Castrol Edge LL3 5w30 :unknw:

@lzsound, что на заводе льют - не узнавал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремний от нового движка, силиконовый герметик. :) Так до конца и не ясно что же в подобных случаях лучше 502 с боллее высоким щелочным или 504 с меньшим угаром и лучшим полимерным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы неплохо, если бы владелец авто описал режим движения и температурный режим масла (постоянные короткие пробеги и недогрев масла) и еще интересна максимальная температура масла в процессе движения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Топливо: Бензин Лукойл Уралнефтепродукт 92". Лукойл давно перешёл на кл.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Топливо: Бензин Лукойл Уралнефтепродукт 92". Лукойл давно перешёл на кл.5.

Интересно, почему не 95-й? Это же атмосферник, туда разве масло покрепче нельзя залить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же допуск 504/507 и требования на нем RNT650 ? Если оно за 200 часов сдулось? Обман потребителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее с топливом обман у нас :) Вообще на этом масле можно и дальше пилить усрать оно не должно, просто какое топливо будет и сколько это все протянется вопрос... ну не 15000км конечно сами все видите :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...