Jump to content

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Audi A5 (F5) после 2034км


Recommended Posts

UnPinned posts

что то жестоко занижены элементы присадок. Но щелочное соответствует моточасам.

Температура вспышки в закрытом тигле возможно реальна, ведь это GTL... Если у нее допустим 235С в отктрытом, да еще не было разжижения (масло то много не ездило, да еще дизель.)

Link to post

Шприц Жанэ новый из упаковки? Кремния смотрю много... 

Link to post
Скрытый текст

В офис отдавал? Как долго результата ждал? Я в понедельник завез, жду)

 

Link to post
24 минуты назад, torcon сказал:

Шприц Жанэ новый из упаковки? Кремния смотрю много... 

Да, новый в комплекте идет у них.

Link to post
28 минут назад, torcon сказал:

Шприц Жанэ новый из упаковки? Кремния смотрю много... 

Шприц и трубка те, что идут в комплекте от лукойла. Специально их не промывал и никак не обрабатывал. Ёмкость 160мл, в два захода получилось наполнить.

 

Hazy_nsk  да, отдавал в офис (удобно). отдал 10го, протокол пришел 19го.

 

Link to post
3 часа назад, gentechnik сказал:

Анализ проводил из-за закравшихся сомнений в оригинальности Shell

а где покупали ?

Link to post
Только что, масленкин сказал:

а где покупали ?

Покупал в зеленом маркете по здоровенной скидке, еще до моего ознакомления с анализами от поставщиков OrganikDez и Phoenix. Канистра немецкая, без фольги с подтеками (классика), не придерешься.

Переживать начал после выхода анализа левака Mobil от Галюсика :rofl: (не связанно, но блин очканул)

 

torcon Мне тоже показались заниженными элементы присадок. Движок обожает включить регенерацию DPF когда я уже паркусь, а не в процессе езды. Так что топливо наверняка присутствует, но вязкость в то же время просела незначительно.

Link to post

Купил такое же на свой дизель. Буду пробовать. 

До этого все масла были и есть 5-30, решил попробовать пожиже.

Link to post
20 минут назад, АлексейА сказал:

Купил такое же на свой дизель. Буду пробовать. 

До этого все масла были и есть 5-30, решил попробовать пожиже.

 

в целом, мне всегда нулевки в холодный период больше нравились. эта зима была очень умеренной и погода болталась около ноля. ниже -10 кажется и не было -- можно было обойтись 5кой, но тут не угадаешь.

 

решил  этой зимой мониторить температуру масла по сканеру, так за мои короткие и не очень поездки оно до рабочей температуры даже не прогревается. до 85-88 доходит только когда по трассе едешь (в пределах скоростного режима). можно час на холостых стоять - нормально не прогреется. по городу чаще за поездку доходит до 75-85 градусов, при ОЖ 85-90. учитывая все это, думал масло сдуется, а вроде ничего.

 

 

Link to post

А разве  11 единиц железа за 2000 км это норм? За 10 000 тогда будет около 55. С четырех цилиндров не много?

 

 В соседней теме с 6 горшков за 8 000 км 21 единицу натерло

 

Edited by some man
Link to post

gentechnik спасибо за анализ.

Мне кажется не оригинал.

Элементы очень сильно отличаются. И несоответствие проседания вязкости (с 12 до 11.2) и температуры вспышки в з.т. (в открытом по прошлым анализам: 230,.т.е. или нет проседания или рост температуры). В общем если это и подделка, то очень качественная и дорогая :D

Link to post

some man для дизеля может быть нормально железа. Если посмотрите серии анализов с других авто, там может быть сначала рост, потом стабилизация, а в конце даже небольшое уменьшение элементов износа.

Link to post

some man  может и много железа, сложно сказать сколько норма для этого движка. DETA по сути такой же.

там балансирные валы стоят, хз как они влияют на железо в отработке.

 

mixanix да бросьте вы, как раз по пакету, вязкости и вспышке хорошо видно, что это оригинал.

Link to post

gentechnik А как у вас себя чувствует сажевый фильтр? Не подзабит? Не было попыток/прожига фильтра?

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...