Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
46 минут назад, AndyML сказал:

7,5% погрешность измерения?

Ну, мы же видели TBN у одного и того же масла то 7.2, то 7.9. Также и TAN: измерь еще раз и будет 2.25. Погрешность и до 10% может доходить.

Ссылка на сообщение

AndyML Здесь же dexos2, масла только на 3гр.,

Спойлер

масла из "вторички" на 3г.никто "вживую"не видел, о них пишут, что они уже есть у одного пр-ля, и то больше на рекламу продвигаемого ими масла похоже, т.к. данные такой уникальной группы даже на сайте своем не выдают).ошибочка это о 3+ было. А 3г. уже анонсирована 2-3 известных в этой сфере пр-лей, не видел параметры

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

ну вот сравним с SHU 5W-40 и опять непонятки с кислотным, не думаю, что это погрешность измерения
или вот сравнить к примеру с маслами из 504/507 - там база обязана быть наичистейшей, это видно и по кислотному - чем же Дексос2 так отличается?

Ссылка на сообщение

AndyML, ну смотри: у ЗИКов С3 TAN около 2.3. Тоже скажешь, вторсырье? У остальных Шеллов все с кислотным на уровне аналогов. Давай считать, что тут просто так измерили.

Ссылка на сообщение

Друзья. Посмотрите анализы одних и тех же однопакетников от Новолабы и УРЦТЭиД. Лень собирать информацию. Но увидите такую картину. Новолаба TAN = 2.2, УРЦ TAN = 1.6. Этот даже не разные методы определения - метод один, просто, реагенты, подход, титратор разные. :) Это может даже не входить в погрешность время от времени, но это так. 

 

А вообще при производстве, кислотное число поднимает ZDDP. Если вы ищите рециклинговые масла, вы должны понимать что для применения очищенных переработанных масел, производитель должен применять специальную рецептуру Lubrizol/Infineum, где подразумевается использование рециклинга, а таких рецептур нет среди масел серьезных допусков, как и рециклинга III группы я не встречал (напомните есть такие? Видел только 2ую группу у американцев.). То есть, добавив по своей инициативе в масло какую то левую базу, маслобдлендер нарушил рецептуру и потерял допуски. Все базы в рецептуре описываются, ничего другого класть нельзя.

 

Я не могу к сожалению вам выкладывать рецептуры масел, но поверьте на слово. Там написано 

Yubase 4 Plus 56%

Yubase 6 25%

 

То есть производитель имеет право класть ZIC SK Yubase. Понятно это чистый свежий гидрокрекинг, а не рециклинг. Добавишь что то свое, нарушил соглашения, нарушил допуски, никто твою отсебячину на моторных стендах и в лабораториях Lubrizol не испытывал. Конечно бывают всякие мелкие ангарные маслоблендеры, которые даже пакеты подменяют, делают Jaso DL-1 из ACEA C3. Или 504/507 из Dexos1. Однако рециклинг должен влиять своими свойствами и на температуру застывания, и на индекс вязкости - все равно это должно быть заметно. Ну и корневые вопросы - где они его возьмут то? Кто его делает? Сколько он стоит в итоге? Не все так однозначно... 

Ссылка на сообщение

Правильно ли я понимаю, что в сравнении с маслом Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, это масло слегка уступает?

Ссылка на сообщение
13.03.2018 в 10:55, torcon сказал:

 

Оффтоп
мотор-вязкость-щелочное-тишина работы двигателя-экономия топлива. В плане угара будет лучше Shell он гуще.

А что здесь, не открывается?)

При цитировании открылось...)

Изменено пользователем BBK
Ссылка на сообщение

здравствуте, пойдет ли это маслов  мой двс? почему нет  допуска 504?

на озоне есть вкусная акция 4+1л= 2590руб

Ссылка на сообщение

ShukhratM да пойдет, но это недо504/507. С разумным сроком эксплуатации 7500км в городе. 

Ссылка на сообщение

torcon спасибо, у меня всегда замена не более 5000км

а в чем недо 504? чего нехватает в нем чобы быть полноценным 504? сертификации или серьезного чего то?

Ссылка на сообщение

одной из присадок улучшайзеров. А вот какой? Можно долго гадать. Производители держат состав пакетов в строгом секрете. По ИК спектру видно что масла не одинаковы. По анализу видно что родственники. По по требованиям допусков 502/505 vs 504/507, видно что последний рассчитан на более долгую работу. 

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане! Честно говоря, не очень рублю по характеристикам. Подскажите , стоит это масло лить в bmw g530d или что-то другое подумать? Планирую замену на пробеге 7500 км. Стиль езды в городе активный. Хотел ЕСП заливать, а у него из допуска убрали ll-04...

Ссылка на сообщение

Считаю можно, убрали потому что нужно продавать BMW... маркетинг тоесть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...