
gerfalcon
Пользователи-
Content Count
127 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
32 Читатель Ойл-клубаAbout gerfalcon
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
Texaco Havoline Energy MS 5w-30 ACEA C2
Старые поля
-
Авто
Citroen C4 sedan 1.6 EC5
-
Стаж
3
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Подскажите пожалуйста, сколько моточасов катать ACEA C2 5w-30 Neste Pro C2 в тяжелых условиях? Средняя скорость сейчас 17 км/ч. 250 моточасов выдержит?
-
Shell Helix ECO 5W-40 API SN свежее
gerfalcon replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Pumbaa Когда хочется его заливать в мотор , где можно обходиться как а3в4 , так и С2 с hths 2.95 - то уже да, критично. -
Shell Helix ECO 5W-40 API SN свежее
gerfalcon replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
По большому счету, тут уже излишний жир в вязкости. Особенно на холодную Эх, нам бы вязкость как у SHU 5-40... -
Shell Helix ECO 5W-40 API SN свежее
gerfalcon replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
chevysamara Боюсь, что таких цен уже не будет. По первости была такая цена для заманивания. Потом уже шло по 1390 рублей в Метро СС, с уже меньшей скидкой -
m026 На сайте Еврорепар на почту им
-
Total Fluidmatic LV MV свежее
gerfalcon replied to torcon's topic in Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Пока с учётом цены Zic Multi LF наше всё. Пожиже. -
Поинтереснее в Метро СС HX8 ECT взять по акциям за 1700
-
Самые низкие цены, акции - где купить?
gerfalcon replied to torcon's topic in Самые низкие цены, акции - где купить?
В Московском регионе в METRO CC скидки на масла SHELL -40% Цена действует c 21 января 2021 по 31 января 2021. -
Texacoman Texacoman У нас есть анализ этого масла и с льющим с4 там щелочное сработалось с учетом приличного количества долива масла к 8 тысячам км. Есть анализы свежих масел- аналогов 2290 типа Total ineo ESC и Pakelo. У Тотал щелочное 6 единиц. Пакело тестировали на трассе а лёгких условиях. Конечно сложно угадать по этим косвенным признакам. Но думаю ,что 300 моточасов на таком масле С2 явно не стоит ездить. Кто говорит 200, кто-то говорит 250... А для меня в общем счёте либо 5000 либо 7000 км хотелось бы иметь
-
Texacoman чтобы повысить таким образом эксплуатационный ресурс масла. Не 200 моточасов, а хотя бы 250 проезжать. Чуть больше щелочное, лучшее базовое масло дадут больший запас прочности. С моей текущей средней скоростью в 17 кмч его надо менять чуть ли не раз в 4000 км
-
Texacoman GTL можно попробовать из С3. Что-то с молибденом присмотреть. С добавлением ПАО
-
Ребята, подскажите пожалуйста, имею бензиновый мотор атмосферник с допуском PSA 2290, АСЕА С2 5w-30. По сути, 99% масел с допуском 2290 представляют собой обычный гидрокрекинг и пакет с небольшим содержанием бора, без молибдена. С щелочным около 6.5-7 единиц и вязкостью при 100 около 9.6-9.8, т.е. минимум запаса на просадку, соответствует hths =>2.9 На рынке есть немного масел типа Mobil1 Esp или Motul, где объединились АСЕА С2/С3 и допуски MB 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot Citroen Automobiles B71 2290; GM dexos2TM Как-то вместе они уживаются в этих канистрах. Собственно, в чем суть повествования. К примеру, есть неплохое масло HX8 ECT либо другое масло 229.51, 504/507 , которое будет поинтереснее моих стандартных масел PSA 2290. Чревато ли их использование в моторе для меня? Или в погоне за более продвинутым маслом из разряда "лучшее - враг хорошего" и нафиг все эти эксперименты ? Есть возможность лить Neste , Fuchs, Texaco из разряда C2 с моим допуском/соответствием без рисков подделок и хорошей ценой. Вот и думаю, стоит ли гнаться куда-то дальше...
-
Neste Pro C2 5W-30 (ACEA C2, PSA B71 2290, Fiat 9.55535.S1)
gerfalcon replied to ModeratorSigma's topic in Neste
dx643 Я так и меняю. 230 моточасов было. Судя по всему, для С2 предел 200 моточасов. Хотя сейчас , с московской зимой у меня 200 часов будет пробегом около 3500 км -
dx643 Хрен его знает. Насколько я понял из обращений в офф поддержку, то да, эти актуальные. В общем, пока претензий по маслу особенных нет. Единственное что немного смутило - ближе к концу интервала смены масло сбивалось в капли и легко падало со щупа. Такое ощущение, что сильно проседало по вязкости. Но это субъективно. Плюс двигатель может переливать. Сейчас менял Тексако Хэволайн - там такого не заметил, при том, что проездил на нем на тысячу км больше и ноябрь-декабрь зимой в городе оно крутилось, в пробках и прогревах. Сейчас залил смесь 1.5л Тексако и 2.5 Несте. Посмотрю летом, что будет происходить смене. А так ещё есть две канистры Несте С2 , купленных год назад в запас. В целом, не думаю, что нет поводов для волнений за масло. Несте пока что не ловили с залетами