Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

по вспышке сразу можно сказать GTL - базовые масла :)

Link to post
Share on other sites

чет кислотное я думал должно быть пониже для такого щелочного....

Link to post
Share on other sites

вроде все как и должно быть у масла с такими соответствиями\допусками, но цена убивает....

Link to post
Share on other sites

чет кислотное я думал должно быть пониже для такого щелочного....

Особенность лабы

Link to post
Share on other sites

Оно да обычно пониже в таких маслах, но я не думаю что виновата лаборатория. Встречаются такие масла. 


Содержание серы опять намекает что это GTL масло.

Link to post
Share on other sites

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 5W-30 (при 100С норма, CCS при такой t застывания сомнений не вызывает)
2) Вязкость при 100С = 11.80 сСт - нормально для масла С3
3) Щелочное число = 7.47 - типично для С3, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах
4) Кислотное число = 2.15 - нормально (от партии к партии и в зависимости от погрешности измерения вариации в пределах 20% допустимы)
5) Зольность сульфатная = 0.83% - небольшое превышение норматива (0.8%), но это ничем не чревато и вполне вписывается в погрешность измерения
6) Температура застывания = -44С - типичный показатель для 5w 
7) Температура вспышки в открытом тигеле = 236С - говорит о хорошей термостабильности масла и намекает на достойный НОАК благодаря базовым маслам GTL

8) Содержание серы = 0.181 - очень низкое содержание серы, что свидетельствует о чистой базе и современном пакете присадок на салицилатах Кальция
9) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция и сукцинимида Бора.
 
Вывод: одно из лучших масел среди братии Dexos2 и MB 229.51. Плюсы: база GTL, низкое содержание серы, высокая термостабильность. Минусов не замечено. 

Link to post
Share on other sites

В принципе, с учетом того, что в России масла 504/507 все равно предписаны на 15000 км, это очень достойный заменитель "долгострела".

Link to post
Share on other sites

Единственное и неповторимое 229.51 и Dexos2(исправляюсь) на базовых маслах GTL :) Забыл Mobil1 ESP Formula 5W-30 у нас GTL еще не содержит?

Link to post
Share on other sites

 

 


Единственное и неповторимое VW 504/507 на базовых маслах GTL
Оно не 504/507 ;) Оно его как раз вытеснило.

Забыл Mobil1 ESP Formula 5W-30 у нас GTL еще не содержит?

Я склоняюсь, что оно все-таки на ПАО.
Link to post
Share on other sites

Я склоняюсь, что оно все-таки на ПАО.

 

PurePlus?  :nono:

Не будет Shell дробить производство ради одного масла...

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

 

 


Кстати, в старом ECT с VW504/507 эстеры были...
Были. А тут стандартный Infineum под 229.51 без эстеров.
Link to post
Share on other sites

Были. А тут стандартный Infineum под 229.51 без эстеров.

 

А цена такая же осталась?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...