Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

L174D5

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

Информация о L174D5

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Челябинск
  • Масло
    MITSUBISHI DiaQueen Diesel DL-1 5W30

Старые поля

  • Авто
    ММС Delica D5

Посетители профиля

1 464 просмотра профиля
  1. Я не являюсь специалистом в области состава масел, но так как масла класса DL-1 обладают специфическим составом и имеют низкие значения по кислотному и щелочному числам, то скорее всего общепринятый подход для оценки рН не может быть правильным. Для вывода каково рН число низкое или нет я считаю надо сравнивать с показателем свежего масла, но какое оно? Так как кислотное число у масло практически не увеличилось, а щелочное упало не намного, то скорее всего и рН либо в норме, либо имеет не критическое значение. Это только мое мнение. Да и данные масла в любом случае на пробег в 15 000 км не рассчитаны.
  2. Снижение вязкости скорее всего получилось из-за попадания топлива в масло, а оно попало скорее всего из-за прерывания прожига. Все это допустимо до тех пор пока уровень масла не поднимется до критической отметке "Х", тогда обязательная замена масла.
  3. Скорее всего калий изначально входит в состав свежего масла. Если хотите убедиться точно, купите свежего масла литр и сделайте анализ.
  4. Всё-таки отличия есть, степень сжатия уже 14.9 и блок цилиндров алюминиевый. Предполагать, что японские конструктора не подумали какое масло лучше для двигателя, а лить по собственному разумению? Заливать сороковку, потом проблемы с запуском зимой. Видимо, поэтому идёт «слава» о проблемах с дизелями.
  5. Самое интересное, что японцы на масле DL-1 допускают эксплуатацию машины, когда в масло попадает достаточно большое количество топлива. Уровень масла на щупе при этом может подняться примерно до 3- х см от максимально залитого свежего масла. При этом масленка загорается при максимально недопустимом уровне и только тогда необходимо сменить масло.
  6. Соглашусь, что двигатель и система очистки выхлопных газов настроена именно под это масло. У меня сложилось такое мнение , может и неверное, что всё-таки масло должно служить для двигателя, а не двигатель должен беречь масло. И ещё когда пишут, что масло подходит как для бензинового двигателя, так и для дизельного, то считаю такое масло универсальным и в свой дизель лить не хочется.
  7. Да и когда появляется предупреждение о регенерации - горит значок DPF, кроме дополнительной порции топлива, включаются свечи накала, повышая температуру сгорания сажи.
  8. В машине установлен DPF фильтр ( сажевый) + катализатор частиц NOX . Данная система имеет закрытую систему регенерации отработанных газов. Мочевины нет и ничего другого нет. С определенной периодичностью по результатам работы нескольких датчиков, происходит очистка - прожиг сажевого фильтра. Для этого происходит впрыскивание дополнительной порции топлива для поднятия температуры сжигания сажи. Если данный процесс прервать, то несгоревшее топливо попадает в масло - сливается в картер. Также имеется функция регенерации сажевого, машина запускает этот процесс самостоятельно и появляется предупреждение об этом. Это происходит если было несколько раз прерывания прожига т.е. сажевый снова очищается при дополнительной порции топлива. Вот такую регенерацию лучше не прерывать, нужно двигаться пока всё не закончится. В худшем случае, после нескольких прерываний регенерации, машина самостоятельно не сможет очистить сажевый и выдаст чек и повод приехать к официалам и произвести принудительную регенерацию. Самый крайний случай замена сажевого. Так как производитель настоятельно рекомендует использовать масло класса DL-1, то во избежании проблем следую рекомендациям производителя.
  9. Другое масло буду рассматривать, если только перестанут продавать в России родное DL-1.
  10. Конечно, данное масло катать с такими пробегами не надо, у нас это форс-мажор получился. В повседневной эксплуатации строго 6 месяцев или 5000 км.
  11. Подсчитать моточасы с достаточной точностью не представляется возможным, только приблизительно, да и смысла наверное особого нет, т.к. неизвестно на сколько моточасов рассчитано масло.
  12. Вот ещё, если провести сравнение по падению щелочного числа. В маслах класса DL-1 изначально низкое значение щелочного - в районе 4-х, в других больше. По анализу данного масла щелочное просело примерно на 1,81 и считается критическим показателем. К примеру, если посмотреть отработку масла Akkora Pro 5w-30 на SsangYonge, то по анализу щелочное с 6,91 снизилось до 4,34 т.е. просело на 2,57 и это считается нормой.
  13. Честно говоря ожидали худшего результата. Ездили в отпуск и наездили больше,чем предполагали. Очень удивило низкое количество сажи по сравнению с предыдущим анализом в городской эксплуатации. В теории была цель проверить как среагирует масло при расчёте истраченного топлива - в идеале должно было израсходованного топлива 735 литров в перерасчете на нормальные условия эксплуатации, т. к. Производитель заявляет расход 7,35 л на сотню при нормальных условиях эксплуатации и 10000 км пробега.
  14. Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W30 отработка на MITSUBISHI Delica D5 после 10911км Масло: MITSUBISHI DiaQueen Diesel DL-1 5W30Автомобиль: MITSUBISHI Delica D5 турбодизель, 2013г объем двигателя 2267 см3Общий пробег: 74559 кмПробег на масле: 10911 кмИзрасходованное топливо: 823 литраДоливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе: ни до, ни после, ни во время, под заливной пробкой всё чистое Автозапуск: отсутствуетНаличие чип-тюнинга: нетEGR не заглушен, установлен DPF.Предпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: с 1 июня по 24 июля 2018гСрок эксплуатации: 2 месяца.Топливо: лукойл в России, газпромнефть пара заправок и заграничное топливо, топливо К5Режимы: 80% трасса, 10% город.Фильтр масляный: ориг. MD360935Фильтр воздушный: ориг. 1500А286Объем заливаемого масла: 5 литров + заливали масло в фильтрОтбор масла: слив сначала в оцинкованное ведро, затем в пластиковую бутылку .Что было до этого масла: Городская эксплуатация 5500 км, масло такое жеПромывка промывочным маслом: нетНе сливаемый остаток убирали большим шприцом. Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W30 MITSUBISHI Delica D5 после 10911км.pdf Предыдущий анализ с этого двигателя: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26823-mitsubishi-diaqueen-diesel-dl-1-5w30-otrabotka-na-mitsubishi-delica-d5-posle-4920km/
  15. Делика Д5 дизель, 2013 г.в. Подошло время замены топливного фильтра. Фильтр работал на протяжении полутора лет и 17263 км. это накопленный осадок с топлива. Как мне кажется фильтр хорошо потрудился и максимально задержал грязь

×