Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 свежее

Recommended Posts


Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

по вспышке сразу можно сказать GTL - базовые масла :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

чет кислотное я думал должно быть пониже для такого щелочного....

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде все как и должно быть у масла с такими соответствиями\допусками, но цена убивает....

Share this post


Link to post
Share on other sites

чет кислотное я думал должно быть пониже для такого щелочного....

Особенность лабы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно да обычно пониже в таких маслах, но я не думаю что виновата лаборатория. Встречаются такие масла. 


Содержание серы опять намекает что это GTL масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 5W-30 (при 100С норма, CCS при такой t застывания сомнений не вызывает)
2) Вязкость при 100С = 11.80 сСт - нормально для масла С3
3) Щелочное число = 7.47 - типично для С3, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах
4) Кислотное число = 2.15 - нормально (от партии к партии и в зависимости от погрешности измерения вариации в пределах 20% допустимы)
5) Зольность сульфатная = 0.83% - небольшое превышение норматива (0.8%), но это ничем не чревато и вполне вписывается в погрешность измерения
6) Температура застывания = -44С - типичный показатель для 5w 
7) Температура вспышки в открытом тигеле = 236С - говорит о хорошей термостабильности масла и намекает на достойный НОАК благодаря базовым маслам GTL

8) Содержание серы = 0.181 - очень низкое содержание серы, что свидетельствует о чистой базе и современном пакете присадок на салицилатах Кальция
9) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция и сукцинимида Бора.
 
Вывод: одно из лучших масел среди братии Dexos2 и MB 229.51. Плюсы: база GTL, низкое содержание серы, высокая термостабильность. Минусов не замечено. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, с учетом того, что в России масла 504/507 все равно предписаны на 15000 км, это очень достойный заменитель "долгострела".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное и неповторимое 229.51 и Dexos2(исправляюсь) на базовых маслах GTL :) Забыл Mobil1 ESP Formula 5W-30 у нас GTL еще не содержит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Единственное и неповторимое VW 504/507 на базовых маслах GTL
Оно не 504/507 ;) Оно его как раз вытеснило.

Забыл Mobil1 ESP Formula 5W-30 у нас GTL еще не содержит?

Я склоняюсь, что оно все-таки на ПАО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я склоняюсь, что оно все-таки на ПАО.

 

PurePlus?  :nono:

Не будет Shell дробить производство ради одного масла...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69, я про М1 ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, в старом ECT с VW504/507 эстеры были...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Кстати, в старом ECT с VW504/507 эстеры были...
Были. А тут стандартный Infineum под 229.51 без эстеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были. А тут стандартный Infineum под 229.51 без эстеров.

 

А цена такая же осталась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×