Jump to content

Shell Helix Ultra 5W-30 A3/B4 отработка на Lada Vesta SW Cross H4M после 6711км


Recommended Posts

UnPinned posts

Лучше бы М8в залил. 

Link to post

mrtsrzv окисление и нитрование очень высокие, кислотное число выше 3 стало.

Точно правильно посчитан пробег и моточасы? 

Как будто здесь 10000 км и 400 мч.

Железа тоже много, в норме конечно, но больше чем у других.

Сам анализ в норме, слито очень во время.

Link to post

Железа что-то многовато. Нитрация (ср. с моими анализами) – визитная карточка современного ВАЗовского двигателя и подтверждает моточасы. Вязкость Шелл даже не собирается просаживать потому, что топлива двиг льёт не как мой, а в разумных пределах. Вообще ни к чему кроме железа придраться не к чему.

Link to post

Ничего себе нитрация 19 при обычных 250мч... Тут либо любитель по трассе прохватить с высокой скоростью, либо с бензином, топливной смесью что то не то... Не должно быть такого. 

Link to post
12 минут назад, Павел-1966 сказал:

Нитрация (ср. с моими анализами) – визитная карточка современного ВАЗовского двигателя

Это не ВАЗовский мотор. А железо, я так понимаю, нормально для этого двигателя собранного на ВАЗе, судя по другим отработкам

Link to post
14 минут назад, Павел-1966 сказал:

Железа что-то многовато. Нитрация (ср. с моими анализами) – визитная карточка современного ВАЗовского двигателя и подтверждает моточасы. Вязкость Шелл даже не собирается просаживать потому, что топлива двиг льёт не как мой, а в разумных пределах. Вообще ни к чему кроме железа придраться не к чему.

 

Ту не вазовский двигатель.

Link to post
4 минуты назад, mrtsrzv сказал:

Это не ВАЗовский мотор. 

 

4 минуты назад, Максим Л. сказал:

Ту не вазовский двигатель.

Значит ВАЗ сумел преодолеть и адаптировать:crazy:! Как говорится, дурное дело – не хитрое:sarcastic:.

6 минут назад, mrtsrzv сказал:

А железо, я так понимаю, нормально для этого двигателя собранного на ВАЗе, судя по другим отработкам

Жуть во мраке. 
Link to post
27 минут назад, mixanix сказал:

mrtsrzv окисление и нитрование очень высокие, кислотное число выше 3 стало.

Точно правильно посчитан пробег и моточасы? 

Как будто здесь 10000 км и 400 мч.

Железа тоже много, в норме конечно, но больше чем у других.

Сам анализ в норме, слито очень во время.

Все правильно 

Link to post
6 минут назад, Павел-1966 сказал:

 

Значит ВАЗ сумел преодолеть и адаптировать:crazy:! Как говорится, дурное дело – не хитрое:sarcastic:.

 

 

 

 

Жуть во мраке. 

Сужу по по отработкам с вест с h4m которые тут есть

Link to post

Масло Shell отлично отработало, щелочное еще живое 5.77, вязкость около 12 - как должна быть у A3/B4. 

Я только не понял откуда такая высокая нитрация 19 и почему pH кислотность, при таком свежем масле 4,2 - слишком низкое значение. 

Link to post
10 минут назад, Павел-1966 сказал:

Значит ВАЗ сумел преодолеть и адаптировать:crazy:! Как говорится, дурное дело – не хитрое

Там цепной ГРМ,и ему всё таки лучше ilsac лить,мое имхо,ну или SP,короче где на защиту цепи упор сделан.

Link to post
16 минут назад, torcon сказал:

Ничего себе нитрация 19 при обычных 250мч... Тут либо любитель по трассе прохватить с высокой скоростью, либо с бензином, топливной смесью что то не то... Не должно быть такого. 

В пробках почти не стою по городу в основном двигаюсь до 80 км/ч, это масло заливалось зимой и через  недели 2 на трассу 900км, потом зимние утренние прогревы для поездки в детский сад 3-4 км,и холостой ход. Короче , это мамло в разных режимах побывало.

И шо мне с этим делать? Сделал анализ на свою голову, чтобы не спать по ночам:shok:

Link to post
Posted (edited)
8 минут назад, torcon сказал:

Масло Shell отлично отработало, щелочное еще живое 5.77, вязкость около 12 - как должна быть у A3/B4. 

Я только не понял откуда такая высокая нитрация 19 и почему pH кислотность, при таком свежем масле 4,2 - слишком низкое значение. 

Может быть это из-за того что я литруху от другого масла взял, для того что на тест отправить, масло слил, и сполостнул ее кипятком? Дня два стояло на солнце, сохло, и залил эту отработку

Edited by mrtsrzv
Link to post
2 минуты назад, mrtsrzv сказал:

Может быть это из-за того что я литруху от другого масла взял, для того что на тест отправить, масло слил, и сполостнул ее кипятком? Дня два стояло на солнце, сохло, и залил эту отработку

нет - это вряд ли. В свежих маслах нитрация 4-7 обычно. 19 это ты как то в отработке нарастил... С автомобилем ничего не делал? Чип тюнинг, работа механизма ГРМ?

 

Отработок к сожалению не много сравнить. Ну вот например с трассой. 260мч нитрация 15. 

Вот еще, 138мч нитрация 9. 

 

А тут прям подскочила до 19. Интересно. 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...