Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

AEM

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About AEM

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Тула
  • Масло
    5w30

Старые поля

  • Авто
    Kia Rio 1,6 механика 2016 г.

Recent Profile Visitors

655 profile views
  1. Не заклинен, а хочу выбрать оптимальное масло. Ничего нового от Вас я здесь не увидел. Может кто-то еще ответит на мои вопросы, но наверно в другой теме.
  2. Я бы так не сказал. Есть несколько масел для данного двигателя с учетом не самой лучшей солярки. Мне надо определиться с 2-3 лучшими для 4N15. Сорри за офтоп в теме.
  3. В С3 вроде меньше 0,8, а здесь 1%. Вот ещё попало в возможные кандидаты 8100 ECO-clean 5W-30. Хоть оно С2, но показатели по зольности как у С3. Specific 229.52 5W-30 тоже вроде подходит.
  4. Читал, что у "CJ-4 больше фосфора. И DPF и каталику это не пофиг.". Также такие масла быстро износятся, если попадешь на некачественную солярку. Кроме ESP 5W-30 есть еще что-то из синтетики, минимум золы и оптимальной защите дизеля?
  5. ESP 5W-30 подойдет? На сколько хорошо такое масло примет сажу (ЕГР пока не заглушил), катализатор С3 переживет, как понял, если менять раз в 6-7 тыс. км.?
  6. Если среднего качества солярка современный дизель (4N15, например) Турбина+DPF + Common Rail Direct Injection + модные катализаторы? Тоже С4 и DL-1?
  7. Аналогично пока не разобрался, что лучше для нашего топлива и данного турбированного дизеля (4N15).... На сколько хорошо подойдет Top Tec 4410 5W-30?
  8. Что взять на зиму (сейчас Mobil 1 X1 5W-30) с учетом больших перепадов температур (может быть временами тепло или напротив хороший минус)? Пробег 20 тыс. км. Зимой в основном будет город, 1-2 раза в неделю трасса. Смотрю в сторону Mobil 1 0W-20 (есть где взять нормальное). Смущает MRV при -40ºC (ASTM D4684) - 9200, не слишком ли мала вязкость. Покупать экзотику не хотелось. С деньгами на масло проблем нет. Посоветуйте плиз (времени перечитать форум или тему честно говоря нет).
  9. У нас в Туле сказали что зальем, что привезете. Но при этом сделаем запись, что залито масло клиента. Т.е. формально, если что, клиент будет всегда виноват. Сейчас вообще "чудеса" на ТО творятся. Месяц назад лили Shell 5W-30. Сейчас "бьют рукой в грудь", что только Total и предлагают смотреть руководство на авто. А в нем Shell... (авто 2016 г.) Зальют они свой Total все равно можно придраться к клиенту, т.к. в руководстве другое масло указано. Хотя формально надо выбирать масло в соответствии только требований API, ILSAC и т.д. Но они там это не воспринимают. Ткнулся в Туле в салоны Ситроен/Пежо за Shell AP-L 5W-30 (именно такое масло вроде бы для этих авто по дефотлту). А там тоже льют Total. Хозяин бизнеса один - одно и то же масло во всех салонах.
  10. Вы про Mobil 1 ESP Formula 5W-30? Там С2/С3 и вязкость немного выше, под 12 кажется. Впрочем на жаркое лето и обороты под 4 тыс. наверно тоже пошло бы для Гаммы.
  11. Чем же настолько лучше А5 (вязкость с С2 почти одинаковая)? А как для 7 тыс. км. 5W-30 Mobil1 x1 по Вашему?
  12. Неужели все так плохо? А с чем по Вашему можно ездить под 7 тыс. км или какое масло будет "покрепче" и с С2?
  13. Хочу услышать мнения относительно Shell HELIX ULTRA PROFESSIONAL AP-L 5W-30 (мало золы ACEA C2, аналог Shell Helix Ultra SN 5W-30, который у нас не продается) для Гаммы 1,6.
  14. У SHELL Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 ACEA C2, т.е. не ILSAC GF-5 и даже не А1/А5. Тоже хотел купить SN 5W-30, но не получилось.
  15. Зимой оптимально 0W-20 или 0W-30, а летом 5W-30 или даже 10W-30. Т.к. в руководстве на авто четко написано зимой - "жидкое", летом - "густое". Хочу еще раз спросить у местных специалистов. Для Kio Rio 1,6 оптимально масло соответствующее API SN, ILSAC GF-5, ACEA A1/B1 или A5/B5 для пробега 5-7 тыс. км.?

×
×
  • Create New...