Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

gerfalcon

Пользователи
  • Content Count

    353
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

149 Читатель Ойл-клуба

About gerfalcon

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Texaco Havoline Energy MS 5w-30 ACEA C2

Старые поля

  • Авто
    Citroen C4 sedan 1.6 EC5
  • Стаж
    3

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ребята, простите за оффтоп. Шелла теперь не будет с нашего завода из Торжка? Только импортный серый завоз?
  2. Skif_tlt что скажете по Advantage ? я пока старые мишки Energy Saver решил докатать до осени
  3. Маннол это порно. Завод в Клайпеде месит зачастую далеко от допусков. Зачем эта лотерея вам... Роснефть так не лажает, не позволяет такое себе, а там очень много примеров у Маннола с лажей ...
  4. Неплохо так. А кто делает им масло фактически? Синтек ?
  5. полнозольник а3/в4 с щелочным 6 - это борщ
  6. novus c2/c3 5w-30 mb 229.51/52 gm dexos 2 vw 504/507 psa 2290
  7. Просто Колян Мы хоть и зарубились, но во благо поиска истины и дум. Дополнил вашей информацией описание. Насчет этих эфиров. Может быть, использованы производные этого исходного вещества-пластификатора... Черт его знает.
  8. ребята, можем долго развивать демагогию. У каждого она будет своя. Здесь главное, что при анализе было отмечено наличие этих эфиров. Плохо это или хорошо - мы до конца не знаем. Это не повод как критиковать масло, так и его хвалить. Дальше каждый решит сам, залить это масло в его авто или нет.
  9. Просто Колян Но ведь его можно было и не добавлять в моторное масло. Зачем заведомо вредить товарному маслу? Сделали бы пао+кряк без эфиров. Я думаю, что на самом деле тот кропалик, что имеется в составе, существенно не влияет на суть продукта. В остальном, продукт качественный. А дальше с ДОФТ - каждый сам себе построит свое мнение. Я об этом указал в описании. Боитесь - думайте Чтобы до конца что-то утверждать, надо быть химиком-технологом и понимать все от и до не на уровне поиска в интернете о ДОФТ, а досконально, что оно дает, как отразится или не отр
  10. Просто Колян Логика то железная , спору нет. А чем Вы можете доказать обратное в свою очередь ? Только практика покажет, что и как с эфирами
  11. Просто Колян Таиф все же не идиоты, чтобы лить эфиры, от которых все резинки и сальники пострадают. К тому же, вас никто не заставляет его заливать. Здесь люди как только не изощряются, но не помню, чтобы хоть один мотор лёг
  12. Заявленные стандарты: API SP, ILSAC GF-6А. Теперь по маслу: 1) Вязкость при 40С и 100С несколько выше средних показателей для 0w-20, что позволяет нам иметь небольшой запас по вязкости на просадку. 2) Щелочное число = 6,64 мгКОН - довольно средний показатель, но он достаточен для коротких интервалов смены в 5-7 тысяч километров. В тяжелых условиях эксплуатации не стоит перекатывать данное масло более 200-250 моточасов. 3) Зольность сульфатная = 0,73% - отличный показатель. Масло сберегает навороченные катализаторы от отложений, пакет API SP современного уровня. Есть за
  13. не, ну а чего гульнули - оно же и С2 !))) там поменьше вязкость нужна. А так и для с2, и для с3 - всем сплясали

×
×
  • Create New...