Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
SFedorovv

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на Opel Insignia ST после 10000 км

Recommended Posts

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на Opel Insignia ST после 10000 км

 

Shell HU ECT C3 5W-30 обновленный.pdfShell HU ECT C3 5W-30 обновленный.pdf

Масло: Shell HU ECT C3 5W-30 API SN (куплено в Selgros)

Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0 DTH 2015
Общий пробег на одометре: 107 400 км
Пробег на масле: 10 000 км
Моточасы: 300 -350 мч
Израсходованное топливо: не знаю
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - в горловину не видно.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да (сделал в 97 400)

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: весна - лето

Режимы: Динамичная езда.  Скорость до 200 км/ч по трассе. Мотор кручу.
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: 70% Дизель Танеко (ТатНефть), 30% - BP, Лукойл. 
Режимы: Город 60%, трасса 40%
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 4.7 литра
Отбор масла: Из картера при смене масла в полиэтиленовую бутылку 1 л
Что было до этого масла: Периоды смены 7500км

0-1000 - заводское

1000 - 90 000- Shell HU PRO AG 5W-30

90000 -97400 - Shell HU ECT C3 5W-30

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял. 

Shell-HU-ECT-C3-5W-30-обновленный.jpg

 

 

 

Предыдущие анализы с этого автомобиля:

Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 API SN отработка на Opel Insignia ST после 7500км

 

 

Shell HU ECT C3 5W-30 обновленный.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Друзья - эксперты, можно услышать ваши комментарии. На мой взгляд масло отработало на отлично. 

"Чип" на износ не влияет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

SFedorovv пусть ещё раз проверят кислотное, щелочное. Щелочное точно чушь написали, такое в свежем полнозольнике только может быть. По износу отлично, ремень не даёт железа, поэтому красиво. Моточасы как считали? 

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

SFedorovv по пакету присадок это действительно Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, по продуктам износа замечательно.

Про щелочное выше отметили, явная ошибка.

6 часов назад, SFedorovv сказал:

"Чип" на износ не влияет. 

Не обольщайтесь, продолжайте наблюдения.

ИМХО, не смотря на меньшие моточасы - прошлая отработка мне нравится больше. Вязкость больше, топлива меньше. Небольшие изменения, но факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попросил чтобы ещё раз проверили щелочное и кислотное. 

Моточасы считал так, пробег на среднюю скорость. 

Что думаю про кремний, при отборе масла бутылка деформировалась (подплавилась) от горячего масла. Может быть от этого повышенный кремний? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное и кислотное перепроверили. Файл обновил. 

Edited by SFedorovv

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, SFedorovv сказал:

Попросил чтобы ещё раз проверили щелочное и кислотное. 

Моточасы считал так, пробег на среднюю скорость. 

Что думаю про кремний, при отборе масла бутылка деформировалась (подплавилась) от горячего масла. Может быть от этого повышенный кремний? 

У меня бутылку тоже иногда перекашивает, кремния нет. 23 ррм не тот случай чтобы переживать. Мож в бутыль что попало, или фильтр перекосили при установке.Посмотрите воздушную магистраль, может патрубок какой нужно подтянуть. Щелочное кислотное радует, моточасы можно указать точно, раз есть средняя. Я то думал на глазок указали. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ПавелТ сказал:

У меня бутылку тоже иногда перекашивает, кремния нет. 23 ррм не тот случай чтобы переживать. Мож в бутыль что попало, или фильтр перекосили при установке.Посмотрите воздушную магистраль, может патрубок какой нужно подтянуть. Щелочное кислотное радует, моточасы можно указать точно, раз есть средняя. Я то думал на глазок указали. 

322 мч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделайте пожалуйста фотку анализа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Screenshot_20190821_133131_com.google.android.apps.docs.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, SFedorovv сказал:

Screenshot_20190821_133131_com.google.android.apps.docs.jpg

Анализ прикреплён в теме. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для 322м.ч. Масло отлично отработало:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья форумчане! А что можете про чип сказать. Влияет ли на масло-мотор? 

Сток 160лс, крутящий момент 350 Нм

Чип 200лс, крутящий момент 420Нм

Экология вся на месте. 

Edited by SFedorovv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще чип тюнинг часто влияет на срабатываемость масла, топлива льет больше, расход больше, продуктов сгорания больше, окисление больше, соответсвенно масло стареет быстрее. Но в данном случае я не вижу таких проблем. У тебя и износа то немного для 350мч. Считаю можно менять через 10 тыс км на постоянку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...