Перейти к публикации

L174D5

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О L174D5

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Челябинск
  • Масло
    MITSUBISHI DiaQueen Diesel DL-1 5W30

Старые поля

  • Авто
    ММС Delica D5

Посетители профиля

2 065 просмотров профиля
  1. L174D5

    Какой дизель лучше?

    Заправляю свою машину на ЛУКойле ( от пермского НПЗ) сложилось мнение машине зимнее топливо больше нравится - интервал прожига увеличивается значительно, значит серы мало. Едет резвее, чем на летнем. За три зимы ни разу не замерзало топливо, никогда ничего не добавляю. Вот только параметров топлива у меня нет, но зато всегда на одной и той же заправки.
  2. Я не являюсь специалистом в области состава масел, но так как масла класса DL-1 обладают специфическим составом и имеют низкие значения по кислотному и щелочному числам, то скорее всего общепринятый подход для оценки рН не может быть правильным. Для вывода каково рН число низкое или нет я считаю надо сравнивать с показателем свежего масла, но какое оно? Так как кислотное число у масло практически не увеличилось, а щелочное упало не намного, то скорее всего и рН либо в норме, либо имеет не критическое значение. Это только мое мнение. Да и данные масла в любом случае на пробег в 15 000 км не ра
  3. Снижение вязкости скорее всего получилось из-за попадания топлива в масло, а оно попало скорее всего из-за прерывания прожига. Все это допустимо до тех пор пока уровень масла не поднимется до критической отметке "Х", тогда обязательная замена масла.
  4. Скорее всего калий изначально входит в состав свежего масла. Если хотите убедиться точно, купите свежего масла литр и сделайте анализ.
  5. Всё-таки отличия есть, степень сжатия уже 14.9 и блок цилиндров алюминиевый. Предполагать, что японские конструктора не подумали какое масло лучше для двигателя, а лить по собственному разумению? Заливать сороковку, потом проблемы с запуском зимой. Видимо, поэтому идёт «слава» о проблемах с дизелями.
  6. Самое интересное, что японцы на масле DL-1 допускают эксплуатацию машины, когда в масло попадает достаточно большое количество топлива. Уровень масла на щупе при этом может подняться примерно до 3- х см от максимально залитого свежего масла. При этом масленка загорается при максимально недопустимом уровне и только тогда необходимо сменить масло.
  7. Соглашусь, что двигатель и система очистки выхлопных газов настроена именно под это масло. У меня сложилось такое мнение , может и неверное, что всё-таки масло должно служить для двигателя, а не двигатель должен беречь масло. И ещё когда пишут, что масло подходит как для бензинового двигателя, так и для дизельного, то считаю такое масло универсальным и в свой дизель лить не хочется.
  8. Да и когда появляется предупреждение о регенерации - горит значок DPF, кроме дополнительной порции топлива, включаются свечи накала, повышая температуру сгорания сажи.
  9. В машине установлен DPF фильтр ( сажевый) + катализатор частиц NOX . Данная система имеет закрытую систему регенерации отработанных газов. Мочевины нет и ничего другого нет. С определенной периодичностью по результатам работы нескольких датчиков, происходит очистка - прожиг сажевого фильтра. Для этого происходит впрыскивание дополнительной порции топлива для поднятия температуры сжигания сажи. Если данный процесс прервать, то несгоревшее топливо попадает в масло - сливается в картер. Также имеется функция регенерации сажевого, машина запускает этот процесс самостоятельно и появляется предупре
  10. Другое масло буду рассматривать, если только перестанут продавать в России родное DL-1.
  11. Конечно, данное масло катать с такими пробегами не надо, у нас это форс-мажор получился. В повседневной эксплуатации строго 6 месяцев или 5000 км.
  12. Подсчитать моточасы с достаточной точностью не представляется возможным, только приблизительно, да и смысла наверное особого нет, т.к. неизвестно на сколько моточасов рассчитано масло.
  13. Вот ещё, если провести сравнение по падению щелочного числа. В маслах класса DL-1 изначально низкое значение щелочного - в районе 4-х, в других больше. По анализу данного масла щелочное просело примерно на 1,81 и считается критическим показателем. К примеру, если посмотреть отработку масла Akkora Pro 5w-30 на SsangYonge, то по анализу щелочное с 6,91 снизилось до 4,34 т.е. просело на 2,57 и это считается нормой.
  14. Честно говоря ожидали худшего результата. Ездили в отпуск и наездили больше,чем предполагали. Очень удивило низкое количество сажи по сравнению с предыдущим анализом в городской эксплуатации. В теории была цель проверить как среагирует масло при расчёте истраченного топлива - в идеале должно было израсходованного топлива 735 литров в перерасчете на нормальные условия эксплуатации, т. к. Производитель заявляет расход 7,35 л на сотню при нормальных условиях эксплуатации и 10000 км пробега.
  15. Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W30 отработка на MITSUBISHI Delica D5 после 10911км Масло: MITSUBISHI DiaQueen Diesel DL-1 5W30Автомобиль: MITSUBISHI Delica D5 турбодизель, 2013г объем двигателя 2267 см3Общий пробег: 74559 кмПробег на масле: 10911 кмИзрасходованное топливо: 823 литраДоливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе: ни до, ни после, ни во время, под заливной пробкой всё чистое Автозапуск: отсутствуетНаличие чип-тюнинга: нетEGR не заглушен, установлен DPF.Предпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: с 1 июня по 24 июля 2018гСрок эксплуатации: 2 месяца.Топливо: лукойл

×
×
  • Создать...