Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 свежее


Recommended Posts

UnPinned posts
13.12.2020 в 20:45, torcon сказал:

Не суть важно короче, лучше и дешевле будет сейчас лить API SP ILSAC GF-6, и зола средняя и цена дешевая...

Сейчас практически нет API SP с хоть какими либо тестами износа \ отработки, возможно плохо искал.

 

Можете пояснить какое масло имеете ввиду как альтернативу? Потому что собирался взять именно это, либо BMW TwinTurbo L-04, которое схоже по параметрам золы \ серы.

Link to post
Share on other sites

так на канистре написанно SL, я так понимаю это потому что сера завышенна?и всё?

 

Edited by александрОФФ
не правильно указал APL
Link to post
Share on other sites
On 12/13/2020 at 7:30 PM, torcon said:

Густовато туповато будет :) но вообще можно. Лучше mobil esp lv 0w30 в таком случае

 

А что скажите насчет N20B20O0 (100 к пробега)?

И a14xer (300 к пробега)?

 

Желательно одно масло на двоих :)

Смотрю только Shell, т.к. в РБ один официальный поставщик и нет сомнений в оригинальности.

Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста! Купил его в мультивен т 6 дизель, а допуска 507 нет! Можно на нём проехать 5000 км или купить с моим допуском лучше а это сдать обратно? 

Link to post
Share on other sites

Александр 1984 Если это масло получит допуск ВАГа оно сразу подорожает на 1 000.  Те допуски чистейший маркетинг. 

Link to post
Share on other sites

Можно это масло залить в туарег с допуском 505.01? Замена масла раз в 7500 км.

Link to post
Share on other sites

Нет, нужно лить 505.01, у вас там для туарегов и транспортеров помоему исключение, производитель рекомендует 5w40 505.01. Всем можно заменяющий 504/507, вам нельзя... :)

Link to post
Share on other sites
04.05.2021 в 05:15, torcon сказал:

Нет, нужно лить 505.01, у вас там для туарегов и транспортеров помоему исключение, производитель рекомендует 5w40 505.01. Всем можно заменяющий 504/507, вам нельзя... :)

Можете пояснить новичку почему нельзя? из-за вязкости? Да, у данного масла нет официального допуска vw 505.01, но оно соответствует С3, что и требует допуск 505.01.

Link to post
Share on other sites

Rough получается да из-за вязкости. Потому как и 5W-40 и 5W-30 бывают на одной рецептуре, отличаются только вязкостью и полимерным. Поэтому больше нечему. 

У этих моторов скорее всего детская болезнь с износом в зоне кулачков толкателей, отсюда именно для них 5W-40, а для всех остальных 5W-30 504.507 заменяет 505.01. 

Link to post
Share on other sites

В рено дастер дизель к9к 1.5л 109л.с с сажевым фильтром 2021 год пойдет?

Link to post
Share on other sites

andrew0489 если у вас рекомендовано ACEA C4, то лучше найти его, чем это :) Разное содержание золы... 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...