Jump to content

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на Mitsubishi L200 после 11000 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Мне одному кажется что двигателю не очень хорошо спустя такое время после капитального ремонта?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Mefistоf сказал:

Мне одному кажется что двигателю не очень хорошо спустя такое время после капитального ремонта?

Интересно, что бы там в обкаточном показало.  )) 

Link to post
Share on other sites

Может головка? 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Мне одному кажется что двигателю не очень хорошо спустя такое время после капитального ремонта?

Надо ехать в сервис на диагностику с этим анализом, к "мастерам-мотористам":sorry:

Износ вкладышей и хон трёт скорее всего, отсюда железо.

Edited by ПавелТ
Link to post
Share on other sites

ПавелТ правильно понимаю, что или по цилиндрам зазор с поршнем не верный, или клапана не отрегулировали? Но хрома мало, кольца пока в порядке. Алюминий думаешь с вкладышей? 

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, katastrof сказал:

ПавелТ правильно понимаю, что или по цилиндрам зазор с поршнем не верный, или клапана не отрегулировали? Но хрома мало, кольца пока в порядке. Алюминий думаешь с вкладышей? 

Нужно понять откуда кремний. Возможно из-за дешевого фильтра, а возможно где-то подсос воздуха во впуск (авто ездит по сельской местности как я понял).

Если проблема в попадании грязи во впуск, тогда понятна и причина такого количества железа и всего остального.

 

Я, для начала, посоветовал бы посмотреть чистоту впуска после фильтра/подключить авто к компьютеру и посмотреть программно качество смесеобразования (на случай наличия подсоса воздуха)

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mefistоf сказал:

Мне одному кажется что двигателю не очень хорошо спустя такое время после капитального ремонта?

Хреново ему.

Вообще как таковой "обкатки" после капиталки не существует - это миф.

Есть приём правильного первого запуска (точнее - нескольких запусков подряд), после чего можно спокойно эксплуатировать в обычных режимах.

Тут всё, что могло "спилить, сточить и срезать" после ремонта уже давно должно было убраться.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Normet сказал:

Хреново ему.

Вообще как таковой "обкатки" после капиталки не существует - это миф.

Есть приём правильного первого запуска (точнее - нескольких запусков подряд), после чего можно спокойно эксплуатировать в обычных режимах.

Тут всё, что могло "спилить, сточить и срезать" после ремонта уже давно должно было убраться.

1000% так

Link to post
Share on other sites

Надо окрапить святым Синтеком :D

Ещё не поздно !

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, torcon сказал:

А кремний это просто силиконовый герметик, которым все измазали, он теперь тысяч 50 км будет высокий

Заводской кремний тоже упасть должен после 50 000?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...