Перейти к публикации

Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W30 отработка на MITSUBISHI Delica D5 после 4920км


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W30 отработка на MITSUBISHI Delica D5 после 4920км

Масло: MITSUBISHI DiaQueen Diesel DL-1 5W30
Автомобиль: MITSUBISHI Delica D5 турбодизель, 2013г объем двигателя 2267 см3
Общий пробег: 46100 км
Пробег на масле: 4920 км
Израсходованное топливо: не подсчитывалось
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе: ни до, ни после, ни во время, под заливной пробкой всё чистое и блестит
Автозапуск: отсутствует
Наличие чип-тюнинга: нет
EGR не заглушен, установлен DPF.
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: с июля по 03 декабря 2016г
Срок эксплуатации: 5 месяцев.
Топливо: газпромнефть топливо К5
Режимы: 10% трасса, 90% город.
Фильтр масляный: ориг. MD360935
Фильтр воздушный: ориг. 1500А286
Объем заливаемого масла: 5 литров + заливали масло в фильтр
Отбор масла: слив сначала в оцинкованное ведро, затем в пластиковую бутылку .
Что было до этого масла: Трасса 7500 км (перегон) и 1000 км город масло NISSAN Motor Oil SAE 5W-30 DPF
Промывка промывочным маслом: масло ZIC.
​Не сливаемый остаток убирали большим шприцом

 

Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W30 отработка на MITSUBISHI Delica D5 после 4920км.pdf

post-2-0-28883300-1481695906_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
18 часов назад, 1806 сказал:

в новых ММС Delica D5 и Eclipse Cross c 4N14 что тока не наворотили: мочевина и прожиг сажевого и тд

прожиг проморгал ошибка, мочевина при -12 замерзает, а это у нас полгода почти...

ну и лошадок нужно добавить:)

Гретта Тунберг в действии ))) эх.. где он, вечный 4М40...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1806 я бы в японский/корейский дизель, здесь в России, ничего выше ACEA C3, по содержанию золы не лил. Щелочных и дисперсионных свойств таких масел хватает, а щелочное и это 7-8 не посадить... Советую после переделок лить ACEA C3 5W-30. Не лезть в полнозольники A3/B4. Еще неплохой вариант CJ-4 и CK-4 5W-30. На вроде https://www.oil-club.ru/forum/topic/57134-chevron-delo-400-syn-xsp-5w-30-api-ck-4-svezhee/page/2/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, torcon said:

Советую после переделок лить ACEA C3 5W-30

а если залить EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTI или Shell HELIX HX8 ECT 5W-30 c синтететическим фильтром, через сколько км менять можно? и имеет ли смысл лить такое хорошее масло в этот мотор?

Изменено пользователем 1806
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/15/2022 at 5:01 PM, torcon said:

я бы в японский/корейский дизель, здесь в России, ничего выше ACEA C3, по содержанию золы не лил. Щелочных и дисперсионных свойств таких масел хватает, а щелочное и это 7-8 не посадить... Советую после переделок лить ACEA C3 5W-30.

а если залить Shell HELIX HX8 ECT 5W-30 или Zic Zero 30 0W-30, c синтететическим фильтром, через сколько км менять можно? 

Shell HELIX HX8 ECT 5W-30 больше нравится, хотя чуть дороже

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, 1806 сказал:

а если залить Shell HELIX HX8 ECT 5W-30 или Zic Zero 30 0W-30, c синтететическим фильтром, через сколько км менять можно? 

Shell HELIX HX8 ECT 5W-30 больше нравится, хотя чуть дороже

 

250-300 м.ч. синтетический фильтр и магнитные сливные пробки на ресурс масла не влияют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...