Перейти к публикации

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на Mitsubishi L200 после 11000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мне одному кажется что двигателю не очень хорошо спустя такое время после капитального ремонта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mefistоf сказал:

Мне одному кажется что двигателю не очень хорошо спустя такое время после капитального ремонта?

Интересно, что бы там в обкаточном показало.  )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Мне одному кажется что двигателю не очень хорошо спустя такое время после капитального ремонта?

Надо ехать в сервис на диагностику с этим анализом, к "мастерам-мотористам":sorry:

Износ вкладышей и хон трёт скорее всего, отсюда железо.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ правильно понимаю, что или по цилиндрам зазор с поршнем не верный, или клапана не отрегулировали? Но хрома мало, кольца пока в порядке. Алюминий думаешь с вкладышей? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, katastrof сказал:

ПавелТ правильно понимаю, что или по цилиндрам зазор с поршнем не верный, или клапана не отрегулировали? Но хрома мало, кольца пока в порядке. Алюминий думаешь с вкладышей? 

Нужно понять откуда кремний. Возможно из-за дешевого фильтра, а возможно где-то подсос воздуха во впуск (авто ездит по сельской местности как я понял).

Если проблема в попадании грязи во впуск, тогда понятна и причина такого количества железа и всего остального.

 

Я, для начала, посоветовал бы посмотреть чистоту впуска после фильтра/подключить авто к компьютеру и посмотреть программно качество смесеобразования (на случай наличия подсоса воздуха)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mefistоf сказал:

Мне одному кажется что двигателю не очень хорошо спустя такое время после капитального ремонта?

Хреново ему.

Вообще как таковой "обкатки" после капиталки не существует - это миф.

Есть приём правильного первого запуска (точнее - нескольких запусков подряд), после чего можно спокойно эксплуатировать в обычных режимах.

Тут всё, что могло "спилить, сточить и срезать" после ремонта уже давно должно было убраться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Normet сказал:

Хреново ему.

Вообще как таковой "обкатки" после капиталки не существует - это миф.

Есть приём правильного первого запуска (точнее - нескольких запусков подряд), после чего можно спокойно эксплуатировать в обычных режимах.

Тут всё, что могло "спилить, сточить и срезать" после ремонта уже давно должно было убраться.

1000% так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо окрапить святым Синтеком :D

Ещё не поздно !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, torcon сказал:

А кремний это просто силиконовый герметик, которым все измазали, он теперь тысяч 50 км будет высокий

Заводской кремний тоже упасть должен после 50 000?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...