Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

gerfalcon

Пользователи
  • Content Count

    85
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

19 Читатель Ойл-клуба

About gerfalcon

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Texaco Havoline Energy MS 5w-30 ACEA C2

Старые поля

  • Авто
    Citroen C4 sedan 1.6 EC5
  • Стаж
    3

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. skorp777 ну да, говорят о том, что смешение допустимо. А так - скорее всего, просто без экономии топлива будет работать
  2. Dumus да. Зачем пишут WS - не понятно. Сама суть низковязкой жижи теряется даже если такое залить и будет допустимо
  3. Dmvdm ну это само собой. Не стоит лить в последние технологичные движки лишь бы что. Просто есть масла одних категорий и одних допусков в разницей в цене в 1-1.5 тысячи порой. Может и не так часто, но они ещё есть и для многих технологичных ДВС сегодняшнего дня.
  4. Станислав68 в данном случае, сам ДВС достаточно простой и ещё не так заточен под экологию, как те же новые движки из Азии или мерсовские движки с требованиями АСЕА С4, С5. Туда уже такие "простые, грубые а3в4" масла стрёмно заливать совершенно другие требования Что далеко ходить - у самого по допуску АСЕА С2, если смотреть на заводские рекомендации. Ради сохранения катализатора
  5. Станислав68 касаемо данного масла Татнефть - вполне крепкое масло с хорошей базой. Меня смущает только большая зольность и отсутствие культуры производства у нас в стране. Лукойл и его вскрывшиеся тут просчёты - тому подтверждение. Вы полностью правы, масло не сотворит чудес и картина примерна одинакова. Главное - без подделок и затянутых интервалов смены. Думаю, что 10000 км было бы пограничным интервалом для смены в данных условиях эксплуатации. Безусловно, лишь бы что заливать не стоит. Только приличные, проверенные на опыте и эксплуатации людей продукты
  6. Dmvdm а я разве говорит о полусинтетике, масле "На каждый день" или о каких-то крайностях, о том, что можно лить любое, лишь бы подешевле? Есть полно относительно бюджетных и зарекомендовавших себя производителей масел с ценниками от 1800 р и выше. Тот же Neste Eurol Texaco Fuchs Eni Comma итд. Я же говорю, что лучше два раза сменить Texaco за 1700 р с интервалом 6000-7000 км, чем один раз поменять самое ультра продвинутое масло раз в 12000 км с ценой 3 тысячи и выше, за 4 литра. Вот в чём мой посыл, по-моему, всё однозначно было обозначено изначально. С чего Вы взяли, что надо лить какую-то бурду в двигатель, где это написано в моих словах?...
  7. СИНТЭКС касаемо топовых масел по акциям. Знаю только такие примеры. Лукойл Генезис в Метро по 1250. Видел несколько раз Мобил 1 Супер 3000 по 2000 за 4 литра, что не назовешь дёшевой ценой. Мобил 1 есп бывал на Озоне по 2400-2800 р. Шелл Хеликс Ультра 5-40 иногда бывает по 1800 рублей. Ест с3 бывали по 2300-2500. Кастрол Магнатек иногда бывает дешёвый, типа 1800-2000. Всё. Никаких особо бросовых цен не вижу. В Емексе и Автодоке их тоже никогда нет, если не брать мутных самых дешёвых поставщиков. О каких акциях речь? особенно если нужен как-то не самый популярный допуск/соответствие...не будешь же лить всё, что дёшево на полке , всё "что горит"... Мобил1 есп по 1700 - это где такой аттракцион невиданной щедрости? За три года не видел его дешевле 2400 р. за 4 литра Бочки в расчет не берём
  8. Тут хоть ПАО, хоть не ПАО - объем картера маленький. Пробег большой, тем более, по городу 90%, с маленькой средней скоростью. Любое масло a3b4 в таких условиях сработается к 8000-8500 км максимум. Даже полнозольник на ПАО+эстеры. 350 моточасов - это предел, и то - на тоненького. Вообще, есть золотое правило: лучше попроще масло (с нужным допуском, гидрокрекинг с штатным набором присадок за 1.5-2к рублей за 4 литра) и замена чаще, чем масло на супер-пупер ПАО+ГТЛ+эстерах+AN за 3-4к рублей за 4 литра и смена такого раз в 500 моточасов не выдержат даже супер сильные масла столько эксплуатации с картерами по 3-4 литра, последуют симптомы в виде появления нагара, шлама, кокса, прочего постепенного засирания...
  9. Да изначально, как можно на банке заявлять IV и WS одновременно? Там в вязкости разница существенная. Может оно и подходит, но зачем смешивать всё в кучу?... Если уж говорить о ZIC, то есть ZIC ATF LF , низковязкая, где конкретно сказано о AW-1, WS, MERCON DEXTRON LV
  10. Всё ясно. Ждём Shell Spirax S6 atf X. Что же там намешали за бюджетную цену
  11. Shell Russia Shell Russia здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли использовать жидкость Shell Spirax S6 atf X при допуске aisin Warner aw-1 ?
  12. Screwdriver78 благодарю. Как говорится, вопросов больше не имею)
  13. shevrick а в целом - обычную жидкость DOT4 class 4 можно заменить той же DOT 4 Class 6 Low viscosity ? она вроде как более эффективная, лучше прокачивается, менее вязкая, более продвинутая по спецификациям. Или же всё-такие надо лить аналогичные жидкости - только с теми параметрами, что льётся в оригинале с завода ?

×
×
  • Create New...