Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на Opel Insignia ST после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на Opel Insignia ST после 10000 км

 

Shell HU ECT C3 5W-30 обновленный.pdfShell HU ECT C3 5W-30 обновленный.pdf

Масло: Shell HU ECT C3 5W-30 API SN (куплено в Selgros)

Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0 DTH 2015
Общий пробег на одометре: 107 400 км
Пробег на масле: 10 000 км
Моточасы: 300 -350 мч
Израсходованное топливо: не знаю
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - в горловину не видно.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да (сделал в 97 400)

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: весна - лето

Режимы: Динамичная езда.  Скорость до 200 км/ч по трассе. Мотор кручу.
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: 70% Дизель Танеко (ТатНефть), 30% - BP, Лукойл. 
Режимы: Город 60%, трасса 40%
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 4.7 литра
Отбор масла: Из картера при смене масла в полиэтиленовую бутылку 1 л
Что было до этого масла: Периоды смены 7500км

0-1000 - заводское

1000 - 90 000- Shell HU PRO AG 5W-30

90000 -97400 - Shell HU ECT C3 5W-30

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял. 

Shell-HU-ECT-C3-5W-30-обновленный.jpg

 

 

 

Предыдущие анализы с этого автомобиля:

Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 API SN отработка на Opel Insignia ST после 7500км

 

 

Shell HU ECT C3 5W-30 обновленный.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Друзья - эксперты, можно услышать ваши комментарии. На мой взгляд масло отработало на отлично. 

"Чип" на износ не влияет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SFedorovv пусть ещё раз проверят кислотное, щелочное. Щелочное точно чушь написали, такое в свежем полнозольнике только может быть. По износу отлично, ремень не даёт железа, поэтому красиво. Моточасы как считали? 

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SFedorovv по пакету присадок это действительно Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, по продуктам износа замечательно.

Про щелочное выше отметили, явная ошибка.

6 часов назад, SFedorovv сказал:

"Чип" на износ не влияет. 

Не обольщайтесь, продолжайте наблюдения.

ИМХО, не смотря на меньшие моточасы - прошлая отработка мне нравится больше. Вязкость больше, топлива меньше. Небольшие изменения, но факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попросил чтобы ещё раз проверили щелочное и кислотное. 

Моточасы считал так, пробег на среднюю скорость. 

Что думаю про кремний, при отборе масла бутылка деформировалась (подплавилась) от горячего масла. Может быть от этого повышенный кремний? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное и кислотное перепроверили. Файл обновил. 

Изменено пользователем SFedorovv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SFedorovv сказал:

Попросил чтобы ещё раз проверили щелочное и кислотное. 

Моточасы считал так, пробег на среднюю скорость. 

Что думаю про кремний, при отборе масла бутылка деформировалась (подплавилась) от горячего масла. Может быть от этого повышенный кремний? 

У меня бутылку тоже иногда перекашивает, кремния нет. 23 ррм не тот случай чтобы переживать. Мож в бутыль что попало, или фильтр перекосили при установке.Посмотрите воздушную магистраль, может патрубок какой нужно подтянуть. Щелочное кислотное радует, моточасы можно указать точно, раз есть средняя. Я то думал на глазок указали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ПавелТ сказал:

У меня бутылку тоже иногда перекашивает, кремния нет. 23 ррм не тот случай чтобы переживать. Мож в бутыль что попало, или фильтр перекосили при установке.Посмотрите воздушную магистраль, может патрубок какой нужно подтянуть. Щелочное кислотное радует, моточасы можно указать точно, раз есть средняя. Я то думал на глазок указали. 

322 мч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте пожалуйста фотку анализа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SFedorovv сказал:

Screenshot_20190821_133131_com.google.android.apps.docs.jpg

Анализ прикреплён в теме. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 322м.ч. Масло отлично отработало:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья форумчане! А что можете про чип сказать. Влияет ли на масло-мотор? 

Сток 160лс, крутящий момент 350 Нм

Чип 200лс, крутящий момент 420Нм

Экология вся на месте. 

Изменено пользователем SFedorovv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще чип тюнинг часто влияет на срабатываемость масла, топлива льет больше, расход больше, продуктов сгорания больше, окисление больше, соответсвенно масло стареет быстрее. Но в данном случае я не вижу таких проблем. У тебя и износа то немного для 350мч. Считаю можно менять через 10 тыс км на постоянку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...