Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

Profix DL-1 5W-30 свежее

Recommended Posts

Profix DL-1 5W-30 свежее за анализ спасибо оф. представительству Profix Japan.

Profix DL-1 5W-30 _VOA BASE_.pdf
Profix-DL-1-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

IMG_3878.jpg IMG_3879.jpg

Производителем заявлено как масло с JASO DL-1 - то есть и должно быть масло с низким щелочным и очень низкой золой.
1) Масло в рамки вязкости SAE входит и может называться 5W-30
2) Щелочное число неимоверно низкое 3.98 - но так и должно быть что бы уменьшить зольность масла. Масло это нужно менять часто и соляра должна быть очень чистой Евро-5.
3) Кислотное число 1.41
4) Зола сульфатная 0,52 - в требования JASO DL-1 max 0.6 масло влазит с запасом.
5) Температура застывания -38С не самая экстремальная.
6) Очень низкая температура вспышки 219 - масло высокой термостабильностью не отличается.
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS = 4510 - для низкотемпературных запусков это очень хорошо.
8) Испаряемость масс NOACK 11,6 - стандартно.
9) В масле малое содержание серы 0.228 так и должно быть - пакет такой.
10) Так же присутствует органический молибден для снижения трения и топливной эффективности.
11) Противоизносные присадки на основе цинка фосфора - фосфор не завышен так и нужно.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

PROFIX 5W-30 JASO DL-1.pdf

 

Вывод: Масло типичный представитель семейства JASO DL-1. Невысокое щелочное число, очень низкая зола 0.5 - что бы сберечь сажевые фильтры и современные дизельные двигатели Common Rail. Масло для 5000км - там где это рекомендовано заводом производителем. Звезд с неба не хватает среди DL-1 масел, но требованиям заявленным удовлетворяет. Обязательным условием при ее использовании должно быть низкое содержание серы в дизельном топливе - Евро-5.

Этот анализ можно сравнить с информацией что дал завод изготовитель - все сходится.
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=25904

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Щелочное бьёт все рекорды

Куда катится мир??? :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное бьёт все рекорды

Куда катится мир??? :facepalm:

Помнится в UOA Kia Spectra за пробег 5 тыс. км. на Mobil1 ESP Formula 5W-30 щелочное с 6.5у свежего масла, в отработке упало до 1.9 превысив кислотное 2.9, можно предположить, что щелочное с кислотным встретилось где то на пробеге 3.5-4.0 тыс. км.

Если у Profix DL-1 5W-30 щелочное ниже на 40-45%, снижаем еще на столько же возможный пробег, в итоге имеем не более 2000км. :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промывочное что ли - как раз на 1500-2000 км? :crazy:

 

После этого анализа я стал лучше относится к Elf Solaris FE 5W-30

:crazy:

Все относительно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если посмотреть анализ вот после этого убийцы масел то Jaso DL-1 не все такие уж слабенькие как кажется по низкому щелочному.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=23728

 

если бы это было не 10 тыс км, а 5000км

если бы это был современный cammon rail с сажевиком, а не 4D56 из 90х

 

был бы расклад еще веселее. Помните как слабо падает щелочное если дизеля кормить качественной солярой Евро-5?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

Profix-DL-1-5W-30.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...