Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 JASO DL-1 отработка на Toyota Land Сruiser после 5000км

Рекомендуемые сообщения

Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 JASO DL-1 отработка на Toyota Land Сruiser после 5000км

Масло: Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 JASO DL-1 (куплено в Гиперавто, Благовещенск)

Автомобиль: Toyota Land Сruiser 200 V8 4.6IVD-FTV 2013 г.(с DPFи EGR)
Общий пробег на одометре: 130000км
Пробег на масле: 5 000км
Моточасы: -
Израсходованное топливо: 1188л.-
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - плохо видно.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: -
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень-зима
Срок эксплуатации: 6месяцев
Топливо:ДТ Green Eco NEO евро-5, ННК Альянс (топливо с присадками, машина едитвеселее чем на топливе от Роснефть)
Режимы: Город 70%, трасса 30%, прогрев 10-15 минут
Фильтр масляный: 
vic
Фильтр воздушный: Toyotadenso
Объем заливаемого масла: 9,5/10.5л. по мануалу, реалино~8,5-8,7; Искал причину такой разницы в интернете – люди подтверждают последний  1 литр можно слить только вакуумомпри чём официалы этого не делают сливая масло «по регламенту» с пробки.
Отбор масла: Шприцем медицинским Жане 150ml через щуп в полиэтиленовую бутылку из под воды 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены 5000км. 

(до 115 000 точно не известно)

115000– 120000 TOYOTA Castle Diesel Oil RV Special CF-4 10W-30

120000 - 125000 TOYOTA Castle Diesel Oil RV Special CF-4 10W-30

125000– 130000  Idemitsuzeprodieseldl-1 5w30(переход на это масло в связи со сменой региона использования авто – зимой до  -45С)

Промывкапромывочныммаслом: при последней замене использовалась быстрая промывка двигателя LiquiMolyOilsystemSpulungEffektiv

Присадки: не добавлял.

 

Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 JASO DL-1 Toyota Land Сruiser 5000км v-k-p _UAO BASE_.pdf

Idemitsu-Zepro-Diesel-5W-30-JASO-DL-1-Toyota-Land-Сruiser-5000км-v-k-p-_UAO-BASE_.jpgIdemitsu-Zepro-Diesel-5W-30-JASO-DL-1-PLM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Весёлое топливо убивает напрочь масло ? :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход большой, почти 24 литра на сотку.И калий откуда-то вылез.Может и убило это масло.Вязкость просела, хотя топлива нет - или не делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калий от весёлого топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, это первый UOA с дизельного мотора где щелочное число так кончилось и pH тоже? :)

Однако, по металлам износа - всё нормально. ;)

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вязкость просела до двадцатки, но двигателю пофиг, он и так работает нормально.

Калий вполне может от залитой присадки остатся, причем как от промывки так и от присадки в топливе, желательно промывать двигатель после использования присадок. Либо второй вариант, он же худший, антифриз в масле.

Если реально остается такой большой объем несливаемого остатка, то понятно почему рН=4.4 и щелочное так упало, но думаю тут еще и ДТ влияет.

По износу особо и говорить нечего, его нет, даже железо на дизеле не дотянуло до 10ррм.

Сажи мало, двигатель не вырабатывает ее в больших объемах.

Еще можно было 1,5-2ткм проехать на этом масле.

Если откачивать несливаемый остаток как можно полнее, то скорее всего можно и 10ткм проезжать на этом масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gaffer,

Оффтоп
Мой зимний анализ в прошлом году на мобил 5-30 есп - щелочное живое, кмслотное маленькое а рН рухнул.Зима она такая
 

Видимо топливо льёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, это первый UOA с дизельного мотора где щелочное число так кончилось и pH тоже? :)Однако, по металлам износа - всё нормально. ;)

Давайте не будем забывать что такое JASO DL-1. Там зола в районе 0,5 и щелочное изначально низкое.

К сожалению в этом анализе его нет, но если посмотреть на остальные показатели, то очень похоже отработало: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26823-mitsubishi-diaqueen-diesel-dl-1-5w30-otrabotka-na-mitsubishi-delica-d5-posle-4920km/

Вот например свежее, правда это Профикс http://www.oil-club.ru/forum/topic/15989-profix-dl-1-5w-30-svezhee/

Так что щелочное еще вполне себе нормальное и есть приличный зазор с кислотным, тут я бы обращал внимание на рН, его как раз таки убило прилично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да щелочное тут получается вообще не просаживалось, Оно у свежего методом ASTM D 2896 около 5, а в отработке методом ASTM D 4937 на 1.5 ниже как раз. 

 

Калий либо автор добавлял присадки в топливо, либо это присадки от самого топлива. Fonserg на заметку он давно искал источник калия в отработках своих сканий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит 5.000 км и 10 литров масла сдохло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кcтати параметр pH кислотность = 4.4, по моему один из самых низких какой у нас был. Приближается к сильно-кислой среде. Это не очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автор отработки напиши 12345 в теме, я сделаю тебя автором анализа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда знал что на этой заправке бенз козлячий, расход постоянно выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит 5.000 км и 10 литров масла сдохло?

Только по рН, по остальным показателям масло еще примерно на столько же хватит. Здесь несливаемый остаток и очень похоже чудо-ДТ за 5 ткм хорошенько так окислили масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за комментарии, сам я в этом не особо разбираюсь, но очень хочется подобрать достойное масло. Подскажите -стоит ли дальше катать это масло, только, как я понял, с другим топливом.

Кстати по расходу топлива вышла небольшая "очепятка" :) -цифра в 1188 литров была в шаблоне и я её просто проглядел, реальный расход по компу (обнуление при заправке) был от 15 до 19 литров, зависело от температуры за бортом, и количества прогревов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×