Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Shell Helix HX-7 5W-40 свежее

Recommended Posts

Shell Helix HX-7 5W-40 свежее за анализ спасибо интернет-магазину OEM-OIL

Shell Helix HX-7 5W-40 _VOA BASE_.pdf
Shell-Helix-HX-7-5W-40-_VOA-BASE_.jpg

Артикул/Партия
DE50898296 02/2013

Ик спектр фурье
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__233516
говорит о том что масло на основе гидрокрекинга с добавлением ПАО или GTL.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
Guest veles158

Шелл называет это "полусинтетикой", интересно почему, база чистый кряк :)

Сначала Лукойл Люкс, сейчас Шелловская HX7... Равенолы закуривают еще больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, каким образом HX7 оказалось лучше HX8? Спектр будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в Лукойле, и в этом Шелле должно быть немного 1 группы (или 2-ой у Шелла). А так выходит, что НХ7, НХ8 и Ультра вообще чуть ли не из одной бочки. Цена отличается несильно: 1100, 1200 и 1350 рэ соответственно. При интервале 6-8 тык что заливать, спрашивается? Ответ тоже вопросом можно дать: "Зачем платить больше?"

НОАК изумительный для заявленной п/с. Естественно, это масло подкорректировали с переходом в МВ229.3. Результат радует глаз! Да и мотор тоже плеваться не будет.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Еще более интересен становится HX7 10w-40.

@Dimmy, с Лукойлом понятно, там по сере видно, что смесь с первой группой, а тут... Настолько чистая минералка намешана?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, это PENNZOIL ULTRу 5w-40 SN по ошибке в канистру из под SHELL налили! По сере тут нет ни 1-ой ни 2-ой группы.

Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, Ноак вообще тут замечательный, даже не верится что он таким может быть у недорогого 5w40 :crazy:

 

Сколько, по-вашему, оно гарантированно проживёт полной жизнью в Екатеринбурге в городской эксплуатации? (часто имеем дело с короткими поездками, прогревами на холостых, но и трасса тоже бывает)

Edited by ai_gelios

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще более интересен становится HX7 10w-40.

@Dimmy, с Лукойлом понятно, там по сере видно, что смесь с первой группой, а тут... Настолько чистая минералка намешана?

Может, как раз гр.2? А в 10-40 минералки поболее, хотя вот тут оно зачетно выступило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@Dimmy, да я и без тестов помню, как хорошо оно себя показало в эксплуатации, еще когда 229.1 было. Интересно новую затестить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KoFe, я думаю у восьмёрки NOACK тоже зачётный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

HX7 и HX8 похоже отличаются только загустителями, ведь у масел с MB 229.5 (у HX8) должен быть полимерный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@yoshiida, здесь тоже полимерный :) Но, да, отличие скорее всего в загустителях с разным SSI. Хотя в атмосферную бензинку и этого будет достаточно на вменяемый интервал.

Edited by veles158

Share this post


Link to post
Share on other sites

@yoshiida, здесь тоже полимерный :) Но, да, отличие скорее всего в загустителях с разным SSI. Хотя в атмосферную бензинку и этого будет достаточно на вменяемый интервал.

Согласен :) Учитывая цену этого HX7 (чуть-чуть дешевле Лукойл SN, можно считать одинаково), получается еще одно масло из разряда хорошего соотношения цена/качество.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в Лукойле, и в этом Шелле должно быть немного 1 группы (или 2-ой у Шелла). А так выходит, что НХ7, НХ8 и Ультра вообще чуть ли не из одной бочки. Цена отличается несильно: 1100, 1200 и 1350 рэ соответственно. При интервале 6-8 тык что заливать, спрашивается? Ответ тоже вопросом можно дать: "Зачем платить больше?"

НОАК изумительный для заявленной п/с. Естественно, это масло подкорректировали с переходом в МВ229.3. Результат радует глаз! Да и мотор тоже плеваться не будет.

может быть за хваленый mb 229.5

 

кстати, а почему в тестах небыло 229.5?

тут получается все масла с 229,3, и отлично себя показали и шелл и рави, но в чем тогда преимущества масел с 229,5, ничего не понимаю? :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×