Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

BBK

Пользователи
  • Content Count

    205
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Читатель Ойл-клуба

About BBK

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    BMW X3, F25, 3.0D - Ураган!

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 1. А/м негарантийные, поэтому, полагаю, несильно принципиально, если стабильность качества/параметров не пляшет за допустимые рамки. 2. достойное соотношение цена/качество, стабильное качество/параметры.
  2. Подскажите, есть в природе достойное масло желательно с допуском Vw 504/507 и одновременно с ll-04, хочу выбрать одно масло для двух двс: vag 1,4 (122 л.с.) tsi (CXSA) и N57 (3.0 d, 249 л.с., bmw, вся экология на месте)? Сейчас в VW льётся Mobil 1 esp 5/30, в БМВ - Лукойл Армотек 5/40 (летом), 2-ю зиму подряд - оригинал 5/30 (просто акция была у дилера, 2 раза).
  3. Спасибо, решил попробовать Wolf CHRONO 4T 10W30 или ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W40 SN/CF - уж больно анализ неплохой!)
  4. Спасибо, будет получше защищать?
  5. Двигатель GCV 190 (Хонда), 4-х тактный, одноцилиндровый, вертикальный коленвал, ОНС, установлен на самоходной газонокосилке. За сезон нарабатывает не более 50 м/часов - с мая по сентябрь/октябрь пару раз в месяц. Заменяемый объём масла 0,35-0,40 из 0,55 л. Производитель рекомендует масло 10w30, не ниже SJ, если правильно понимаю - это может быть и обычной минералкой. Топливо 92-й от BP. собственно вопрос: Имеет ли смысл (цена не в счёт) заливать при указанных условиях более современное по API и п/синтетику или синтетику для цели сохранности ДВС?
  6. В период гарантии и куланц лил я и предхоз в VW 504-й, никаких угроз дилер (в МСК и Твери) мне и предхозу не высказывал.
  7. На сегодняшний день дилер в дизель рекомендует и льёт в гарантийные - ll04. В бензинки дилер льёт только LL 01, но это не точно.
  8. ДВС был разобран у ОД по TPI (в связи с пропусками зажигания), в т.ч. почистили клапаны.
  9. Фото- на пробеге 82000 или 85000, после покупки клапаны были почищены. Про маслоотделитель не слышал никогда - что он есть и его надо менять на этом ДВС, кольца поршневые - да, известная история. Масло после чистки: пару раз тысяч по 5 км. пробега Нести с 504-м допуском, но подугорало (не жор), купил Мобил, уровень держится, на мой взгляд существенно лучше. Сейчас пробег 105. До чистки, со слов предхоза (первый и ед владелец) а/м эксплуатировался в МСК на 95 лук, масло кастрол с 504-м допуском, замена каждые 7,5, ночевал а/м в подземном паркинге.
  10. Лью 504/507 (VAG), выше для моего ДВС (vag, CXSA, 1,4, 122л.с.) вроде бы не дано.
  11. Клапаны. Турбо: 1,4 (122 л.с), СХSA. (VAG), TSI. Сейчас залито - Mobil 1 ESP 5W-30. Его есть ещё 2-3 замены, но если есть вариант лучше - не проблема. топливо - ВР 100, режим - овощ, поездки короткие (в основном две поездки в день по 8 км каждая), но масло практически всегда нагревается до «рабочей» температуры - около 80 гр., установлен ПП, работающий и как догреватель.
  12. Про нагар в двс с непосредственным впрыском. Какое собственно масло (конкретный производитель и «модель» масла) будет давать наименьший нагар при прочих равных условиях? Защитные свойства тоже хотелось бы не потерять)
  13. Откуда масло ожидается: розница в литрушках или дилерское (от оф дилера БМВ) из бочки?

×
×
  • Create New...