Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

gerfalcon

Пользователи
  • Content Count

    127
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Читатель Ойл-клуба

About gerfalcon

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Texaco Havoline Energy MS 5w-30 ACEA C2

Старые поля

  • Авто
    Citroen C4 sedan 1.6 EC5
  • Стаж
    3

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. unclestrakosch ждём отзыв! Сам на ЕС5 езжу. Лил Neste Texaco Lukoil. На очереди Repsol ZIC Fuchs Shell HX8 ECT Ещё есть Eurorepar (Лукойл) из недорогих
  2. Подскажите пожалуйста, сколько моточасов катать ACEA C2 5w-30 Neste Pro C2 в тяжелых условиях? Средняя скорость сейчас 17 км/ч. 250 моточасов выдержит?
  3. Pumbaa Когда хочется его заливать в мотор , где можно обходиться как а3в4 , так и С2 с hths 2.95 - то уже да, критично.
  4. По большому счету, тут уже излишний жир в вязкости. Особенно на холодную Эх, нам бы вязкость как у SHU 5-40...
  5. chevysamara Боюсь, что таких цен уже не будет. По первости была такая цена для заманивания. Потом уже шло по 1390 рублей в Метро СС, с уже меньшей скидкой
  6. m026 На сайте Еврорепар на почту им
  7. Поинтереснее в Метро СС HX8 ECT взять по акциям за 1700
  8. В Московском регионе в METRO CC скидки на масла SHELL -40% Цена действует c 21 января 2021 по 31 января 2021.
  9. Texacoman Texacoman У нас есть анализ этого масла и с льющим с4 там щелочное сработалось с учетом приличного количества долива масла к 8 тысячам км. Есть анализы свежих масел- аналогов 2290 типа Total ineo ESC и Pakelo. У Тотал щелочное 6 единиц. Пакело тестировали на трассе а лёгких условиях. Конечно сложно угадать по этим косвенным признакам. Но думаю ,что 300 моточасов на таком масле С2 явно не стоит ездить. Кто говорит 200, кто-то говорит 250... А для меня в общем счёте либо 5000 либо 7000 км хотелось бы иметь
  10. Texacoman чтобы повысить таким образом эксплуатационный ресурс масла. Не 200 моточасов, а хотя бы 250 проезжать. Чуть больше щелочное, лучшее базовое масло дадут больший запас прочности. С моей текущей средней скоростью в 17 кмч его надо менять чуть ли не раз в 4000 км
  11. Texacoman GTL можно попробовать из С3. Что-то с молибденом присмотреть. С добавлением ПАО
  12. Ребята, подскажите пожалуйста, имею бензиновый мотор атмосферник с допуском PSA 2290, АСЕА С2 5w-30. По сути, 99% масел с допуском 2290 представляют собой обычный гидрокрекинг и пакет с небольшим содержанием бора, без молибдена. С щелочным около 6.5-7 единиц и вязкостью при 100 около 9.6-9.8, т.е. минимум запаса на просадку, соответствует hths =>2.9 На рынке есть немного масел типа Mobil1 Esp или Motul, где объединились АСЕА С2/С3 и допуски MB 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot Citroen Automobiles B71 2290; GM dexos2TM Как-то вместе они уживаются в этих канистрах. Собственно, в чем суть повествования. К примеру, есть неплохое масло HX8 ECT либо другое масло 229.51, 504/507 , которое будет поинтереснее моих стандартных масел PSA 2290. Чревато ли их использование в моторе для меня? Или в погоне за более продвинутым маслом из разряда "лучшее - враг хорошего" и нафиг все эти эксперименты ? Есть возможность лить Neste , Fuchs, Texaco из разряда C2 с моим допуском/соответствием без рисков подделок и хорошей ценой. Вот и думаю, стоит ли гнаться куда-то дальше...
  13. dx643 Я так и меняю. 230 моточасов было. Судя по всему, для С2 предел 200 моточасов. Хотя сейчас , с московской зимой у меня 200 часов будет пробегом около 3500 км
  14. dx643 Хрен его знает. Насколько я понял из обращений в офф поддержку, то да, эти актуальные. В общем, пока претензий по маслу особенных нет. Единственное что немного смутило - ближе к концу интервала смены масло сбивалось в капли и легко падало со щупа. Такое ощущение, что сильно проседало по вязкости. Но это субъективно. Плюс двигатель может переливать. Сейчас менял Тексако Хэволайн - там такого не заметил, при том, что проездил на нем на тысячу км больше и ноябрь-декабрь зимой в городе оно крутилось, в пробках и прогревах. Сейчас залил смесь 1.5л Тексако и 2.5 Несте. Посмотрю летом, что будет происходить смене. А так ещё есть две канистры Несте С2 , купленных год назад в запас. В целом, не думаю, что нет поводов для волнений за масло. Несте пока что не ловили с залетами

×
×
  • Create New...