Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
SFedorovv

Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 API SN отработка на Opel Insignia ST после 7500 км

Recommended Posts

Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 API SN отработка на Opel Insignia ST после 7500км

Масло: Shell HU PRO AG 5W-30 API SN (куплено в ULMART)

Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0 DTH 2015
Общий пробег на одометре: 46 900 км
Пробег на масле: 7 500 км
Моточасы: 250 -300 мч
Израсходованное топливо: не знаю
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - в горловину не видно.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: зима-весна

Режимы: Динамичная езда.  Скорость до 180 по трассе. Мотор кручу.
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: 100% Дизель Танеко (ТатНефть)
Режимы: Город 60%, трасса 40%
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 4.7 литра
Отбор масла: Из картера при смене масла в полиэтиленовую бутылку 1 л
Что было до этого масла: Периоды смены 7500км

0-1000 - заводское

1000 - 45 000- Shell HU PRO AG 5W-30

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял. 

 

Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 API SN отработка на Opel Insignia ST после 7500 км.pdf

post-2-0-00413000-1493618184_thumb.jpg

Edited by torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Друзья - эксперты, можно услышать комментарии. Думаю, что масло отработало на отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводской интервал сколько? Если 10 тык, то можно смело катать. Хоть TAN подросло, но общая картина нормальная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводской интервал 15 000 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Заводской интервал 15 000 км
Тогда 10 тык оптимал. Ну, или если есть смысл менять масло на половине интервала, то 7500 км. Пусть не очень рационально, но зато удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мысли по анализу 

1) Вязкость при 40 и 100С практически не снизилась, может около 0.5-0,7cst - это дизель более полное сгорание и малое попадание топлива. Тут все прекрасно.

2) Щелочное число 5.20 еще высокое - можно ездить еще.

3) Кислотное значительно выросло, у таких масел свежее кислотное число 1.6-1.8, а тут в два раза больше - как то не очень хорошо детергенты Shell нейтрализуют кислоты... 

4) pH кислотность = 5,5 - нормальная, ВКЩ в норме. 

5) По износу все отлично - но нужно учитывать что были легкие режимы эксплуатации где много трассы. Если будет 100% город, то износ железа скорее всего будет в два раза выше. (просто что бы не пугался потом)

6) Пакет присадок говорит что это Shell действительно и ACEA C3 действительно, пакет Infineum с бором. 

7) Прирост нитрации есть но не большой. 

 

Вывод: Не нравиться только рост кислотного (возможно так лаборатория выдала). А в остальном все факторы говорят за то, что нужно увеличивать интервал смены до 10 тыс км. Если же будут режимы 100% город то не увеличивать 7500км и менять... С двигателем все в норме, топливо не льет, износ минимален. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прально говорят что у опеля щас все ок, особенно у инсигнии. Не в пример с тоетой и ее пятью тыщами в соседнем анализе. Просто отличный анализ!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cоседний анализ Toyota Land cruiser тоже не раскритикуешь особо :) Износа там еще меньше, а цилиндров в два раза больше чем здесь. То есть источника износа в ЦПГ в два раза больше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Износ - понятие относительное, я про то как мотор масло пользует, а другими словами - на сколько хорошо рассчитан мотор, ну и тоете в два раза почти масла больше. Ну и литровая мощность у опеля заметно больше.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремень- и сразу меньше железа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да + трасса еще... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему кислотное может расти? С чем это связано?

Edited by SFedorovv

Share this post


Link to post
Share on other sites

ту два варианта

1) особенность масла

2) особенность измерения кислотного лабораторией. Вообще конечно попросить бы перемерить - но они наверное уже утилизировали образец. 

По пакету присадок не похоже что это особенность масла, мы такой пакет хорошо знаем и его поведение тоже. Боюсь что кислотное не реально. 

 

PLM Labs что скажешь? Походит на работу подобного масла в дизеле? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаю гонять на этом масле. Думаю, что нет смысла его на что-то менять. Согласны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×