Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Surucu İnfintiyev

Пользователи
  • Content Count

    53
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About Surucu İnfintiyev

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Baku
  • Масло
    Shell helix 5w30

Старые поля

  • Авто
    Infiniti Q50 d 2.2

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. MANNOL Ester Additive Мужики у кого какой опыт? Что больше уменьшит звук дизельного мотора это или молибден?
  2. Имею печальный опыт от использования Hyundai XTeer Diesel Ultra C3 5W30. Использовал на Хундай грандеур 2.2 дизеля(150000км) + Маннол молибден 1 банку (хотя на 6.7 литров нужно было 2) зВук мотора понизился первое время, на после 4000 км утром при запуске 3-4 минуты цепь мотора звенело прилично. Мастер посоветовал поменять цепь с прибамбасами (ГРУ)..прочел на форумах что от масло тоже может быть. Поменял масло на 4000 км.....на Q8 ....Звук пропал. Может и хорошое масло но мне он настроение испортил.
  3. https://oil-club.de/index.php?thread/7589-mannol-9930-diesel-ester-additiv/ Только здесь и то на немецком. Гугл переводит но ничего внятного там нет....только рассуждения эфир не повредит резиновым уплотнителям ?.....
  4. MANNOL Diesel Ester Additive 9930 Извините за большой пост нашел инфу в инете может кто сказать чем это лучше от остальных присадок?? И почему эффект через 1200 км? Комплексная противоизносная присадка для всех видов дизельного топлива и особенно для видов I и II c низким содержанием серы по ГОСТ Р 52368-2005 (европейской спецификации EN-2005). Для получения максимального эффекта необходимо использовать постоянно. Эффект от применения становится заметным после 20 моточасов (около 1200 – 1600 км) пробега. Свойства продукта: - Образует на узлах и деталях топливной системы стойкую и прочную смазывающую комплексную эстеро-масляную плёнку высокой степени адсорбции, значительно снижающую коэффициент трения соприкасающихся поверхностей и значительно снижающую их износ. Особенно эффект проявляется в топливных насосах высокого давления в паре плунжер-гильза, форсунках и насос-форсунках – что значительно увеличивает срок службы этой дорогостоящей аппаратуры. Для топливного насоса высокого давления тем самым устраняется основная причина износа плунжерных пар – некачественное «сухое» дизельное топливо; - Образует дополнительную стойкую и прочную смазывающую комплексную эстеро-масляную пленку высокой степени адсорбции в камере сгорания в парах: кольцо – гильза и тарелка клапана - седло в двух тактах из четырех с момента распыления топливно-воздушно смеси – что значительно снижает коэффициент трения и износ гильзы и компрессионных колец, а также седел клапанов, особенно незакалённых. Полностью сгорает вместе с топливом не оставляя нагара; - Образует дополнительную стойкую и прочную смазывающую комплексную эстеро-масляную плёнку высокой степени адсорбции в камере сгорания в парах: кольцо-гильза и тарелка клапана-седло которая сохраняется даже после сгорания топлива - что значительно снижает коэффициент трения и износ гильзы и компрессионных колец, а также седел клапанов, особенно незакалённых. - За счёт содержащихся моющих присадок эффективно очищает узлы и детали топливной системы от загрязнений и отложений всех видов, а камеру сгорания от нагара, образующегося при сгорании топлива, в том числе и низкокачественного. Предотвращает образование новых отложений на несопряженных поверхностях черных и цветных металлов и сплавов за счёт образования особой масляной защитной плёнки. За счёт этого имеет и ярко выраженный антикоррозионный эффект; - Повышает цетановое число дизельного топлива на 1-2 пункта, в результате чего топливная смесь быстрее воспламеняется, а затем сгорает спокойно и плавно – снижая динамические нагрузки на цилиндро-поршневую группу и тем самым повышая её ресурс; - Восстанавливает эластичность и объём резиновых уплотнений; - Предотвращает окисление топлива, особенно низкосортного, что предотвращает образование в нём смолистых отложений, вызывающих нагар в камере сгорания и забивающих фильтры тонкой очистки; - Снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов за счёт увеличения полноты сгорания топлива; - Предотвращает расслоение дизельного топлива и восстанавливает свойства расслоившегося после длительного хранения топлива, что особенно актуально для малозаселённых и северных районов, где топливо достаточно долго хранится на нефтебазах; - По сочетанию достигаемых эффектов не имеет аналогов. Применение: Добавить в бак в соотношении 50 мл на 50 л топлива. Рекомендуется для регулярного применения.
  5. На видео эстеревое масло а тут разный комплекс добавок + естер. И на последок на видео разовый тест.....а у нового продукта эффект через 1000 км....значит метод на видео не подходит для сравнения. протестировал много присадок самый лучший Маннол Дизел Цетан плюс. Он реально уменьшат звук. просто стоит не дешево и каждый раз покупать не совсем выгодно. Короче уже купил отпишусь через 1000 км.
  6. MANNOL Diesel Ester Additive Кто нибудь пользовался? Есть отзывы?
  7. Несмотря что лето машина греется долго, расход топлива упал, звук мотора стало меньше - малость. Но глобальных изменений нету. Может быть зимой я больше почувстоваю разницу.
  8. Первые впечетления на 400 км : Звонкость звука чуть меньше, дизельные машины долго греются, а сейчас еще дольше....это реально чувствуется. Будем ждать 800-900 км пробега, когда эффект должен быть очевидным.
  9. Купил Асакаши с подогревом для дизельного мерседес мотораom651, asakashi FS 00095, Датчик ошибки не выдал, и вроде пока нормально работает .....стоит ровно 2 раза дешевле оригинального. 37 долл. Сегодня мастер сказал что они научились отключать датчик на топливном фильтре....и след раз можно поставить обычный за 10 долл. Сфоткал но помоему это не оригинал...
  10. Прочел на Драйве и на форуме ойлклуб очень много положительных и не очень отзывов о присадке Ceratec в масло. Решил попробовать, цель уменьшит звонкость дизельного мотора ОМ651 2.2 д , к которому не сразу привыкаешь после бензинового. Так как сегодня менял масло как обычно Шелл ултра хеликс 5w30, добавил к 6.5 литрам 300 грамм присадки золотого цвета. По регламенту в картер идет 6.7 литров и я должен был залить полтра Кератека, но решил пока не рисковать мотором с 21000 пробега... Итог: звук стал более мягче но это может быть и от свежего масла, по отзывам вся прелесть будет после 500 км. Как проеду обезательно отпишусь. Всем здоровья!
  11. Ассортимент инфинити большой...но у нас в офф. сервисе задние колодки меняют за 95 долл. Не думаю что в сервисе рено такая же ситуация.
  12. Спасибо за ликбез про бюджетный и люксовый авто, возьму на заметку. Но неужели качество фракционного материала у рено хуже в 5 раз? ...Думаю нет, просто маркетологи поставили цену в 5 раз дороже потому что уверены - купят!

×
×
  • Create New...