Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
lzsound

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 504/507 отработка на Skoda Yeti 1.6 после 4500км.

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Зачем слил? Ещё*2 можно и моточасы и пробег.лайт анализ ничего не показал ни продуктов износа толком ни деградации масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда 170мч и щелочное уже 2.6 :) Толи бенз не очень, то ли условия не для этого масла. Где я спрашиваю лонглайф? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напомните какое у нас 504/507 недавно тоже очень быстро сдулось? Забыл. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да точно спасибо. Ну в принципе если смотреть на тот анализ, то здесь не все так плохо можно пару тыс то еще поездить наверное :) 

 

В общем на нашем бензине в некоторых регионах и условиях, у этих масел один серьезный минус - недостаточно запаса, езда "на нуле" половину интервала. Чем оно будет нейтрализовать если хозяин заправится каким нибудь Г - вообще загадка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу ещё на нём

Но более 200-220 моточасов катать не стоит.

Объем заливаемого масла: 3.8 литра

Сколько заливается и сколько общий объем с учетом несливайки?

здесь не все так плохо

Просто масла побольше, чем у меня входит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два наблюдения:

1. Для обкатки элементов износа совсем немного;

2. Масло ОЕМ без Титана, хотя предполагался Castrol Edge LL3 5w30 :unknw:

@lzsound, что на заводе льют - не узнавал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кремний от нового движка, силиконовый герметик. :) Так до конца и не ясно что же в подобных случаях лучше 502 с боллее высоким щелочным или 504 с меньшим угаром и лучшим полимерным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

было бы неплохо, если бы владелец авто описал режим движения и температурный режим масла (постоянные короткие пробеги и недогрев масла) и еще интересна максимальная температура масла в процессе движения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс топлива какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Топливо: Бензин Лукойл Уралнефтепродукт 92". Лукойл давно перешёл на кл.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Топливо: Бензин Лукойл Уралнефтепродукт 92". Лукойл давно перешёл на кл.5.

Интересно, почему не 95-й? Это же атмосферник, туда разве масло покрепче нельзя залить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же допуск 504/507 и требования на нем RNT650 ? Если оно за 200 часов сдулось? Обман потребителя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее с топливом обман у нас :) Вообще на этом масле можно и дальше пилить усрать оно не должно, просто какое топливо будет и сколько это все протянется вопрос... ну не 15000км конечно сами все видите :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×