Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 JASO DL-1 отработка на Toyota Land Сruiser после 5000км


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 JASO DL-1 отработка на Toyota Land Сruiser после 5000км

Масло: Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 JASO DL-1 (куплено в Гиперавто, Благовещенск)

Автомобиль: Toyota Land Сruiser 200 V8 4.6IVD-FTV 2013 г.(с DPFи EGR)
Общий пробег на одометре: 130000км
Пробег на масле: 5 000км
Моточасы: -
Израсходованное топливо: 1188л.-
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - плохо видно.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: -
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень-зима
Срок эксплуатации: 6месяцев
Топливо:ДТ Green Eco NEO евро-5, ННК Альянс (топливо с присадками, машина едитвеселее чем на топливе от Роснефть)
Режимы: Город 70%, трасса 30%, прогрев 10-15 минут
Фильтр масляный: 
vic
Фильтр воздушный: Toyotadenso
Объем заливаемого масла: 9,5/10.5л. по мануалу, реалино~8,5-8,7; Искал причину такой разницы в интернете – люди подтверждают последний  1 литр можно слить только вакуумомпри чём официалы этого не делают сливая масло «по регламенту» с пробки.
Отбор масла: Шприцем медицинским Жане 150ml через щуп в полиэтиленовую бутылку из под воды 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены 5000км. 

(до 115 000 точно не известно)

115000– 120000 TOYOTA Castle Diesel Oil RV Special CF-4 10W-30

120000 - 125000 TOYOTA Castle Diesel Oil RV Special CF-4 10W-30

125000– 130000  Idemitsuzeprodieseldl-1 5w30(переход на это масло в связи со сменой региона использования авто – зимой до  -45С)

Промывкапромывочныммаслом: при последней замене использовалась быстрая промывка двигателя LiquiMolyOilsystemSpulungEffektiv

Присадки: не добавлял.

 

 

Idemitsu-Zepro-Diesel-5W-30-JASO-DL-1-Toyota-Land-Сruiser-5000км-v-k-p-_UAO-BASE_.jpgIdemitsu-Zepro-Diesel-5W-30-JASO-DL-1-PLM.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Полез смотреть в инструкцию и точно - период замены масла для дизеля 5000 или 6 месяцев. А если катаешь с прицепом или по пыльным дтрогам - 2500!! И 3 мес.!! (Для бензинки все цифры в 2 раза больше).

После таких указаний задумаешься -"А стот ли искать и лить долгоиграющие масла."

 

Хотя для японцев это нормально, была у меня бензинка Хонда цр-в 2.4 2012, там в книге для яп 10000 период смены был, а когда нашел книгу на руском стояла цифра 7500 и 4500 для тяжелых условий (тяжелые условия для яп это прицеп, много на холостых, пыль или -10 за бортом).

Дело в том что у вас дизель, так что долгоиграющее масло в вашем случае- это масло с высокой способностью удерживать сажу. Вам не нужно щелочное 10-11 и зола 1.3.

С другой стороны если менять масло на бензиновом раз в 5-6 ткм, то и туда оно не сильно надо- ни долгоиграющее, ни дорогостоящее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что у вас дизель, так что долгоиграющее масло в вашем случае- это масло с высокой способностью удерживать сажу. Вам не нужно щелочное 10-11 и зола 1.3.

 

Выходит, что использовать дорогущие "супер-пупер" синтетики в дизеле вообще нет смысла если сажа их в любом случае засерит задолго до того как масло сработает свой ресурс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, что использовать дорогущие "супер-пупер" синтетики в дизеле вообще нет смысла если сажа их в любом случае засерит задолго до того как масло сработает свой ресурс.

Есть случаи когда синтетика поможет не засерить. Имею в виду добавление небольшого количества эстеров в масле, например CJ-4 5-30, Mobil esp. Ну и конечно же интервалы, это наверное самый важный фактор, который подбирается индивидуально с учетом масла, которое заливается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@v-k-p, дорогие синтетики имеет смысл, с эстерами, с хорошим полимерным загустителем низкого SSI индекса, базовыми маслами в смеси высокой истинной вязкости. Кстати масло в шапке в этом смысле не плохое... А вот высокое щелочное не обязательно дизелям, потому как вы на чистом дизельном топливе ездите, у вас оно медленно падает. Тут рулят масла, щелочного которых хватает на интервал смены, и в то же время имеют невысокую зольность.

 

Простыми словами:

Если качественная соляра, современный дизель, присутствует сажевик DPF + Common Rail Direct Injection + модные катализаторы - то это масло в шапке рулит. как и все C4 и JASO DL-1 масла.

Если качественная соляра, сажевика нет, каталика нет, есть Common Rail Direct Injection - то рулят масла API CJ-4; ACEA E6/E7/E9/E4 на роде вот этого Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 или ACEA C3 например 5W-30; 5W-40.

Если всякая разная соляра (ворованная с работы, купленная у трактористов, слитая с парохода), сажевика нет, катализатора нет, есть Common Rail Direct Injection то рулят масла ACEA A3/B4 или CI-4 Plus, например Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia

Если всякая разная соляра, старый старый дизель TLC 80 на вроде 1HD или грузовик японский, то можно и такое лить Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30 (но большого смысла нет, я не знаю где вы достанете такую помоешную соляру - разве специально постараетесь :) У нас если случаются казусы, то обычно не с серой, а с парафинами...). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил,

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strelec вариант 3 и 4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 5/5/2017 at 4:14 PM, torcon said:

Если качественная соляра, современный дизель, присутствует сажевик DPF + Common Rail Direct Injection + модные катализаторы - то это масло в шапке рулит. как и все C4 и JASO DL-1 масла.

Если среднего качества солярка современный дизель (4N15, например) Турбина+DPF + Common Rail Direct Injection + модные катализаторы? Тоже С4 и DL-1?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, AEM сказал:

Если среднего качества солярка современный дизель (4N15, например) Турбина+DPF + Common Rail Direct Injection + модные катализаторы? Тоже С4 и DL-1?

Можно С3 спокойно лить. Вообще от С4 отказываются, рено например. Я сам давно отказался, до рено. :D200000 проехал уже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 minutes ago, ПавелТ said:

Можно С3 спокойно лить

ESP 5W-30 подойдет? На сколько хорошо такое масло примет сажу (ЕГР пока не заглушил), катализатор С3 переживет, как понял, если менять раз в 6-7 тыс. км.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AEM сказал:

Если среднего качества солярка современный дизель (4N15, например) Турбина+DPF + Common Rail Direct Injection + модные катализаторы? Тоже С4 и DL-1?

Можно и CJ4 масла лить, они также под это рассчитаны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, avignon said:

Можно и CJ4 масла лить, они также под это рассчитаны...

Читал, что у "CJ-4 больше фосфора. И DPF и каталику это не пофиг.". Также такие масла быстро износятся, если попадешь на некачественную солярку.

Кроме ESP 5W-30 есть еще что-то из синтетики, минимум золы и оптимальной защите дизеля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AEM сказал:

Читал, что у "CJ-4 больше фосфора. И DPF и каталику это не пофиг.". Также такие масла быстро износятся, если попадешь на некачественную солярку.

Больше чем у кого? Масла CJ4 с ограничением золы в 1% как раз разрабатывались под современные системы экологии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, avignon said:

Масла CJ4 с ограничением золы в 1%

В С3 вроде меньше 0,8, а здесь 1%.

 

Вот ещё попало в возможные кандидаты 8100 ECO-clean 5W-30. Хоть оно С2, но показатели по зольности как у С3.
Specific 229.52 5W-30 тоже вроде подходит.

Изменено пользователем AEM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AEM сказал:

В С3 вроде меньше 0,8, а здесь 1%.

Не играет большой роли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, avignon сказал:

Не играет большой роли...

Я бы так не сказал. Есть несколько масел для данного двигателя с учетом не самой лучшей солярки. Мне надо определиться с 2-3 лучшими для 4N15.
Сорри за офтоп в теме.

Изменено пользователем AEM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...