andrew0489
Пользователи-
Публикаций
165 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Заправился сегодня на ГПН Новокуркинское 14А топливо летнее. Обратите внимание на смазку)
-
вот это тот самый хороший Волгоградский Лук на котором я проездил весь отпуск на юге. Мне очень понравился, но в Москве -Нижегородский и паспорта хуже. нужно попробовать поездить на нем хотя бы пару баков
-
Я тут тоже писал об этом. заметил прошлым летом, когда Танеко желтым было- звук стал очень слышен, в итоге перешел на Лукоил и стало все нормально. Ездил летом на юг в Краснодарский край, лил там везде только Лукоил, у них он с Волгоградского НПЗ- как ни странно по паспортам и ощущениям-гораздо лучше нашего Нижегородского. Нижегородский Лукоил, которой на заправках в Москве- по паспортам очень скромный, как правило многие показатели выведены под край допуска- ПАУ, Сера, Цетан, смазка- как когда, но на поведении машины ничего негативного не выявлял и есть люди из знакомых кто очень много лет на
-
Это Волгоградский НПЗ. У них топливо лучше чем Нижегородское. Ездил на юг, бака 3-4 заправил на местном Лукоиле. Разница с нашим есть. Но в нашем регионе будет только Нижегородский Лук, который почему-то особо не пытается показатели топлива увеличивать.
- 348 ответов
-
1
-
- дизельное топливо
- дт
- (и ещё 3)
-
интересно , почему летом у них совсем не такое цетановое? уже погода переигралась) не будут разбавлять ГПН)
-
кстати расход на ГПН стал нормальным, как обычно. то есть пол бака Танеко сверху должно хватить чтоб разбавить ГПН и в конце недели я смог завестись?)
-
интересно зачем они зимой тогда так разгоняют его? летом показатели гораздо скромнее. вот сейчас морозы в пятницу а у меня оно залито, пол бака еще осталось. что посоветуете?
-
тут в Москве обещают -25 к концу недели. а у меня пол бака еще вот этого топлива с ГПН где -19 температура фильтруемости) че посоветуете? долить сверху Танеко до полного или плеснуть чего-то и как правильно это сделать если уже пол бака залито?
-
а на что влияет этот избыток?
-
кто-то говорил, что топливная какое-то время должна адаптироваться к новому дт. может надо поездить хотя бы пару баков, а потом видно будет ,что по расходу , изменится в меньшую сторону или нет.
-
Залил вчера у себя на районе. Машина вроде стала бодрее,но расход сразу вырос.
-
Вот так у них и скачет от партии к партии) то смазка рекордная то под край) постоянно наблюдаю такое на ГПН. Три заправки -три разных паспорта с одного завода) такое ощущение что там на глаз топливо делается, когда так получится а когда так и это почти в одно и тоже время
-
а как их отличать?
-
сразу понял что лук) не смотря вверх) но это лук не самый лучший. В Москве заливал с цетановым 50 и ПАУ,сера, смазка гораздо лучше. Ничего страшного . Нормально будет ездить машина. Есть люди, которые десятки лет на луке и ничего плохого с авто не происходило. вот Московский лук
-
Хорошее. В ГПН мне не понятно почему везде разные паспорта? вот у меня рядом с домом есть 3 ГПН. Если проеду на всех трех посмотрю паспорта-все будут естественно из Капотни, тут до НПЗ по мкаду 10км) но во всех будут разные значения. если смотреть например тат, лук то часто вижу одинаковые паспорта на разных азс.