Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
46 минут назад, AndyML сказал:

7,5% погрешность измерения?

Ну, мы же видели TBN у одного и того же масла то 7.2, то 7.9. Также и TAN: измерь еще раз и будет 2.25. Погрешность и до 10% может доходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndyML Здесь же dexos2, масла только на 3гр.,

Спойлер

масла из "вторички" на 3г.никто "вживую"не видел, о них пишут, что они уже есть у одного пр-ля, и то больше на рекламу продвигаемого ими масла похоже, т.к. данные такой уникальной группы даже на сайте своем не выдают).ошибочка это о 3+ было. А 3г. уже анонсирована 2-3 известных в этой сфере пр-лей, не видел параметры

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот сравним с SHU 5W-40 и опять непонятки с кислотным, не думаю, что это погрешность измерения
или вот сравнить к примеру с маслами из 504/507 - там база обязана быть наичистейшей, это видно и по кислотному - чем же Дексос2 так отличается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndyML, ну смотри: у ЗИКов С3 TAN около 2.3. Тоже скажешь, вторсырье? У остальных Шеллов все с кислотным на уровне аналогов. Давай считать, что тут просто так измерили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья. Посмотрите анализы одних и тех же однопакетников от Новолабы и УРЦТЭиД. Лень собирать информацию. Но увидите такую картину. Новолаба TAN = 2.2, УРЦ TAN = 1.6. Этот даже не разные методы определения - метод один, просто, реагенты, подход, титратор разные. :) Это может даже не входить в погрешность время от времени, но это так. 

 

А вообще при производстве, кислотное число поднимает ZDDP. Если вы ищите рециклинговые масла, вы должны понимать что для применения очищенных переработанных масел, производитель должен применять специальную рецептуру Lubrizol/Infineum, где подразумевается использование рециклинга, а таких рецептур нет среди масел серьезных допусков, как и рециклинга III группы я не встречал (напомните есть такие? Видел только 2ую группу у американцев.). То есть, добавив по своей инициативе в масло какую то левую базу, маслобдлендер нарушил рецептуру и потерял допуски. Все базы в рецептуре описываются, ничего другого класть нельзя.

 

Я не могу к сожалению вам выкладывать рецептуры масел, но поверьте на слово. Там написано 

Yubase 4 Plus 56%

Yubase 6 25%

 

То есть производитель имеет право класть ZIC SK Yubase. Понятно это чистый свежий гидрокрекинг, а не рециклинг. Добавишь что то свое, нарушил соглашения, нарушил допуски, никто твою отсебячину на моторных стендах и в лабораториях Lubrizol не испытывал. Конечно бывают всякие мелкие ангарные маслоблендеры, которые даже пакеты подменяют, делают Jaso DL-1 из ACEA C3. Или 504/507 из Dexos1. Однако рециклинг должен влиять своими свойствами и на температуру застывания, и на индекс вязкости - все равно это должно быть заметно. Ну и корневые вопросы - где они его возьмут то? Кто его делает? Сколько он стоит в итоге? Не все так однозначно... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понимаю, что в сравнении с маслом Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, это масло слегка уступает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2018 в 10:55, torcon сказал:

 

Оффтоп
мотор-вязкость-щелочное-тишина работы двигателя-экономия топлива. В плане угара будет лучше Shell он гуще.

А что здесь, не открывается?)

При цитировании открылось...)

Изменено пользователем BBK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуте, пойдет ли это маслов  мой двс? почему нет  допуска 504?

на озоне есть вкусная акция 4+1л= 2590руб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ShukhratM да пойдет, но это недо504/507. С разумным сроком эксплуатации 7500км в городе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon спасибо, у меня всегда замена не более 5000км

а в чем недо 504? чего нехватает в нем чобы быть полноценным 504? сертификации или серьезного чего то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одной из присадок улучшайзеров. А вот какой? Можно долго гадать. Производители держат состав пакетов в строгом секрете. По ИК спектру видно что масла не одинаковы. По анализу видно что родственники. По по требованиям допусков 502/505 vs 504/507, видно что последний рассчитан на более долгую работу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! Честно говоря, не очень рублю по характеристикам. Подскажите , стоит это масло лить в bmw g530d или что-то другое подумать? Планирую замену на пробеге 7500 км. Стиль езды в городе активный. Хотел ЕСП заливать, а у него из допуска убрали ll-04...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я так понимаю, это масло и разливается в фирменные красивые канистрачки BMW TwinPower Turbo))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю можно, убрали потому что нужно продавать BMW... маркетинг тоесть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...