Перейти к публикации

1806

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О 1806

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    EXTREME VR2 5W-30 GTJ круглогодично

Старые поля

  • Авто
    Juke 4WD CVT 220+hp, MMC D5
  • Стаж
    30

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. +- вполовину от Т двигателя, Т коробки достигнет Т двигателя минимум через полчаса обычной езды и 15-20мин оч активной
  2. прошу помощи знатоков: свежая 8АТ коробка AISIN TG-82SC/W8AWA инфы по ней нет... пробег 30ткм, машина шитая, езжу активно радиатора на охлаждение коробки нет, только охладитель/теплобменник двухрогий, можно вместо него адаптер поставить и радик... летом Т коробки высокая, разница к двигателю(+90) +10гр по трассе 100-120км/ч, +20гр в городе при активной езде вот и думаю 100-110гр для хорошего Dextron VI(Idemitsu ATF TLS-LV) это нормально? или желательно радик на коробку ставить?
  3. 1806

    JASO DL-1

    свежий перечень сертифицированных DL-1 масел, у нас выбор небольшой, из интересного: AUTOBACS Fully Synthetic Diesel Engine Oil 5W-30 DL-1, пишут -42гр синтетика TOYOTA GENUINE MOTOR OIL DL-1 0W-30, других DL-1 0W-30 в списке нет CWORKS DL-1 5W30 у себя на сайте пишут -45 TCL DIESEL LINE 5W-30 DL-1 Techno Power Clean Diesel DL-1 Ravenol нет DL-1 oil.pdf
  4. странно, у себя на сайте пишут: Температура потери текучести СОС, °С ISO 3016 -45
  5. 1806

    JASO DL-1

    щас на рынке +- 0.9-1.2тр/л для масел -40 и ниже, но выбор таких оч мал
  6. 1806

    JASO DL-1

    в японской инструкции только DL1 и многие владльцы очкуют лить что то другое...
  7. 1806

    JASO DL-1

    у нас в клубе Delica D5 щас стало много дизелей 4N14, там по маслу один допуск DL-1, народ прям мучается, многие другие допуски лить категорически не хотят, масла редкие, недешевые и как выше выложил инфу большинство не совсем подходящие для холодных районов Сибири и ДВ
  8. 1806

    JASO DL-1

    температура замерзания масел DL-1, цифры взяты из анализов масла на ойлклабе или с оф сайта производителя:Techno Power DL1 5W-30 -45TCL Diesel 5W-30 DL-1 -44RAVENOL FEL 5W-30 -42TOTACHI Premium Economy Diesel 0W-30 -42CWorks 5W-30 DL-1 -40Profix DL-1 5W-30 -38Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W-30 -35CASTLE DL-1 5W30 -35TOYOTA CASTLE DL-1 5W30 -39?TOYOTA CASTLE DL-1 0W30 -36MolyGreen DIESEL 5W-30 -30?TAKUMI CLEAN DIESEL DPF/DL-1 0W-30 -37TAKUMI CLEAN DIESEL DPF/DL-1 5W-30 -37
  9. 1806

    Mannol Diesel Ester Additive

    MANNOL Cetane Plus 9955 https://www.mannol.de/ru/produkty/prisadki/prisadki-dlya-toplivnoi-sistemy1/mannol-cetane-plus500ml/450руб на озоне/150 литров в жестяной банке, наливать не удобно, надо будет переливать в пластиковый бутылек что скажете про неё?
  10. а если залить Shell HELIX HX8 ECT 5W-30 или Zic Zero 30 0W-30, c синтететическим фильтром, через сколько км менять можно? Shell HELIX HX8 ECT 5W-30 больше нравится, хотя чуть дороже
  11. 1806

    JASO DL-1

    а что с маслами DL-1 для холодного климата Сибири? основная масса -30 -35гр только TCL -44гр нашел...
  12. а если залить EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTI или Shell HELIX HX8 ECT 5W-30 c синтететическим фильтром, через сколько км менять можно? и имеет ли смысл лить такое хорошее масло в этот мотор?
  13. в новых ММС Delica D5 и Eclipse Cross c 4N14 что тока не наворотили: мочевина и прожиг сажевого и тд прожиг проморгал ошибка, мочевина при -12 замерзает, а это у нас полгода почти... ну и лошадок нужно добавить:)
  14. производитель рекомендует в 4N14 лить DL-1 0W30 собираюсь убрать: EGR, DPF, AdBlue далее так же лить DL-1 или можно уже другие допуски попробовать? езжу активно, привык лить хорошие масла и синтетические фильтры ставить, и что в дизель хорошего залить не понимаю...
  15. подскажите по двигателю 4N14, ежели всю экологию вырезать и отключить, с какими параметрами масло лучше лить? зима и активная езда по городу трассе

×
×
  • Создать...