Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

BBK

Пользователи
  • Content Count

    170
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

19 Читатель Ойл-клуба

About BBK

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    BMW X3, F25, 3.0D - Ураган!

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Лучше для двигателя, судя по рекомендациям (я выбирал для СХSA), масло с допуском 504/507 (при хорошем качестве топлива), от Лукойла «отговорили». Хотя в другой ДВС (не VAG) я лью Армотек 5/40 уже около 150 т.км. - никаких проблем, масло отличное для моих условий. Оба ваших варианта -502/505, хW30 или xW40, не сильно принципиально, на 40-ке м/б расход будет чуть побольше и ДВС немного «потупее». UPD. Если ДВС этого а/м прошёл на оригинале 160 т.км. и с ним за это время по причинам, связанным с маслом, ничего не произошло, то предхоз, выбрал отличное масло для конкретного экземпляра. Я бы остался на оригинале, с вашими побегами, ТО по маслу - 1 раз в год, неужели не можете себе позволить 1 раз в год «переплатить» относительно цены ЛУКойла 500-1000 руб за оригинал? ;)!
  2. Немного для статистики. двс n57 (BMW), 3.0 D, евро 5, сток-вся «экология» на месте, общий пробег около 156000. Перед поездкой (Тверь-Кировск-Тверь-3200 км в оба конца) залил это масло. до него был оригинал 5/30, до оригинала 40 000 км проехал на Армотеке 5/40, примерно 4 х10 000 т.км. после поездки уровень ушёл примерно на 3/4 щупа. На маслах до него уровень не уходил вообще. Скорости во время поездки были приличные (на м11 около 600 км в оба конца шёл на круизе 170-190 км/час, иногда раскручивал до 200, температура масла была всю дорогу 100, иногда до 103 поднималась) думаю, что заливать его более не буду- пожалуй останусь на Армотеке 5/40, ну или на «крайний случай»-оригинал..))
  3. UPD. На сегодня (со 2.11.2018) пробег около 3500 км, средняя скорость 30 км, м/часов около 120, но не уверен что сигнализация (считает все вышеуказанные параметры) считала м/часы при прогреве на дистанционном запуске, перед д/запуском каждый раз прогрев ДВС предпусковым подогревателем до 30-40 градусов. Температура масла при эксплуатации в городе в основном 70-80, реже 90 градусов - на трассе. Уровень по щупу не смотрел, но а/м на низкий уровень не ругается. Боюсь до желанных 5000 км не доезжу - На следующую замену, по случаю акции в Озоне, купил Мобил esp 5/30, говорят там исключена продажа подделки.
  4. Но, смотрите на стоимость доставки, если у Вас не соответсвующий статус на этом ресурсе, дающий бесплатную доставку!)
  5. Счетчика как такового в а/м нет, сига считает в т.ч. м/часы. Например, сейчас пробег после очередной смены 5000 км при 145 м/часах. Так что 10000 км в моем режиме - примерно 300 м/часов.
  6. Только мне одному вывод очевиден, не пойму какие ещё сомнения могут быть при таких вводных? Я бы взял не Ford.
  7. Проехал на этом масле (Люкс, Армотек) 150 т.км (м57 -дизель от БМВ) и сейчас езжу +50 т.км. (N57 - дизель БМВ), никаких вопросов к маслу нет, меняю раз в 10 000 +\-. Но в Калину, возможно, нужен Бардаль?!)))
  8. Ну если с умом эксплуатировать, то почему бы и нет.
  9. Рекомендую посмотреть в строну AGM Технологии. Все более или менее современные а/м в стоке с ПП - комплектуются АКБ AGM, такой же а/м, но без ПП - АКБ efb. Для примера - VW Golf7. Сейчас на а/м жены (Golf 7) доустановлен ПП Webasto (5), АКБ поменял с efb на AGM, поездки в режиме «овощ» дом-работа-дом, минут 15 максимум, а/м ночует на улице. АКБ Exide AGM на 70, полгода пока продержался.
  10. Предположу, Вы из картера несливаемый остаток откачиваете?!)
  11. Так и поступаю последние 10 лет - в 3.0D (M57 и N57 от BMW) лью 5/40 LL01 Лукойл. Залив один раз 5/30 LL04, уверен, что для ДВС моего личного а/м не будет ни лучше ни хуже. Никого ни в чем не убеждаю - строго ИМХО.
  12. Есть мнение (среди форумчан BMW-клуба), что для ДВС лучше - LL01, для экологии/эфемерного сокращения расхода и пр. «эко», лучше - LL04. Для эксплуатации в тёплый период (ваш вариант) 0/х, мое мнение, ни к чему - необоснованная («лучше» - не в счёт) переплата. Х/30-40 я лично разницы не особо ощущаю, совсем немного - на уровне ощущений- на неполностью прогретом масле, зимой 30-ка чуть веселее раскручивается, но зима - не ваши условия. Сейчас как раз у меня залито на последнем ТО у дилера (акцией заманили) 5/30 LL-04 оригинал, поэтому есть возможность сравнить 5/40 LL01 vs 5/30 LL04.
  13. В Ваш м57 с летней эксплуатацией и такими условиями пробега - любое неподдельное масло, даже норм. п/синтетику. Повыбирать масло - это если уж совсем от нечего делать. от себя - в f25 с N57 лью Лукой 5/40 LL01, эксплуатация круглогодичная (Тверь), а/м ночует на улице, вопросов к маслу нет. до этого в м57 на Е53 (общий пробег к моменту моей продажи 250+) лил такое же, также без вопросов к маслу. Ни один из двигателей не ел масла от слова совсем от ТО до ТО - 10000 км, уровень максимум на пол щупа уходил на м57 и то после затяжной езды на скорости 150+. На N57 уровень вообще стоит не шелохнётся как его не «пришпоривай», сейчас пробег 150000. Так что не забивайте себе голову и не мешайте двигателю работать!)
  14. Предположу, что «проблема» в цене, раз ТС только её указал и никаких более комментариев.
  15. Был у меня Е53 с М57 (евро 3 в стоке) лил Лукойл 5/40 (синт). Отличное соотношение цена/качество, на мой взгляд. Общий пробег на момент продажи 250+ из них 150 мои. Нареканий к маслу не было. Сейчас N57 в f25, лью тот же Лукойл, только Генезис 5/40, претензий к маслу нет. UPD. Сейчас залил по акции ОД оригинал 5/30 LL04, субъективно не почувствовал разницы с Лукойл 5/40, ну может на непрогретом чуть веселее раскручивается на 5/30, более ничего.

×