Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
lzsound

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 504/507 отработка на Skoda Yeti 1.6 после 4500км.

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Зачем слил? Ещё*2 можно и моточасы и пробег.лайт анализ ничего не показал ни продуктов износа толком ни деградации масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда 170мч и щелочное уже 2.6 :) Толи бенз не очень, то ли условия не для этого масла. Где я спрашиваю лонглайф? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомните какое у нас 504/507 недавно тоже очень быстро сдулось? Забыл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да точно спасибо. Ну в принципе если смотреть на тот анализ, то здесь не все так плохо можно пару тыс то еще поездить наверное :) 

 

В общем на нашем бензине в некоторых регионах и условиях, у этих масел один серьезный минус - недостаточно запаса, езда "на нуле" половину интервала. Чем оно будет нейтрализовать если хозяин заправится каким нибудь Г - вообще загадка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу ещё на нём

Но более 200-220 моточасов катать не стоит.

Объем заливаемого масла: 3.8 литра

Сколько заливается и сколько общий объем с учетом несливайки?

здесь не все так плохо

Просто масла побольше, чем у меня входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два наблюдения:

1. Для обкатки элементов износа совсем немного;

2. Масло ОЕМ без Титана, хотя предполагался Castrol Edge LL3 5w30 :unknw:

@lzsound, что на заводе льют - не узнавал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кремний от нового движка, силиконовый герметик. :) Так до конца и не ясно что же в подобных случаях лучше 502 с боллее высоким щелочным или 504 с меньшим угаром и лучшим полимерным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было бы неплохо, если бы владелец авто описал режим движения и температурный режим масла (постоянные короткие пробеги и недогрев масла) и еще интересна максимальная температура масла в процессе движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс топлива какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Топливо: Бензин Лукойл Уралнефтепродукт 92". Лукойл давно перешёл на кл.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Топливо: Бензин Лукойл Уралнефтепродукт 92". Лукойл давно перешёл на кл.5.

Интересно, почему не 95-й? Это же атмосферник, туда разве масло покрепче нельзя залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же допуск 504/507 и требования на нем RNT650 ? Если оно за 200 часов сдулось? Обман потребителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее с топливом обман у нас :) Вообще на этом масле можно и дальше пилить усрать оно не должно, просто какое топливо будет и сколько это все протянется вопрос... ну не 15000км конечно сами все видите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×