Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
L174D5

Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W30 отработка на MITSUBISHI Delica D5 после 4920км

Recommended Posts

Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W30 отработка на MITSUBISHI Delica D5 после 4920км

Масло: MITSUBISHI DiaQueen Diesel DL-1 5W30
Автомобиль: MITSUBISHI Delica D5 турбодизель, 2013г объем двигателя 2267 см3
Общий пробег: 46100 км
Пробег на масле: 4920 км
Израсходованное топливо: не подсчитывалось
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе: ни до, ни после, ни во время, под заливной пробкой всё чистое и блестит
Автозапуск: отсутствует
Наличие чип-тюнинга: нет
EGR не заглушен, установлен DPF.
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: с июля по 03 декабря 2016г
Срок эксплуатации: 5 месяцев.
Топливо: газпромнефть топливо К5
Режимы: 10% трасса, 90% город.
Фильтр масляный: ориг. MD360935
Фильтр воздушный: ориг. 1500А286
Объем заливаемого масла: 5 литров + заливали масло в фильтр
Отбор масла: слив сначала в оцинкованное ведро, затем в пластиковую бутылку .
Что было до этого масла: Трасса 7500 км (перегон) и 1000 км город масло NISSAN Motor Oil SAE 5W-30 DPF
Промывка промывочным маслом: масло ZIC.
​Не сливаемый остаток убирали большим шприцом

 

Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W30 отработка на MITSUBISHI Delica D5 после 4920км.pdf

post-2-0-28883300-1481695906_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Возможно я неправ и скажу пустую вещь с точки зрения отсутствия опыта и понимания, но сюда нужно лить что- то погуще, чтоб оно не превращалось в двадцатку. Возможно тогда и износ поменьше будет, а то получается не особо хорошо меньше чем за 5ткм, при этом кроме вязкости масло еще живое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор у тебя как я понимаю двигатель Di-D 4N14? 

 

1) Дело в том что у нас не было отработок на этом дизельном двигателе что бы оценить износ - много его или нет для именно этого двигателя. Но в целом для 5000км и дизельного двигателя выглядит многовато - хотя не криминально. (скорее всего это действительно норма для них)

2) Вязкость при 100С упала больше чем на единицу, масло JASO DL-1 5W-30 это крепкие высоковязкие, по базе масла из 5W-30, поэтому за 5000км скорее всего не масло сработалось, а топливо попало в картер (это тоже может быть нормой для этого двигателя - разжижать немного масло). 

3) Так же судя по данным ик у тебя выросла сажа примерно около 1.5% - то есть твой двигатель хорошо образует сажу. Сажа абразивна поэтому старайся не затягивать интервалы смены. Много - это 3-4% сажи.. 

Почитать об этом явлении можно здесь Сажа в дизельном двигателе

 

Вывод: C масла JASO DL-1 сходить не стоит, золу увеличивать не нужно, у тебя Common Rail Direct Injection все таки. Да и масла эти крепкие для дизелей специально. Менять так же через 5-7.5 тыс км. В следующий раз если будешь делать анализ, сделай щелочное число на всякий случай, так как эти масла с низким щелочным, нужно видеть на сколько оно падает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@L174D5, если не возражаешь я выложу анализ свежего масла Dia Queen отдельно в лабораторных маслах свежего масла. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ свежего разместил сюда 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26826-mitsubishi-diaqueen-diesel-dl-1-5w30-svezhee/

 

Спасибо за анализ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за комментарии. Да действительно двигатель 4N14  common-rail, turbo, intercooler, DOHC 16-valve, разработанный для внутреннего рынка Японии, есть у него европейский брат, который отличается наличием механизма регулирования клапанов MIVEC. Данное масло применили в соответствии с рекомендациями производителя по мануалу и период замены тоже (5000 км или 6 месяцев для тяжелых условий эксплуатации). Так как никакой информации по маслу не нашли, то решили сделать анализ чистого и отработанного масла. Вчера прислали результаты анализов, удивило наличие топлива в чистом масле. По поводу наличия топлива в отработанном масле - при эксплуатации машины в городе каждые 500-550 км в теплое время года, происходит "плановый" прожиг сажевого фильтра, при этом количество топлива подается в двигатель в двойном размере - возможно это тоже оказывает свое влияние. Хотя уровень масла не увеличивается и не уменьшается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свежем масле здесь нет топлива это просто точка отсчета, принимай это значение за ноль. А вот сколько приросло это топливо. И то ик метод не самый точный, я бы не налегал на это значение как на инстанцию. Хотя для дизельного топлива в принципе должно работать.

 

Вот и действуй согласно мануалу 5000км, производитель знает что рекомендует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник вот такой вопрос - перед заменой моторного масла делаем промывку двигателя промывочным маслом  ZIC может оно как нибудь влиять, например сделать жиже основное масло или лучше вообще не пользоваться? Как Вы думаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты прав я не обратил внимание  на то что ты делаешь промывку. У нас есть даже лабораторный анализ этого промывочного масла. Посмотри какая вязкость у него :D

post-2-0-56524400-1375423760_thumb.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8044-zic-flush-promivochnoe-maslo-svezhee/

 

вязкость при 100С = 4.6 - конечно это она роняет тебе вязкость - в несливаемом остатке в картере остается промывочное масло - смешивается с Dia Queen 5W-30 и получается нечто вязкости 8,53. Никакого топлива у тебя двигатель не льет - вычеркивай эти пункты. :)

 

И вообще завязывай с этой промывкой, не нужно в дизеле ронять так вязкость тем более тридцатке. :) Ну а если не пересилишь в себе стремление промывать, то бери лучше вот такую - она повыше вязкости

Лукойл промывочное свежее

Share this post


Link to post
Share on other sites

В следующую замену масла попробуем не промывать двигатель, может и анализ отработки повторим, правда это будет уже лето. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй ага - ставлю на то что вязкость будет в норме. Но желателен анализ свежего если это будет другое масло. 

 

А мы вообще вот так делаем: 

1) анализ свежего например уже есть у нас S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN

2) потом заливаем масло катаем 200-300км и делаем анализ S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 300км

(масло получается смешалось уже с несливаемым остатком, с остатками на деталях двигателя, изменилась вязкость, сработалось щелочное число на нейтрализацию кислотной среды в двигателе)

3) ну и третий этап будет (еще не наездил) после полного интервала. 

 

Вот при такой серии конкретно видно как ведет себя масло после заливки, что с ним происходит и что потом остается на полный интервал смены в работу... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько критично снижение вязкости? 1 Вариан - Масло разбавилось промывочным стало жиже, понизилась температура застывания, плотность почти не изменилась, при этом образовалась сажа. 2 вариан - Если бы вязкость изначально не изменилась + сажа, возможно повысилась бы плотность масла. Как думаете, что хуже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

снижение вязкости не критичное 1 единичка думаю заложена автопроизводителем по умолчанию. А вязкость упала на 99% от промывочного масла, уж слишеом его вязкость низка 4.5 сантистока... Топливо на нормальных дизелях редко бывает - но мизеры какие то по любому есть - не может оно все сгореть. 1.5% сажи если все верно я посчитал увеличивают вязкость немного - но не сильно тоже. может на 0.3... Вот и сложи все плюсы и минусы. 

 

Тебе по сути надо просто перестать промывать и следующий анализ сделать уже с щелочным числом - потому что у JASO DL-1 очень низкое щелочное ввиду того что от щелочного зависит зольность масла, а зольность сульфатную нужно уменьшить до 0.6 (а чаще и 0.4-0.5)

 

Untitled-1.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько критично снижение вязкости?

Насколько критично снижение не знаю, но когда вязкость выпадает из рекомендованного класса SAE – это на мой взгляд уже плохо. Так же думаю, что стоит отказаться от промывочного масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


2) Вязкость при 100С упала больше чем на единицу, масло JASO DL-1 5W-30 это крепкие высоковязкие, по базе масла из 5W-30, поэтому за 5000км скорее всего не масло сработалось, а топливо попало в картер (это тоже может быть нормой для этого двигателя - разжижать немного масло). 

Когда делаются такие предположения, прошу помнить, что речь идёт о дизеле, поэтому разжижжение это 100% не норма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×