Jump to content

L174D5

Пользователи
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Читатель Ойл-клуба

About L174D5

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Челябинск
  • Масло
    MITSUBISHI DiaQueen Diesel DL-1 5W30

Старые поля

  • Авто
    ММС Delica D5

Recent Profile Visitors

2,179 profile views
  1. Да же не знаю. Оно для грузовиков, очень густое, можно ли его лить в легковой авто?
  2. Эти масла мне кажется не совсем подходят. Сульфатная зола высокая - мне кажется будет прожиг от этого зависеть. В составе молибдена и бора очень мало. И вязкость сильно отличается.
  3. Калий изначально входит в состав масла. Интервал замены масла в Японии на 2016 г (год покупки авто) был 5000 км или 6 месяцев. Масло, как мне кажется израсходовалось из-за частого прожига.
  4. нет, на индемитцу не похоже, там даже в чистом масле присадок значительно меньше.
  5. Какие масла предложите? Сейчас оригинальное масло не купить, ищу достойную замену.
  6. Конечно для дизеля просторы лучше, но уже вынужденно несколько лет практически городская эксплуатация.
  7. Да, точно лукойл. Дизельное топливо у них стало хуже как мне кажется. Если у такого производителя упало качество, то интересно производит лучше?
  8. Mitsubishi MZ320759 JASO DL-1 5W-30 отработка на Mitsubishi Delica D5 после 3047 км Масло: Mitsubishi MZ320759 JASO DL-1 5W30 Автомобиль: Mitsubishi Delica D5 4N14 2.3L, EGR и сажевый фильтр присутствуют и работают Общий пробег на одометре: 140500 км Пробег на масле: 3047 км Моточасы: 200 - 220 мч Средняя скорость: 15 км/ч Израсходованное топливо: Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эк
  9. Заправляю свою машину на ЛУКойле ( от пермского НПЗ) сложилось мнение машине зимнее топливо больше нравится - интервал прожига увеличивается значительно, значит серы мало. Едет резвее, чем на летнем. За три зимы ни разу не замерзало топливо, никогда ничего не добавляю. Вот только параметров топлива у меня нет, но зато всегда на одной и той же заправки.
  10. Я не являюсь специалистом в области состава масел, но так как масла класса DL-1 обладают специфическим составом и имеют низкие значения по кислотному и щелочному числам, то скорее всего общепринятый подход для оценки рН не может быть правильным. Для вывода каково рН число низкое или нет я считаю надо сравнивать с показателем свежего масла, но какое оно? Так как кислотное число у масло практически не увеличилось, а щелочное упало не намного, то скорее всего и рН либо в норме, либо имеет не критическое значение. Это только мое мнение. Да и данные масла в любом случае на пробег в 15 000 км не ра
  11. Снижение вязкости скорее всего получилось из-за попадания топлива в масло, а оно попало скорее всего из-за прерывания прожига. Все это допустимо до тех пор пока уровень масла не поднимется до критической отметке "Х", тогда обязательная замена масла.
  12. Скорее всего калий изначально входит в состав свежего масла. Если хотите убедиться точно, купите свежего масла литр и сделайте анализ.

×
×
  • Create New...