Перейти к публикации

Norem

Одноклубники
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Norem

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово
  • Масло
    NGN Nord 5W30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero Sport

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Norem

    NGN Nord 5W-30

    Подделка или нет? Заказывал с Озона, продавец вроде рейтинговый, магазин Bardahl (название продавца на Озоне). Три канистры по 4 литра. Вроде дата производства одна, но вот две канистры идентичны, а одна отличается. Всё видно на фото. Хотя серия и дата выпуска отличается на минуты. Прошу оценить.
  2. У Peerless LLG Вязкость базового масла сСт при 40°С/сек. - 100, у Редлайна 120 вроде бы, а тут писали, что нужно 200+-50, не меньше.
  3. Она без дисульфида молибдена? Смазки с ним, вроде как не рекомендованы для ступичных подшипников.
  4. Прочитал всю тему, но хочу всё равно задать вопрос. Ищу подходящую смазку для ступичных подшипников квадроцикла. Практика показывает, что без смазки ступичные подшипники квадроцикла умирают очень быстро - прежде всего потому, что специфика использования кварика предполагает частые "водные процедуры". Для смазки ступичных подшипников используется устройство, как на картинках, и само устройство, и шприцы для смазки у меня имеются. Остается открытым лишь вопрос выбора смазки. Условия эксплуатации - температура окружающего воздуха, практически всегда, выше нуля. Максимальная скоро
  5. Вот, кстати, и у меня время подошло. Пробег почти 45 тысяч, хочу жидкость АКПП заменить. Дилер настойчиво предлагает аппаратную замену (общий объем жидкости 8,2 литра, на аппарат требуется 16-18 литров). Нужно ли менять фильтр? У меня он меняется без особых проблем - снимается поддон и меняется фильтр. Что там внутри - не знаю, скорее всего бумага.
  6. А как менять решили? Частичной заменой, или через аппарат?
  7. Попробую. О результатах отпишусь.
  8. Вроде как нормальная рабочая температура жидкости АКПП 85-90 градусов. Все что выше - перегрев. Только до 110 примерно градусов из неприятностей - только ускоренное старение масла, а после 110 - еще и деградация частей АКПП. Это да.
  9. Нет. Другое дело, что перегрев наблюдается на абсолютно новых авто. У меня, например, пробег 3500. Как не доводить? Превентивно ставить дополнительный радиатор АКПП?
  10. Таких данных не встречал.
  11. Таких данных я не встречал. А все картинки про старение масла АКПП взяты с сайта производителя дополнительных радиаторов АКПП. Я вообще встречал точку зрения, что нормальная температура жидкости АКПП от 85 до 120 градусов. Но подтверждения не нашел.
  12. В сети много таких картинок. Если бы проблема была исключительно в ускоренном старении масла - шут с ним. Меняй масло в АКПП раз в 20 тысяч и езди. Но при температурах 100 градусов и выше начинаются процессы деградации самой АКПП.
  13. Защита есть, не глухая, но, видимо, имеющихся отверстий не хватает для полноценного обдува. Сейчас (штатно) работает такая система - в радиатор двигателя встроен теплообменник для масла АКПП. Жидкость из АКПП идет в этот теплообменник, а из него - обратно в АКПП. Так сделано для того, чтобы жидкость АКПП быстрее догревалась до рабочей температуры. Вроде как, согласно второму закону термодинамики, в случае, когда жидкость АКПП теплее охлаждающей жидкости двигателя - то масло АКПП должно остывать, проходя через этот теплообменник. Однако, из-за низкой производительности теплообменника этого не
  14. На выходных в Сибирь пришло лето. Температура на улице 24 градуса тепла. Режим езды - спокойный. Коробка при движении по городу нагрелась до 95 градусов минут за 20. Движение по трассе (за счет обдува) снижает температуру до 95-98 градусов. Движение по грунтовке снова подкидывает температуру. Максимум, что было - это 109 градусов.
  15. Тогда на эльках штатно с завода стоял дополнительный (отдельный) радиатор АКПП.

×
×
  • Создать...